К.Д.Е. писал(а):Во вторых - "при включении печки",- то есть сразу, а потом? Нормально?
На горячей машине или на холодной и на солнышке?
сразу на любом двигателе - что будет потом не хватает терпения проверить так как жара итак невыносимая
GVG писал(а): почитать в поиске про подклинивание заслонки отопителя, заглянуть в прилепленый FAQ
не знал что именно искать - теперь вооружен и опасен. спасибо LeakAGE писал(а):сразу на любом двигателе - что будет потом не хватает терпения проверить так как жара итак невыносимая
Да ладно!!!???
На холодном движке сразу - горячий :-D ?
Ты что на ней не ездишь, чтоли??? Завел, посмотрел - "дует горячий", заглушил и ушел ?
А потом... горячий или теплый?
Что-то думаю, что у тебя все нормально!!!К.Д.Е. писал(а):Да ладно!!!???
На холодном движке сразу - горячий ?
серьезно! горячий сразу дует. а глушу печку а не зажигание и открываю окна :-D
нее блин, харе угарать трабл надо решатьНу у меня, LeakAGE сейчас машинка на солнцепеке стоит и если включить холодный воздух, то будет дуть горячий. Только когда по трассе едешь,- тогда торпеда остывает и дует нормальный.
Я думаю у тебя все нормально...
Чтобы на всякий случай удостовериться,- сделай как :
ihtiandr писал(а):Включаешь зажигание, ставишь ручку регулировки температуры в крайнее "холодное положение" с выключенным вентилятором, слушаешь. Потом ставишь ручку на макс темп, снова слушаешь. Должен быть слышен звук открытия заслонки.
Можешь еще посмотреть как у соседей по стоянке на 10ках.
Там холодный и не будет дуть,- на улице-то за 30!!! Да еще и прогрелось вся торпеда!!!LeakAGE писал(а):начинает дуть горяченный воздух вперемежку с пылью.
Может это дым?zlexx писал(а):Для начала.
2 отсоединяешь провода от потолочного ящика.
это шо такэ?LeakAGE писал(а):zlexx писал(а):
Для начала.
2 отсоединяешь провода от потолочного ящика.
это шо такэ?
ДатчеГ температуры салона.maxxic писал(а):Ребят, не хочу тему создавать еще одну, но у меня недавно совсем перестала дуть печка, сначала думал предохранитель, но тут же пощелкал, на 3 скорости дует, а на остальных молчит. Кто может знает злачные места такого трабла?
САУО образца: 0А123
Было такое, открыл корпус печки, увидел щетки двигла и попрыскал туда ВД-40 - работает.LeakAGE писал(а):эээ... ребят, помогите! не могу снять эти центральные сопла будь они неладны
каков порядок действий?
Надо сделась с фото и включить в фак, уже не первый раз обьясняю, ну да ладно.
Надо две плоские отвертки, одну с врешней стороны рамки и поднимаем дефлектор (без фанатизма материал торпедо очень мягкий)
Ключевой момент, вторую отвертку вставляем с внутренней стороны дефлектора и опираясь на рамку дефлектора отжимаем поочериди защелки, там есть за что зацепится отверткой и панель не ломаем, материал рамки достаточно прочный.