Dmitrij писал(а):И каков примерный порядок перерегистрации всего этого дела в ГАИ? Спасибо.
это лучше к ним езжай узнавай....Dmitrij писал(а):Звонил мужику, который продает. Он говорил, что двигло в идеальном состоянии,
12 лет, 30 тыс км - похоже он больше стоял чем ездил (если пробег честный, а не 3-5 круг) - а это для движка тоже не здорово - постарайся понять, когда он ездил последний раз, а то может быть вплоть до жравчины на зеркале цилиндров.Dmitrij писал(а):Приветствую всех! Вот интересует такой вопрос. У жены есть авто ВАЗ 21051, 83 г.в. Там в прошлом году заклинило двигатель, визуально, судя по пастеле распредвала, движок весь грязный, в масляных отложениях. Нашел объявление о продаже "ВАЗ-2103, 74 г. в., дв. 94 г.в., пробег 30 т. км, кузов гнилой, на ходу, с докум., 8 т. р". Как думаете, стоит ли брать ее и перекинуть движок с купленной авто на пятеру? И каков примерный порядок перерегистрации всего этого дела в ГАИ? Спасибо.
БРАТЬ, 74 года двиганы отменные, сомниваюсь что 30 т.к., скорее 130. Тыщ до 5 сторгуй.
Покупаешь машину, списываешь кузов, на двигатель счет справку делаешь. Ну, собсно, в гаи все скажут. Главное чтобы на двиган были документы.Kirgudu писал(а):БРАТЬ, 74 года двиганы отменные,
У него движок 94 года выпуска.....Dmitrij писал(а):... дв. 94 г.в., пробег 30 т. км...
Ерунда какая-то. Он на нём что, даже до ларька за пивом не ездил? Даже если ездить только до работы и обратно и ещё на дачу, то за год набегает > 15-20 т. км.Самосвальщик писал(а):Dmitrij писал(а):... дв. 94 г.в., пробег 30 т. км...
Ерунда какая-то. Он на нём что, даже до ларька за пивом не ездил? Даже если ездить только до работы и обратно и ещё на дачу, то за год набегает > 15-20 т. км.
а если только летом?