Кир-кук писал(а):zlexx, глянь в личку !!!
Уже глянул и ответил.Вадя писал(а):Сань...так где ее делать то?
Вадим , ну фиг знает где, я на своей восьмере прям на коленке (ну если точней в помещении склада своей работы) делал. Яма не нужна.Вадя писал(а):Сань..ну тут сварка...сам, как?
Ну только электро и на грубых деталях. На машине-боже упаси.
Ну не получаетсо.... :-(moonchild писал(а):Ремонтировал сам..трудностей не испытывал
Удовлетворения не получал.Заводские дефекты у себя устранял.С нуля гремела-и не подтягивалась.moonchild писал(а):Ремонтировал сам..трудностей не испытывал...от процесса получил удовлетворение...
И я также 8-)moonchild писал(а):Ремонтировал сам..трудностей не испытывал...от процесса получил удовлетворение...
max-np-max писал(а):И я также
Надолго хватает ???
Мне кажецца, чтобы в корне решить проблему,
очень много чего надо в ней поменять 8-)Кир-кук писал(а):Надолго хватает ???
Мне кажецца, чтобы в корне решить проблему,
очень много чего надо в ней поменять 8-)
Да нечему там ломатся и изнашиватся, зубцы имеют огромный запас по прочности, подшипники на валу тоже с запасом, только пластиковые вставки могут сточится да пружинная шайба под гайкой просела, если только порваный пыльник усугубил ситуацию....dixie писал(а):Да нечему там ломатся и изнашиватся
Это я цитировал на первой странице :-D
dixie писал(а):зубцы имеют огромный запас по прочности
Бесспорно... там такая дрына - мама не горюй
dixie писал(а):подшипники на валу тоже с запасом
А это спорное утверждение
dixie писал(а):только пластиковые вставки могут сточится да пружинная шайба под гайкой просела
А это снова - бесспорное 8-)
Я чего спрашивал-та
Кир-кук писал(а):Надолго хватает ???