Доработка ГБЦ III -> переделка на инжектор -> .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20

#101:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:23
давно бы в инж переделал:)))
#102:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:23
Рена
Цитата:

И как настроить 10,93 без спец приспособы с регулиремым шкивом?



Шкив распреда подвинуть вперед (по ходу, по часовой стрелке) на один зуб. Низы либо появятся... либо будет савсэм пипец... Very Happy в смысле не поедет...

#103:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:02
Stels_dust писал(а):

Рена
Не морочь голову, купи шкив разрезной. В ВМТ по 4 цилиндру выставляешь равное открытие клапанов ?7 и ?8. Тогда должен ехать нормально.


Сегодня, когда проверял зазоры клапанов, проверил на глаз - перекрытие вроде нормальное в ВМТ Shocked Ну а как и чем ещё мерить?
Детонации нет, двигатель на ХХ колбасит мама не горюй, блин, может глаз подвел, надеюсь только на разрезной шкив.
Расколбас на ХХ, дикое падение оборотов даже при вкл. фарах - это к чему: на запаздывание или на опережение, куда если чё крутить, это я к чему - может перекинуть для начала румешок на один зуб как говорит UBER?
:idea:
А не может быть не совпадение на ползуба из-за того что я снял с плоскости ГБЦ 1 или 1,5 мм!?
В принципе ГБЦ должна опуститься, а выступ на защите остаться на месте, вот и получается не совпадение полделения против часовой стрелке + ГБЦ опущена и в результате как раз тот самый один зуб?
Сейчас бы пошёл и перекинул - сил нет... темпа подскочила, пью "охлаждающие" таблетки Smile

#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 00:56
Рена писал(а):

егодня, когда проверял зазоры клапанов, проверил на глаз - перекрытие вроде нормальное в ВМТ


На глаз это не дело.Нужно пластину какую то взять,что ли.И ей проверять в одной ли плоскости находятся пятаки.

#105:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:20
Stels_dust писал(а):

Зажигание на ходу выставляй по звенит/не звенит.....


Попробовал сегодня стандартным методом "50км/ч тапка в пол" не то что не звенит, вообще не едет, и не ускоряется и не тормозит, как будто круиз контроль включен. Это может о чём то говорить, типа фаза раньше позже или зажигание слишком позднее?
По поводу смещения на ползуба против часовой стрелки я разобрался, в принципе так и должно быть если опустить ГБЦ на 1мм, так что перекрытие нормальное.
Говоришь дофига устанавливал 10,93?
Какие углы среднестатично получались на этом валу у карбов?

#106:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:37
У тебя аська есть? Стукни мне.

З.Ы. Я тебе на тиме ответил Very Happy

#107:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:49
Углы зависят от конфига конкретного авто....тут так не скажешь. Крути зажигалку в + пока не будет звенеть, потом плавно убавляй до пропадания звонов. На ХХ лучше сделать угол 15-18 град. Трамблер доработать.
Перекрытия выставь хотя бы с помощью штанген-циркуля, либо (что идеал) с помощью микрометра часового типа по поднятию клапана в ВМТ. Для 10,93 это вроде 2,2 что ли для впускного клапана....смотри на сайте нуждинском.
Вот тогда все должно поехать хорошо.....а 6 град на ХХ очень мало.
+ жиклер ХХ поставь 41 (если не он стоит)...
Если че - чурко правильно написал, стучи в асю...

#108:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:58
Аси нет, я за надёжном "забором".
Жиклер хх у меня вроде даже 45.
С углами понятно, с перекрытием попробую разобраться, может попробуете на пальцах объяснить?
Kirill111
Не понял на счет поправки на угол развала клапанов, компрессию пока не мерил, не кому стартер крутить.

#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:06
Вот подробная инструкция бай ми Very Happy Типо сам сипя пиарю Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154420&start=30

#110:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:12
+18 Уоз на трамблере наверно жость, стартер долго не проживет, а зимой наверно ваше крутить не будет.
#111:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:50
ВАЛЫ 8 - МИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ, УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ ПО ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ: Вал 10,93 мм, ход клапана - 2,10 мм.
на каком впускном клапане проводить измерения?
Я так понял:
1. штангелем измеряем расстояние от постели до толкателя когда клапан закрыт полностью.
2. ставим в ВМТ
3. крутим распред по часовой? с помощью разрезной шестерни пока этот толкатель не опустится на 2,1мм
Только не понял зачем измерять сначало расстояние от постели до толкателя, ведь измерения начинаются при ВМТ?
Фиксируем и вуаля!?

#112:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:42
На клапанах 1-го или 4-га цилиндра.

Цитата:

3. крутим распред по часовой?



Вроде ДА, по часовой.

#113:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:56
Если по 4-му в ВМТ, то клапаны впуска и выпуска со стандартным шкивом на одной высоте, а по рекомендвции впускной должен быть ниже на 2,1мм относительно постели, соседнего толкателя или чего, ведь когда клапан закрыт и когда в ВМТ расстояния совсем разные?
Чёт я совсем запутался!
Дайте пошаговые действия и монтажный зазор учитывать?

#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:05
Рена, именно впускной должен быть ОТКРЫТ на 2,1 мм
#115:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:10
х123ас писал(а):

Рена, именно впускной должен быть ОТКРЫТ на 2,1 мм

в ВМТ по колену при монтажном зазоре 0,3мм?
А почему 0,3мм, не проще вычесть 0,1 от 2,1 или это сильно скажется на фазах?

#116:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:11
Рена писал(а):

Если по 4-му в ВМТ, то клапаны впуска и выпуска со стандартным шкивом на одной высоте, а по рекомендвции впускной должен быть ниже на 2,1мм относительно постели, соседнего толкателя или чего, ведь когда клапан закрыт и когда в ВМТ расстояния совсем разные?
Чёт я совсем запутался!
Дайте пошаговые действия и монтажный зазор учитывать?

Относительно своего полнотсью закрытого состояния. А оно не в ВМТ будет. Поэтому сначала ловишь его полностью закрытое состояние, меряешь расстояние от толкателя до постели. Потом ставишь двиг в ВМТ и добиваешься открытия клапана в 2,1 мм крутя шестерню. Все просто на самом деле. Very Happy

#117:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:20
Kirill111
спасибо понял, монтажный зазор 0,3 или он только при установке по фазам?
На много уходит метка от стандартной, приблизительно хотя бы Rolling Eyes
Цитата:

Все просто на самом деле


если не путать местами порядок Laughing

#118:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:54
Рена писал(а):

Kirill111
спасибо понял, монтажный зазор 0,3 или он только при установке по фазам?
На много уходит метка от стандартной, приблизительно хотя бы Rolling Eyes

Цитата:

Все просто на самом деле


если не путать местами порядок Laughing

по разному до полузуба..

#119:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:54
Kirill111 писал(а):

Вот подробная инструкция бай ми Very Happy Типо сам сипя пиарю Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154420&start=30

плагиатс Very Happy

#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:14
С каго? Surprised Сам писал, епт! Very Happy
#121:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:44
Рена писал(а):

... и вуаля...



Меряешь максимальное расстояние от постели и отнимаешь 2,1 мм.
Медленно крутишь вперед распред и меряешь это расстояние от постели... пока не получится энто число.

ЗЫ. Про монтажный... я сам не понял...

#122:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:06
UBER писал(а):

Меряешь максимальное расстояние от постели и отнимаешь 2,1 мм.
Медленно крутишь вперед распред и меряешь это расстояние от постели... пока не получится энто число.


Скажем макс. расстояние 22,1мм от пастели, минус 2,1мм получим 20мм.
ставим в ВМТ и крутим до тех пор пока расстояние от пастели до толкателя не составит 20мм?

#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:35
Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.
#124:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:00
х123ас писал(а):

Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.

+1 8-)

#125:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:38
х123ас писал(а):

Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.


А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.

Писал же Кирилл:
Цитата:

1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU