Dimas099 писал(а):только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?
тут кто то предлагал плюс подать на генератор, а массу к примеру на тормозной диск... и все...Чтобы так "запитать" схему тебе нужно будет оставлять авто с включенными габаритами.
Так, что бОльше не синей.
Вот низнаю, как движки в ЦЗ висят, если на массе, то придеться 2й активатор ставить, если в "воздухе", то протянуть провода.
По идее в ЦЗ все активаторы висят параллельно, так, что можно от задних дверей за час усе протянуть.
Dimas099 писал(а):только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?