BIV писал(а):Может кто встречался с такой штукой, при повороте ключа зажигания (Двигатель не заводим) сразу где то под капотом раздается как-будто выстрел довольно внушительный по звуку. Происходит довольно часто может подряд несколько раз, а может и раз через 10.
Машина перешивалась? Похоже на перешитую машину с неотключенным адсорбером.Сергей В.Р. писал(а):Были такие взрывы. Довел ими движок до состояния: сорвало 2 патрубка ресивера, выбило РХХ и пришлось менять ДМРВ.
Причина взрывов устранялась следующим образом: физически удален адсорбер, перешит соответственно процессор, и ультразвуковая прочистка форсунок.
Как мне кажется, подача горючей смеси в цилиндры происходит из-за стиля езды на оборотах не превышающих 3000. Кажется именно на оборотах более 3000 открывется клапан адсорбера, он выбрасывет пары бензина в цилиндры и освобождается от излишков этих паров. Но может я и неправ.
Насчет прав - не прав точно не скажу, но на форуме здесь читал, что клапан в районе 1.5-2тыщи стучать начинает. Вадя писал(а):а вот что мудрили с адсорбером?
Кста, адсорбер работает и без зажигания? (включенного мотора)wowazol писал(а):Кста, адсорбер работает и без зажигания?
нет, управление идет через ЭБУ