Стоит ли менЯть стоковую прошивку на 21102 8 кл?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли менЯть стоковую прошивку на 21102 8 кл?? Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:32
Вобщем и как узнать что за прошивка у меня на данный момент?
и кстати до каких оборотов рекомендуете на 2,3.4 передачах разгонятся

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:45
bender iz futurambI писал(а):

Вобщем и как узнать что за прошивка у меня на данный момент?



1. диагностика
2. БК
3. почитать на контроллере

bender iz futurambI писал(а):

и кстати до каких оборотов рекомендуете на 2,3.4 передачах разгонятся



по ситуации. бывает что и до 6000 кручу.

стоковую прошиву ф топку, Паулюс рулит! :cool:

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:46
bender iz futurambI
Если не прошивали, то написана на корпусе мозга.
Разгоняться до 6.....

#4:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:47
Shes110
а подробнее можно про контролер и бк,где их искать?

тоесть ,если я на второй до 4000 кручу это нормально?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:54
где искать контроллер (только не пинайте!)
1.) Посмотреть что написано на контроллере (находится в бороде, смотреть удобней сняв правую накладку тунеля у пассажира в ногах)
2.) Подсоединить нормальный БК и считать данные ЭБУ
3.) Сьездить на диагностику, подсоединить тестер и считать данные ЭБУ
Зная эти данные можно и сказать, стоит менять прошивку или нет.

#6:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:31
не прошивался стопудов,на матрехе все сток стоит.

вопрос по переключению,я на всех скоростях больше 3000 оборотов не даю,это плохо?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:34
bender iz futurambI писал(а):

вопрос по переключению,я на всех скоростях больше 3000 оборотов не даю,это плохо?


нет, тебе грили про максимально быстрый разгон с тапкой в пол.

#8:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:45
все спасибо за инфу,сеня буду смотреть.

да кстати то какую прошивку для моей матрехи посоветуете?

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:51
bender iz futurambI
ты хоть блок глянь какой...а то щаз насоветуют тут...

#10:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:52
хоть убей,но контролер так и не нашел,всю машину излазил.
#11:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:59
Открой переднюю правую дверь,открути 3 самореза крепления нижней части правой щеки тоннеля пола(справа от магнитолы,внизу) ...возьми фонарик и смотри---эбу находится посередине сантиметрах в 5 от пола,расположен горизонтально...корпус,как правило, из салюмина,на верху наклейка с инфой о самом блоке и о производителе-----Удачных поисков...
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:15
bender iz futurambI писал(а):

хоть убей,но контролер так и не нашел,всю машину излазил.



#13:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:21
У меня на 21102 2003 г.в. стоковая прошивка стояла, очень был доволен, посему не вижу смысла её менять.
#14:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:38
Parus
а ты БК ставил на машину?

как у тебя с разгоном?с расходом топлива?
до каких оборотов на 2,3.4 передаче машину крутишь?

ПТФ ставил себе?

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:46
в спокойном режим с раскручиванием до 3000об нет ничего предосудительного. на обгоне тыркай на пониженную и крути 3000-5500.
прошивку? самолетом не станет, но если какие-то моменты не устраивают, можешь поэксперементировать.. залей последнюю серийную для твоего блока, например.

#16:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:51
bender iz futurambI писал(а):

Parus
а ты БК ставил на машину?

как у тебя с разгоном?с расходом топлива?
до каких оборотов на 2,3.4 передаче машину крутишь?

ПТФ ставил себе?



Скажу так, меня в той машине всё устраивало: и динамика разгона , и расход. На 3000 об/мин появлялся ощутимый подхват (кто-то именно по этому признаку вычислил, какая именно прошивка у меня стояла, но сейчас я уже это не вспомню Smile ), после где-то 4500 раскручивать уже не было особого смысла, ибо машина просто ревела, а как такового разгона уже не было. Расход у меня по городу никогда не превышал 10 л, по трассе ? вообще около 5 л. БК и ПТФ не ставил.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:58
bender iz futurambI писал(а):

все спасибо за инфу,сеня буду смотреть.

да кстати то какую прошивку для моей матрехи посоветуете?



У меня была стоковая M1V13054 - поменял на M1V13R29.
Результат положительный. Исчезло тупление и провалы на оборотах до 2500. Расход бенза не изменился.

#18:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:06
Все никак не могу контролер,найти.смотрел как на форуме советуют.Или я слепой Very Happy Very Happy Very Happy
или он в другом месте заныкан. Shocked Shocked Shocked

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:15
bender iz futurambI писал(а):

Все никак не могу контролер,найти.смотрел как на форуме советуют.Или я слепой Very Happy Very Happy Very Happy
или он в другом месте заныкан. Shocked Shocked Shocked


http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
Коробочку над реле видете, в нее еще разьем с надписью BOSCH воткнут, это и есть контроллер, снимите правую накладку реле увидите, иногда на контроллере лежит блок сигнализации.

#20:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:31
GVG
вот терь стало понятно,скоро смотреть пойду.пасиб вам

#21:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:49
мошт у тебя карб? )
#22:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:52
Stacid
Ну уж я не совсем чайник то. :-D :grin: :cool:

#23:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:21
bender iz futurambI писал(а):

Все никак не могу контролер,найти


Если не карб Smile, открой бардачек и смотри вниз левее под консоль. Там и будет мозг. В металле. В другом месте он стоять не будет.
GVG писал(а):

с надписью BOSCH


Не обязательно Бощ, может и Январь, и VS.

#24:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:37
Parus писал(а):

У меня на 21102 2003 г.в. стоковая прошивка стояла, очень был доволен, посему не вижу смысла её менять.



+1

#25:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:49
Parus писал(а):

У меня на 21102 2003 г.в. стоковая прошивка стояла, очень был доволен, посему не вижу смысла её менять.



Все познается в сравнении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU