youth писал(а):Доброго времени суток всем!
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
если глохнет при первой заводке, то через внешний расширенный поиск (www.yandex.ru например) ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.
На холодную заводим с полностью вытянутым подсосом без газа. На теплую без подсоса с чутка нажатым газом. На горячую - без подсоса с сильно нажатым газом. Это в идеале.
Можно и иначе. Сейчас, летом, я, например, холодную завожу с вытянутым на 2/3 подсосом + чутка играю газом. Так обороты не успевают сильно подскачить при старте.idd писал(а):если глохнет при первой заводке, то через внешний расширенный поиск (www.yandex.ru например) ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.
Давай уточним - это если глохнет при хоть чуть-чуть теплом двигателе. Если машина простояла 2-3 дня - она по-любому с первого раза редко заводится - хоть ручной подкачкой нагнетай бенз, хоть нет. Вот если стабильно на холодную заводится с 3-5 раза и то с трудом - тады копать. А если первый раз 3-5 сек стартер - чихнула, а второй - завелась - имхо, нечего голову забивать и копаться в пусковом.Dmitry21053 писал(а):idd писал(а):если глохнет при первой заводке, ищешь по слову "пусковое" на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко - дурит пусковое устройство карбюратора.
Давай уточним - это если глохнет при хоть чуть-чуть теплом двигателе.
почему? завожу холодный двиг. Температура за бортом - около 0. Подсос на полную. Чиркнул, двиг завелся, через секунду заглох. Кто виноват? Пусковое.
Dmitry21053 писал(а):
Если машина простояла 2-3 дня - она по-любому с первого раза редко заводится - хоть ручной подкачкой нагнетай бенз, хоть нет.
в зависимости от особенностей настройки карбюратора. Каждый по разному.
Вопрос заводки с первого раза не столько технический, сколько филосоский. Так настроено пусковое. При одних условиях оно срабатывает нормально, при других - не очень. Хочется ковыряться и исправлять - вперед. Но большинство забивает и не заморачивается.
Dmitry21053 писал(а):
Вот если стабильно на холодную заводится с 3-5 раза и то с трудом - тады копать. А если первый раз 3-5 сек стартер - чихнула, а второй - завелась - имхо, нечего голову забивать и копаться в пусковом.
во-во... я просто это к тому, что так работает пусковое. Это просто его особенность.youth писал(а):Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)?
МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК !!! У каждой машины свои прихоти... Сам поймешь какой тактикой пользоваться. Летом- так, зимой - так.
youth писал(а):У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
Попросту говоря - бенза не успевает дойти до двигла. Схватывается на остаточных парах бензина, которые всегда присутствуют. Поэтому надо при повороте ключа подигрывать "газом" и держать ключ на "старте", пока конкретно не заведется. (особенно актуально будет зимой, чтобы свечи не залить)koshak писал(а): Поэтому надо при повороте ключа подигрывать "газом" и держать ключ на "старте", пока конкретно не заведется. (особенно актуально будет зимой, чтобы свечи не залить)
Вот это самое главное - а то новичок не думая - газ почти на полную- и усё - свечи на проветривание. Летом, кстати, некоторые тоже умудряются таким макаром свечи закидывать.
Но это - если хочется всегда с первого раза заводиться. Я не особо парюсь, что на холодном движке после ночной стоянки иногда завожусь со второго раза.Муромец писал(а):инжектор хрен взболтнёшь по морозу
Я вроде как слышал что инжектор можно в любой мороз завести. Типо там электрический бензанасос накачиват и всё без проблем.
Вообще если выделить плюсы и минусы карба и инжектора?
Моё мнение: карб + прост в обслуживание
доедешь полюбому ежели чё
- устарел (цивилизация давно на инжекторе)
часто чистить приходиться (с нашим бензином)
инжектор + динамика
приемистость
расход топлива меньше
- если нахлобучится в дальней дороге то досвидос
Кто что добавит?Forkoss писал(а):нет гемороя с запуском-прогревом
Хочешь сказать двигатель на инжекторе можно не прогревать Типа завел в -20 и поехал сразу????? Sany_Omsk писал(а):Хочешь сказать двигатель на инжекторе можно не прогревать Типа завел в -20 и поехал сразу?????
ДА!!! хочу сказать что можно и так, можно и чутка погреться, это кому как нравиться, и если время позволяет.
не очень по теме, но небольшой вопросик. многие (не обязательно на классике) причитают : не завелся после длительного простоя, скажем неделя-две. сегодня при мин кол-ве бенза после 2-недельного стояния завел обеих как обычно.
с чем связан незавод после стояния ?? Anhel писал(а):с чем связан незавод после стояния ??
Я думаю если подкочать вручную (а если снять ещё и воздушник с карба и прыснуть эфира) то можно завести хоть после года простояyouth писал(а):Доброго времени суток всем!
Ф поиске был, четко уяснить не сумел. Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)? Я так понял, сел в тачку, подсос до упора, крутанул стартер(она СРАЗУ же завелась), отрегулировал обороты на прогрев.
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
Когда поездил. Заглушил. Если мало времени прошло (минут 5) то можно просто ключ повернуть и мгновенно заведется сама. Если больше времени прошло(двиг не остыл), то нужно дрочиться секунд 5 и нажимать педаль газа. Это норма? Стоит новый аккум и БСЗ.
Сорри если сумбурно изложил. Задавайте наводящие вопросы, я уточню.
По мануалу и проверенный метод.
На горячую:
Выжать сцеплнение, 1/3 газа, заводим.
На холодную:
Выжать сцепление, вытянуть подсос, заводим.