Вывод клемм аккумулятора наружу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вывод клемм аккумулятора наружу Автор: Dimas099Откуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 09:43
В целях безопасности убрал в передних дверях тяги с замков. Но сам уже пару раз "попадал" из-за этого - когда аккумулятор разряжается в ноль - в машину через багажник лазить приходится Very Happy (ладно хоть лючок в спинке заднего сиденья есть, через который с трудом, но можно дотянуться до фиксатора сиденья, а потом уж и в салон залезть).
Есть желание для вот таких нештатных ситуаций вывести контакты аккумулятора из-под капота куда-нить наружу. Или в багажник например... Может даже розетку сделать в багажнике для прикуривателя, через которую при желании можно было подать напряжение и открыть двери.
Кто-нибудь занимался таким делом? Интересуют советы и всякие подводные камни при этом.

#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:22
зачем клеммы тащить? протащи провода от активатора замка в багажник и все, главное же, чтобы хоть одну дверь открыть, питание можешь подать даже с маленького аккума от упса
#3: Re: Вывод клемм аккумулятора наружу Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:31
выведи + провод от замка любой двери туда, куда нужно и все. к массе можно в любом месте зацепиться.
#4:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:50
Согласен с BATом, если уж поводок с багажника не снят, то выведи концы от активатора в багажник и кинь туда же аккумулятор 12в, 7ач за 300 рублей.
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:18
запросто, тока тянуть надо один плюс, железок вокруг хватает они будут минусом.
и чтоб не иметь проблем с замыканием надо плюсовой проводок подключать черед диод 10А -40А и распологать его рядом с клеммой.

тогда и безопасно будет и возможность подать питание извне будет.

#6:  Автор: Dimas099Откуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:41
только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?

#7:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:01
Dimas099 писал(а):

только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?



тут кто то предлагал плюс подать на генератор, а массу к примеру на тормозной диск... и все...

#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:35
Чтобы так "запитать" схему тебе нужно будет оставлять авто с включенными габаритами.
Так, что бОльше не синей.

Вот низнаю, как движки в ЦЗ висят, если на массе, то придеться 2й активатор ставить, если в "воздухе", то протянуть провода.
По идее в ЦЗ все активаторы висят параллельно, так, что можно от задних дверей за час усе протянуть.


Dimas099 писал(а):

только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел Smile )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?


#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:54
При подаче напряжения на активатор двери, открывается только эта дверь, хотя все замки в параллели включены. Я протянул в багажник двойной провод от привода водительской двери и положил в запаску аккум от упса. Врезки в проводку под тарпедой не катят. У меня замки не открывались.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU