Потеря холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря холостых Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:12
Народ , такие симптомы!
В пробке при хорошем прогреве машины перестают падать обороты. Держится 2000об! Газанёшь до 2500-3000 , свалится на 1000 . При этом вырвешься из пробки , охладишь движек и всё ок , обороты до 1000 сами падют.

В чем тут может быть замес ?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:25
ДПДЗ, желательно проверить по БК.
#3:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:29
GVG писал(а):

ДПДЗ, желательно проверить по БК.


+1

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:43
GVG писал(а):

ДПДЗ, желательно проверить по БК.


+1 видать хорошо его греет, вот он глюкавить начинает.

#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:48
а если БК не показывает, но обороты плавают периодически?
значит дпдз ещё не здох ?

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:52
Serg_svrw писал(а):

а если БК не показывает, но обороты плавают периодически?


чего БК не показывает?

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 15:56
в пробке- прогреве- включался карлсон...да?
#8:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:03
БК нихрена не показывает !
Горит уже пару месяцем 0135 , датчик кислорода , руки до него ни как не доходят !

#9:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:25
Карлсон исправно пашет ! Только с 5го -7го включения карлсона , такая маза начинается!
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:29
вообще так по уму к хорошему диагносту надо..ибо куча всего..и дпдз, и дмрв, и рхх клинит. и заслонка не до конца , тросик туда же..
кароч так гадать можно долго..

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:32
wadmax
Так он и не должен показывать ошибку ДПДЗ.
Проверь открытие дросселя при таких зависаниях..

#12:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:34
Цитата:

вообще так по уму к хорошему диагносту надо..ибо куча всего..и дпдз, и дмрв, и рхх клинит. и заслонка не до конца , тросик туда же..
кароч так гадать можно долго..



Ну из списка РХХ и ДМРВ мона исключить. Первый недавно перебирал проверял , а другой вааще менял.

#13:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:40
Цитата:

Так он и не должен показывать ошибку ДПДЗ.
Проверь открытие дросселя при таких зависаниях..



а какие показатели я должен при этом увидеть ?

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:41
Если педаль отпущена при этих зависаниях должен казать 0%.
Тогда точно будешь уверен, что это не он.

#15:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:33
Чтобы не плодить темы: ещё вопросик.
На прогретой машине сразу после остановки например на светофоре или при Т=98-101, начинают плавать обороты в диапазоне 500-1400.
ДПДЗ показывает -0%, сеточку недавно менял, фильтр тоже, давление в рампе в норме, компрессия тоже. Где копать? Sad

#16:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:57
Цитата:

Если педаль отпущена при этих зависаниях должен казать 0%.
Тогда точно будешь уверен, что это не он



Сегодня утром проверил !

Как только начинается бадяга с потерей холостых , так БК вместо 0 кажет 1 !

Те , надо полагать что проблема в ДПДЗ!?

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:00
wadmax
проблем может быть как минимум 3.
1.протянуть массы
2. Тросик- заслонка.
3.ДПДЗ.менее вероятно

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:02
wadmax писал(а):

Те , надо полагать что проблема в ДПДЗ!?


Да. или тросик перетянут. Надеюсь с включением вентилятора это не совпадает, там другая причина.
Можно попробовать ЭБУ под ДПДЗ переобучить.
Цитата:

контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2064457#2064457

#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:11
wadmax!
Подъехай к магазу, где тебе дадут попробовать ДПДЗ и проверь!
И не нужно ничего переобучать,- зачем (я так считаю)???
Или ДПДЗ или РХХ. Больше на 90% ничего не должно быть!!!
Езжай в магаз! Это минимум усилий и максимум ответов на проблему!

#20:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:11
Вадя

э.... ну с включением карлсона ни как не связанно ! Они отдельно друг от друга живуть ! И такая фигня проявляется только на перегретом движке!

А что может быть с тросиком ? Наверное если бы он был перетянут , то обратно , ха холодном движке проблема проявлялась бы !


Просто такая тема прикольная , что на 95-101 есть проблема и то только если карлсон 5-7 раз втыкался , стоит чутьт вырваться из пробки , остудить до 90, всё ОК ! Встал в пробку опять , то же самое !




Цитата:

1.протянуть массы



Под этим что понимать ??

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:17
wadmax
про массы есть в факе.
чти.
дпдз менять рано. ниачом.

уж тогда лучше высттавить меньшее напряжение по началу отсчета.

трос и заслонка..ну хочешь, углубляйся в теорию.
( у нас тут многа теаретигав)
но если нужно решать проблему, проверяй то, что я написал.




Цитата:

ну с включением карлсона ни как не связанно
есть проблема и то только если карлсон 5-7 раз втыкался


ниасилил...
взаимоисключающее

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:23
К.Д.Е. писал(а):

И не нужно ничего переобучать,- зачем (я так считаю)???


1.) Нет двух одинаковых датчиков.
2.) Может 1% при нагреве и вылазит потому что ноль сбит.

#23:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:24
Цитата:

ниасилил...
взаимоисключающее



Тут я имел ввиду что машинка капитально прогревается! не так что приехал , постоял и началось ! Нет , проблема начинается только после хорошего стояния !

Ок ! Буду проверки учинять ! Сенкс !

#24:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:57
Народ , а подскажите ещё такую тему !

Родной ДПДЗ сколько примерно ходить будет ? У меня машинка ужо 118 ткм пробежала!

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:02
wadmax писал(а):

Народ , а подскажите ещё такую тему !

Родной ДПДЗ сколько примерно ходить будет ? У меня машинка ужо 118 ткм пробежала!


Если все нормально работает, то не трожь....
Поменяешь и начнутся заменя через каждые 5 тык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU