Рена
Цитата:И как настроить 10,93 без спец приспособы с регулиремым шкивом?
Шкив распреда подвинуть вперед (по ходу, по часовой стрелке) на один зуб. Низы либо появятся... либо будет савсэм пипец... в смысле не поедет...Stels_dust писал(а):Рена
Не морочь голову, купи шкив разрезной. В ВМТ по 4 цилиндру выставляешь равное открытие клапанов ?7 и ?8. Тогда должен ехать нормально.
Сегодня, когда проверял зазоры клапанов, проверил на глаз - перекрытие вроде нормальное в ВМТ Ну а как и чем ещё мерить?
Детонации нет, двигатель на ХХ колбасит мама не горюй, блин, может глаз подвел, надеюсь только на разрезной шкив.
Расколбас на ХХ, дикое падение оборотов даже при вкл. фарах - это к чему: на запаздывание или на опережение, куда если чё крутить, это я к чему - может перекинуть для начала румешок на один зуб как говорит UBER?
:idea:
А не может быть не совпадение на ползуба из-за того что я снял с плоскости ГБЦ 1 или 1,5 мм!?
В принципе ГБЦ должна опуститься, а выступ на защите остаться на месте, вот и получается не совпадение полделения против часовой стрелке + ГБЦ опущена и в результате как раз тот самый один зуб?
Сейчас бы пошёл и перекинул - сил нет... темпа подскочила, пью "охлаждающие" таблетки Рена писал(а):егодня, когда проверял зазоры клапанов, проверил на глаз - перекрытие вроде нормальное в ВМТ
На глаз это не дело.Нужно пластину какую то взять,что ли.И ей проверять в одной ли плоскости находятся пятаки.Stels_dust писал(а):Зажигание на ходу выставляй по звенит/не звенит.....
Попробовал сегодня стандартным методом "50км/ч тапка в пол" не то что не звенит, вообще не едет, и не ускоряется и не тормозит, как будто круиз контроль включен. Это может о чём то говорить, типа фаза раньше позже или зажигание слишком позднее?
По поводу смещения на ползуба против часовой стрелки я разобрался, в принципе так и должно быть если опустить ГБЦ на 1мм, так что перекрытие нормальное.
Говоришь дофига устанавливал 10,93?
Какие углы среднестатично получались на этом валу у карбов?На клапанах 1-го или 4-га цилиндра.
Цитата:3. крутим распред по часовой?
Вроде ДА, по часовой.х123ас писал(а):Рена, именно впускной должен быть ОТКРЫТ на 2,1 мм
в ВМТ по колену при монтажном зазоре 0,3мм?
А почему 0,3мм, не проще вычесть 0,1 от 2,1 или это сильно скажется на фазах?Рена писал(а):Если по 4-му в ВМТ, то клапаны впуска и выпуска со стандартным шкивом на одной высоте, а по рекомендвции впускной должен быть ниже на 2,1мм относительно постели, соседнего толкателя или чего, ведь когда клапан закрыт и когда в ВМТ расстояния совсем разные?
Чёт я совсем запутался!
Дайте пошаговые действия и монтажный зазор учитывать?
Относительно своего полнотсью закрытого состояния. А оно не в ВМТ будет. Поэтому сначала ловишь его полностью закрытое состояние, меряешь расстояние от толкателя до постели. Потом ставишь двиг в ВМТ и добиваешься открытия клапана в 2,1 мм крутя шестерню. Все просто на самом деле. Рена писал(а):Kirill111
спасибо понял, монтажный зазор 0,3 или он только при установке по фазам?
На много уходит метка от стандартной, приблизительно хотя бы
Цитата:Все просто на самом деле
если не путать местами порядок
по разному до полузуба.. плагиатс UBER писал(а):Меряешь максимальное расстояние от постели и отнимаешь 2,1 мм.
Медленно крутишь вперед распред и меряешь это расстояние от постели... пока не получится энто число.
Скажем макс. расстояние 22,1мм от пастели, минус 2,1мм получим 20мм.
ставим в ВМТ и крутим до тех пор пока расстояние от пастели до толкателя не составит 20мм?х123ас писал(а):Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.
+1 8-)х123ас писал(а):Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.
А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.
Писал же Кирилл:
Цитата:1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.