Доработка ГБЦ III -> переделка на инжектор -> .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20

#151:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:22
Сцепу придется менять. Буксующую сцепу регулировкой педали не спасти. Very Happy Ищи Валео или Люк ИМХО. :cool:
#152:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 09:43
Рена писал(а):

х123ас
Монтажный зазор надеюсь выставил перед регулировкой?


Нет 8) Это проблематично сделать,у меня пятаков нет,и в продаже нет их...

#153:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 09:49
Рена
Пришли вал 49, а? Папе поставлю Smile

#154:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:19
х123ас
Тогда не совсем точно получится без монтажного зазора Confused
Stels_dust
Без проблем Laughing

#155:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:28
Рена писал(а):

х123ас
Тогда не совсем точно получится без монтажного зазора


Ну абсолютной точности и не добьёшся,всё таки маховик точно не поставиш,у меня получилось что на 11,3 зубя я должен его прокрутить,а как эти три десятых отмериш?Выставил 11 ровно(опять же ровно ли?).Да и касание к шайбе распреда тож не очень просто выставить,сам же писал.Погрешностей хватает всё таки.

#156:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:48
х123ас
При 0,2 кулачок уже прикасается вроде к шайбе или там совсем маленький зазор, даже если на 11 зубов по маховику назад.
Ну и как выставить 0,3мм? Принцип тот же что и при установке зазоров клапанов, только на время измерения надо на 7-м выставить не 0,2мм, а 0,3мм. При 0,3 всё равно точнее будут фазы, а момент касания - как повезёт или интуиция.
Неужели у вас тяжко с шайбами?

#157:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:12
х123ас писал(а):

Рена писал(а):

х123ас
Тогда не совсем точно получится без монтажного зазора


Ну абсолютной точности и не добьёшся,всё таки маховик точно не поставиш,у меня получилось что на 11,3 зубя я должен его прокрутить,а как эти три десятых отмериш?Выставил 11 ровно(опять же ровно ли?).Да и касание к шайбе распреда тож не очень просто выставить,сам же писал.Погрешностей хватает всё таки.



Касание шайбой распреда можно определить по зажатию между ними самого тонкого щупа. Не помню какой он бывает там в наборах. Ведь у всех же в этой ветке есть наборы для регулировки зазоров клапанов? 8-)

#158:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:13
Рена
Скока за него хочешь?

#159:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:24
UBER
Я пробовал 0,03мм, он тонкий как фольга, пробовал, не удобно... к маслу прилипает, гнется и т.п.
Stels_dust, скока не жалко, тебе хоть за поллитра Drinks or Beer
В моём окружении всё равно нет людей, которые оценят его.
Адрес в личку, постараюсь на неделе отправить.

#160:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:33
Рена, у нас с шайбами не то что туго, их вообще нет в продаже. А момент касания я щупом на 0.05 проверял, не удобно, но всё же. Потом ещё проверял по тому как толкатель крутится.
#161:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 08:33
х123ас, тяжко Confused
Подтянул пружинки, разницы в динамике не заметил, детонации вроде нет.
Stels_dust
Вал отправил, через 10 дней лови, деньгофф не надо, подарок :)

Тут ещё такая мысль, как приспособить СКЕ-1, 18гр до ВМТ для распреда + ещё 18гр для СКЕ-1, но там уже двигать трамблёр некуда Confused

#162:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:36
Рена
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ :cool:
Про трамблер двигать некуда - напильник и вперед, растачивать ушки :-D Я серьезно...

#163:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:51
Рена
А ты уверен, что при таком УОЗ СКЕ-1 обеспечит полавление детонации, а если и обеспечит, машина слишком вялой не станет?

#164:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:59
Радикальное решение проблемы с зажиганием - Январь 5, МЗ, ДПКВ и ДД.. Вроде все это вполне работает даже на карбе. Very Happy
#165:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:00
Sonauto99
Да вот не знаю, я вчера довольно таки сильно натянул пружинки, думал вообще тупить будет - да нет вроде, СКЕ-1 как раз и нужен чтоб на самых опасных оборотах 4-5т. давить детонацию, которую можно и не услышать, я случайно заметил на очень ровном и скоростном участке, по которому едешь как по рельсам.
Kirill111
Smile

#166:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:09
Рена писал(а):

Kirill111
Smile

Зря смеешься, я сурьезно.. Я5 -71 стоит около 1000, проводка столько же или чуть меньше, ДД 200 р., ДПКВ 100 р., МЗ б/у около 500 + ВВ провода, ну и прямые руки нужны. В принципе проводку можно даже самому забацать, если охота много гемомроя. Зато у тебя будет инжекторня система зажигания, вменяемая и настраиваемая. 8-)

#167:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:28
+ маслонасос с местом крепления под ДПКВ, шкивы...
#168:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:50
Не маслонасос, а тока крышка.. Шкивы на гену и на колено под поликлиновый ремень. 8-)
#169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:50
Короче разборка тебе поможет Smile
#170:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:12
Выставлять через угол поворота маховика можно, но точность никакая, если выставлять без соблюдения монтажного зазора то углы открытия-закрытия убегут. Пользуйте индикатор им и ВМТ можно найти, метка на маховике стоит обычно несовсем где надо, и нормально перекрытия выставить...
#171:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 17:07
Ещё одна проблемка осталась - масло в корпусе воздушного фильтра...
м/с колпачки поставил Herzog, масло на резьбе свечей пропало, сетку отп..л до блеска, патрубки естественно чистые, компрессия 12-13 очей, а масло так же прёт в воздухан.
Всё-таки может 5W50 не подходит, я уже совсем голову сломал.

#172:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:59
Не в масле дело, у меня 10-60 и все сухо.. нафиг колпачки такие палевные поставил? Confused
#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:41
ХЗ, просто есть сомнения в том что данный продукт приехал к вам из Германии... Very Happy
#174:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:12
Kirill111 писал(а):

Радикальное решение проблемы с зажиганием - Январь 5, МЗ, ДПКВ и ДД.. Вроде все это вполне работает даже на карбе. Very Happy


Чёт совсем тупить я стал, самому додуматься мозгов уже не хватает Laughing
Преценденты были?
А ДМРВ, ДПДЗ мозги как без них, ещё температурные датчики, что ещё... как без них + надо мозги править под вал, реальнов сети достать под 10.93?
Кроме Январь 5, на чём ещё можно реализовать (МПСЗ не в счёт, нужны промышленные, а не любительские решения).
Просвяти или дай ссылку 8-)
Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор Laughing

#175:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:24
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Радикальное решение проблемы с зажиганием - Январь 5, МЗ, ДПКВ и ДД.. Вроде все это вполне работает даже на карбе. Very Happy


Чёт совсем тупить я стал, самому додуматься мозгов уже не хватает Laughing
Преценденты были?
А ДМРВ, ДПДЗ мозги как без них, ещё температурные датчики, что ещё... как без них + надо мозги править под вал, реальнов сети достать под 10.93?
Кроме Январь 5, на чём ещё можно реализовать (МПСЗ не в счёт, нужны промышленные, а не любительские решения).
Просвяти или дай ссылку 8-)
Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор Laughing


Ну понятно что я этого не делал. Very Happy
Но прецеденты точно были, на тиме делали такое не раз.
Как я мыслю, нам нужно только зажигание, так? Чтобы мозги рулили зажиганием, нам надо:
1) Мозги (любые в принципе, но Я5 просто очень правится и шьется)
2) Проводка под мозги (под конкретный мозх)
3) ДПКВ + крышка маслонасоса (теперь мозг знает обороты ДВС)
4) ДД (теперь мозх слышит детонацию)
Дальше врать не буду, что-то еще наверняка надо. Спроси на тим-рс, как присрать Январьское зажигание на карб. Тока спрашивай поконкретнее, без воды. А то гуру отвечать не станут, они там суко привередливые. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU