Доработка ГБЦ III -> переделка на инжектор -> .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:44
Прав, про 8 вэ я подзабыл.. Тогда лучше ровно 10 сделать степень. 8-)
#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 06:10
Вот предварительно распиленные Камеры сгорания, пилил часа четыре шуруповёртом, макс обороты около 500, но больше не стоит, можно пропилить что не надо.

В ход пошли уже и шарошки. Вот "ухо" или как его там не очень получается, стараюсь не выйти за контуры, т.е. не увеличивать сильно объём КС.
"Отодвинул" как мне кажется по максимуму боковые стенки около сёдел.
Кому интересно почитайте здесь про модификацию ГБЦ.
Каналы пилить буду сам но без фанатизма, эти деньги решил потратить на распредвал Мастер-мотор ?52

#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:58
Рена писал(а):

Каналы пилить буду сам но без фанатизма, эти деньги решил потратить на распредвал Мастер-мотор ?52

лучше их либо пропить либо купить например ММ62

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:00
alex83i писал(а):

Рена писал(а):

Каналы пилить буду сам но без фанатизма, эти деньги решил потратить на распредвал Мастер-мотор ?52

лучше их либо пропить либо купить например ММ62

+100 :-D

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:19
alex83i писал(а):

Рена писал(а):

Каналы пилить буду сам но без фанатизма, эти деньги решил потратить на распредвал Мастер-мотор ?52

лучше их либо пропить либо купить например ММ62


Вот для ММ62 как раз и нужно пилить по максимуму и клапана увеличивать.
Видел фото бмв башки, у него каналы кстати прямоугольные, это вроде для того чтоб не создавались завихрения в канале.
Кстати, а под 54-й много с башки металла снимать?
У меня на ГБЦ купленной написано сделано в СССР, а у вас что?

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:58
Эээ.. Ничего там не надо делать дополнительно под такие валы. Все встает и крутится. Это у 16-вольтовой ГБЦ высокие валы не проворачиваются. А в 8вэ все что угодно крутится. Very Happy

Сделано в СССР - это гут, больше мяса можно вынуть. Так что пили каналы хорошенько и клади хотя бы нуждина 10,93. Тогда почувствуешь реальный приход, а 52ой ММ - лажа. 8-)

#32:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:03
Мляяяяяя Shocked
Вот кулибины.....я в шоке!Если вас всех собрать,вот бы вы тачилу собрали!
:cool:

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:37
Старик-Хаттабыч
Эхх купить бы кучу ГБЦ, продувочный стенд и станок с ЧПУ, докторов по газодинамике, пусть дисертации заодно пишет БМВ бы отдыхало Wink
Всё это реально, проблема только в средствах

Kirill111
А графики, характеристики есть на него?
Сравнить хочется.

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 19:27
Графиков нет, есть сайт производителя www.kolobok80.ru. А графики на сайте Динамики для лохов, я таких графиков могу сколько угодно фломастером нарисовать для любого вала. Very Happy
#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 05:54
Вот пресловутый маслянный канал и место где в него впиливаются - впуск 3-го и 4-го цилиндров.
а - Диаметр маслоканала 15,5мм
b - Расстояние между стенками каналов 23мм
c - Расстояние между краями отверстий на входе 18,5мм
Итого d=b-a=23-15,5=7,5мм
Делим на два e=d:2=7,5:2 = 3,75мм с каждой стороны впускного канала до маслоканала.
Оставляем хотя бы по 1мм с каждой стороны на маслоканал и получаем что с каждой стороны можно снять по 2,75мм в лучшем случае.
Если пилить равняясь на входное отверстие, которое составляет 30-31мм получим следующее
y=c-a=18,5-15,5=3мм:2=1,5мм с каждой стороны должно остаться, но по входному отверстию для каждого индивидуально и замеры лучше производить на каждой ГБЦ.
Если не уходить в сторону маслоканала при разворачивании впускного канала в ГБЦ то вероятность открытьмаслоканал ничтожна.
Остается один вопрос - выдержит ли стенка в 1,5мм давления масла?

Вот какую форму канала я хочу сделать ну или что-то приближенное но не круглое, всё будет зависить от того какого диаметра фрезы мне достанут. Делать по максимуму круглый канал не означает айс, всё же надо немного подойти по научному, а то какой-то умник достал фрезы 31мм и 29мм для максимальной расточки и поделился с общественностью, но при этом ни слова про продувку каналов на установке и т.п.
В общем тупо увеличивать не хочу, почитав теорию буду делать как на рисунке.

Достаточно сказать что многие пишут Так, при слишком большом диаметре впускного канала общий расход воздуха уменьшается. Это имеется в виду относительно диаметров клапанов, т.е. смысл увеличивать каналы по максимуму есть только при установки клапанов большего диаметра.
Разумеется это не означает что каналы вообще не надо дорабатывать со стоковыми диаметрами клапанов, обработать и придать форму надо обязательно, какую решайте сами, здесь рулетка, если не почитать вумные книжки.

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:31
1,5 мм стенка безусловно выдержит дваление масла Very Happy
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 00:16
Я когда каналы пилил,тож боялся в этот маслоканал провалится,и в его сторону не усердствовал особо с распилом.
#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:20
Kirill111, вот ты всем советуешь распредвалы Нуждина, реальный приход в чём выражается, хотелось бы реальные цифры с роликового стенда и на сколько больше жрать будет, холостые как и реальный приход в каком диапазоне оборотов?
#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:06
Рена писал(а):

Kirill111, вот ты всем советуешь распредвалы Нуждина, реальный приход в чём выражается, хотелось бы реальные цифры с роликового стенда и на сколько больше жрать будет, холостые как и реальный приход в каком диапазоне оборотов?

Я ничего не навязываю, ради бога, покупайте СТИ по 5-6 косарей за один валик. Smile А СТИ вам предоставит замеры на роликовом стенде? А Динамика? А ММ? Да вот ***. Very Happy

Ну вот можешь мой замер на Нуждинских валах посмотреть, как раз на роликовом стенде. Но это 16вэ. Very Happy

Еще куча инфы по разным моторам тут: http://team-rs.ru/dynodrag/. Смотри, выбирай. 8-)

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 06:56
Аж завидно Wink
Если написано Сделано в СССР это в самом деле в СССР или в каком году стали писать Россия? Хотелось бы приблизительно узнать возраст ГБЦ.

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:43
Точно не скажу, но думаю что какое-то время еще штамповали СССР после 1991 года. Very Happy
#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:52
Kirill111 писал(а):

Точно не скажу, но думаю что какое-то время еще штамповали СССР после 1991 года.


У предков была 2106 96г.в.,так на ГБЦ тоже было написано "сделано в СССР".Так что довольно долго ещё штамповали Very Happy

#43:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:48
Двигатель собрали?

Я понял вы увеличили камеру сгорания и поставили распредвал не стандартный (верховой, низовой)?

Клапана штатные?

Разрезную шестерню ставили?

Каков результат?
(если есть возможность и желание - то фотоотчет - очень интересная тема)

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:11
allexe_44, пилится запасная ГБЦ, фотоотчёт по ходу действий на предыдущих страницах.
Пока в процессе, КС доработана, каналы пилятся, надо ещё пролить КС по объёму и снять лишнее.
Распредвалы нуждина я не нашёл в нашем городе, клапана будут стоять расточенные.
Процесс установки ГБЦ переносится на октябрь, поскольку ТО надо пройти и картошку с дачи вывезти 8-)
Разрезная шестерня - х.з., большого прихода не получишь с неё.
С фрезами большего диаметра облом, пока снимаю мясо шарошкой из троса вроде.
Думаю приспособить стальной шар от подшипника d28мм, сделать насечки чем-нибудь и точить этим шаром.

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 08:19
Каналы в процессе доработки

Инструмент, при чем наждачкой пилится на много лучше чем шарошками, чуть не перепилил, а эта тросовая фигня хороша для начальной обработки.

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:26
Рена писал(а):

Распредвалы нуждина я не нашёл в нашем городе, клапана будут стоять расточенные.

Что есть расточенные клапана? Very Happy
Распредвалы Нуждина можно заказатьс доставкой по России в Картюнинге. Сходи к ним на сайт, почитай. Переводишь им деньги за вал+доставка, через неделю вал у тебя дома. 8-)

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:41
Kirill111, спасибо, буду заказывать.
Вот такие клапана, первый на фото, вот ещё рекомендуют сделать 30-и градусную фаску, стоит-ли?

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:45
К сожалению фотофайл на работе закрыт.. Как и фото.маил.ру и остальные фото. Very Happy Дома посмотрю.

Но как я понял ты имеешь ввиду облегченные, а не расточенные клапана. Confused

По фаске - ХЗ, если честно. Я бы не стал морочиться. Confused

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:50
Ну да, облегчённые, если получится посмотри на народе:
http://rena-s.narod.ru/P1010092.jpg
http://rena-s.narod.ru/canal.jpg

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:53
Рена писал(а):

Ну да, облегчённые, если получится посмотри на народе:
http://rena-s.narod.ru/P1010092.jpg
http://rena-s.narod.ru/canal.jpg

Ну что скачать, зачет! :cool: Все красиво и правильно. Должно валить с хорошим распредвалом нормально. :cool:
Не забудь точнуть еще и рога до ресивера, чтоб диаметр был не меньше чем в башке. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU