Дергается, не едит и глохнет при остатке топлива 10-13 л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается, не едит и глохнет при остатке топлива 10-13 л Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 12:25
Стали происходить чудные вещи, на дворе жара и при остатке топлива порядка 14-10 литров начинает дергаться, глохнуть и перестает ехать, при нажатии на газ глохнет, постояв на обочине заводится и работает какое-то время потом проблема повторяется, пропадает только при заправке когда в баке порядка 20 литров. что может быть. Давление насоса составляет 2,3 атм. До этого так же и в жару ездил (на юг) и остаток доходил до 6-8 литров все было хорошо, а сейчас стало повторятся регулярно.

авто 2107 инж.

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:31
остаток - не показатель.
бензофильтры стоят? на замену!

#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:46
если инжектор то меняй сетку бензонасоса, диагноз почти 90 процентов
#4:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 19:43
sly_074 писал(а):

остаток - не показатель.
бензофильтры стоят? на замену!



фильтр тот что под капотом
(тонкой очистки) был заменен 100 км. назад, мне вот тоже говорили про сетку на насосе

#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 20:07
тады меняй сетку... не поможет - фильтр...
#6:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:58
вы были правы, сетка в баке умерла от моих же рук, как то давно снимал бал и снял насос, при установки промазал посадочное место силиконовым герметиком, который парами бензина растворило и куски его упали в бак и плавали там, как медузы пока не оказывались на сетке где их расплавил горячий бензин текший из обратки. Родную сетку заменил от 2110 промыл бак, оставшихся "медуз" изловил, теперь все в норме, даже насос стал тише работать. Короче горе от ума.
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:55
sergei36
На всякий случай: а ты в курсе, что силикон в бензине смертельно опасен для твоего каталитического нейтрализатора?

#8:  Автор: sergei36Откуда: Мос. обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:05
спасибо успакоили, тогда другой вопрос как понять что катализатор мерт, расход и динамика не изменились
#9:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:10
А я катализатор вообще снял. Изменений в динамике особо не ощутил Very Happy , зато стал реже цеплять пузом неровности.
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:27
sergei36
Значит, не умер. Падение динамики и увеличение расхода - один из признаков умирания ката. Точнее, если б он умер, машина бы начала тупить как чорт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU