Объясните:почему езда на повышенных передачах на низких обор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Объясните:почему езда на повышенных передачах на низких обор Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 20:50
Почему езда на повышенных передачах на низких оборотах вредна двигателю?
Тем более,если двигатель тянет?
У меня сестренка учится ездить,бывает на моей врубает 5-ю вместо 3-й-мотор тянет.
Недавно на мазде не раскрутив двиг(2500 об)на ПОДЪЕМ переключилась с первой на четвертую-и ничего,двигатель не особо возмущаясь вытянул и разогнал машинку на 4-й после первой до 70км/ч-больше ездить она пока боится.
Так почему все считают,что это вредно?
Да,разгон медленнее,но ведь не глохнут машины,не дергаются,вытягивают и разгоняются.

#2:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 20:54
+детонации быть не должно на современных машинах исправных-есть датчики и программа,отвечающая за нивелирования последней.
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 20:55
Ну "не глохнет" это не показатель!!!

Главное то, что ему тяжело!!! Следовательно вредно!
Движку хорошо, когда ему легко! Smile

#4:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:07
Почему хоть тяжело-то не дергается машина и тянет!!!
Вначале чуть звук какой-то не такой(секунды 3 может)-но затем сразу все ок и машина едет!
Почему тяжело-то???!!!
Может,просто догма данное суждение,бывшее справедливо для старых машин и слабых двигателей?

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:09
BlackStar писал(а):

Может,просто догма данное суждение,бывшее справедливо для старых машин и слабых двигателей


вот для старых двигателей то как раз низкие обороты..а для многоклопов- верх.

#6: нет догадкам Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:11
Кончайте гадать на кофейной гуще )))

Малые обороты и высокие нагрузки - это маслянное голодание движка, насос не успевает масло качать и двигло тужится на 1200 об/мин.. убивается двиг такими темпами медленно, но уверенно!!!

Сестренка совсем полоумная, незнает что за цифрой два идет цифра три? как можно тыкнуть вместо второй четвертую???

#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:16
потому что маслянная пленка может разрываться до металла при таких нагрузках и получаишь на порядок больший износ движка. но фанатеть имхо тоже не стоит - на вторую включаю и на совсем небольшой скорости - подкатываешься допустим и погнал со второй, но тогда я сильно на газ не жму никогда - плавно совсем, чтоб не насиловать особо. когда в первый раз на свою сел - проехал пару км и на подкате к перекрестку включить случайно 3ю вместо 1й - и думаю, че за хня - как на велосипеде разгоняюсь))) но глохнуть двиг тоже не думал и даже подергиваний не было.
друг на 15ке вообще больше 2500 не крутит... даже блин на саабе турбовом(это у них общая, семейная) выше 3тыс не крутил)) уже вот начинается динамический разгон, а он на повышенную сразу) нехороший человек до отсечки его))) машина 300тыс проехала, а ей хоть бы хны Smile

#8:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:28
Я вот стараюсь по городу держать от 2500-3500 оборотов в среднем около 3000 на любой передаче и думаю, что это правильно.
Кто оспорит? Хотя люблю и позажырать до отсечки первые 3 передачи.

#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:14
RoN писал(а):

Ну "не глохнет" это не показатель!!!

Главное то, что ему тяжело!!! Следовательно вредно!
Движку хорошо, когда ему легко! Smile


Добавлю: я замечал (по МК), что на пологом подъеме на скорости 100-120 на 5-й расход больше, а на 4-й - меньше, хоть и обороты на 4-й были больше. Как раз о том и говорит, что "в натяг" - увеличивается время впрыска...

#10:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:16
JUSTSEE,а вы ошибок никогда не совершаете,да?
НЕ надо выписывать ваши эмоции,машина не ваша,не вам и волноваться,что и как моя сестра с ней делает.(для справки:частица "не" пишется с глаголами раздельно.)


Она учится,4-я на мазде очень рядом со второй(коротхоходная кулиса).
Почему масляное голодание-масляный насос заточен под холостой ход.

Вадя,почему хоть верх для многоклопов?Что на ваз 2106,что на 21124-максим обороты в районе 6000 тыс в '.

Почему масляная пленка рвется?-если бы так было-образовывались бы задиры,и наставал бы пипец.
Кто-то писал про умерший двиг за 40000 тыс,кот крутили постоянно.

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:11), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:19
BlackStar
тема баян .
обсосали до и..
даже в нашей ветке.
не хочу что то писать..
тем более, у вас уже заготовлены аргументы..
так ездийте, как считаете нужным..
про масляный насос вот только не надо.
Вы б хоть туда на пару минут манометр привернули...
И изобретателю кпп тоже пойти ап стену убиццо?

#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:31
Просто,я реально не понимаю,почему натяг вреден,а крутить полезно.На форуме давно,но реального объяснения не нашел-просто все принимают как аксиому данное утверждение.
Понятно,что имеется в виду натяг в разумных пределах-например,40-50 км/ч на 4-й,20-30-на 3-й.Если машина тянет-зачем переключаться на пониженную?
Тему создал потому что ответа сам не нашел.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:36
BlackStar
ездий как считаешь нужным...хоть 10 км час на 5-ой.

#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:44
Toshka: у меня отец на турбовой мпс так ездит в большинстве случаев как твой друг .
Предыдущая наша машина(ваз21063)пробежала 70 тыс-двигатель в идеальном состоянии до сих пор со слов мастера (он ее видел недавно).

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 01:16), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:48
BlackStar, причин по которым не надо так ездить много... повышенная нагрузка на КШМ, маслянное голодание, детонация, потом:
Вадя писал(а):

И изобретателю кпп тоже пойти ап стену убиццо?



синхронизаторы, вилки...

#16:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:49
Вадя,я не утверждаю такую езду,а спрашиваю совета,объяснения.А вы сразу-баян.Представляете какой баян тогда преподавателю вуза его предмет.А есть люди,которые из года в год выкладываются полностью для студентов.
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:52
BlackStar
так мы ж сказали- так ездить нинать..
чо спрашивалось?
это?
ответили..
а шо там про 70 тык 2106 полет нормальный, дык..
потому и добавил, как хочете, так и ехайте..
о чем теперь?

#18:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:58
mike_E,спасибо за ответ,но
почему "повышенная нагрузка на КШМ"?
почему детонация?
причем здесь вилки и синхронизаторы?

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Августа 2007 00:33), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:59
BlackStar
есть такой чтукень- максимальный крутящий..по уму пердачи в его полке щелкают.

#20:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:00
Вадя,вот именно-"мы ж сказали- так ездить нинать".
А я просил не сказать,а ОБЪЯСНИТЬ.Я хочу понять,а не верить.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:02
BlackStar
да блин....максимальная нагрузка на движок никак в твоем варианте не сочитается с почти минимальным давляком масла..
и про графики я уже писал..

#22:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:08
Вадя,"про графики я уже писал.."-где?
а нагрузка максимальная?
Давление масла не высоко,это критично?

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:11
BlackStar
не..некритично....там же ни разу не подшипники скольжения..
ударные нагрузки вообще..ниачом..
в общем, кпп в топку...зачем бы она?
кстати, на многих ино она 6 ступковая...дураки?
мы ж и на вазах не пользуемся половиной..
а они несмышленные...

#24:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:12
у нас на мазде 6-ступовая-и что с того?
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:13
думай...что с того..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU