Parus писал(а):Ну давай не будем снова начинать очередную дискуссию ВАЗ vs б/у ино.
Правильно, не надо.Scaglietti писал(а):
Вот если бы автор пересел с десятки, а не с зубилы то слово "однозначно" заменил бы словом "немного лучше"
Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.cray03 писал(а):Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.
А чем именно? Расскажи подробнее об управляемости и динамике разгона.Parus писал(а):SDRIVER писал(а):Дюжина писал(а):
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
А сейчас не хуже, недавно брали Приору троюродному брату все прикручено, затянуто, ничего не брякает сел и поехал.
Другое дело что среди тысяч Приор конечно могут попадаться с дефектами при сборке, но это не значит что все Приоры с браком.
Похоже, ВАЗ по-прежнему остаётся бо-о-ольшой лотереей.
Большой но дешевой , а иномарки поменьше лоторея но дороже.Вот нравится мне постановка вопроса -
Parus писал(а):Ну давай не будем снова начинать очередную дискуссию ВАЗ vs б/у ино.
Хорошо. На том бы пресловутую и прекратить. Но далее то что, как не продолжение оной?!
Parus писал(а):Конечно, Октавия - это лучше, чем Приора, но опять же, смотря по каким параметрам судить. Расход бенза и цены на з/ч немного отличаются.
И тут же я ОДИН схватил предупреждение! Хорошо. Все свои последующие флудно-флеймные реплики буду начинать фразами типа: "Хватит флудить!" А уж дальше что хочу. Ибо это как показывает практика карт бланш какой-то!cray03 писал(а):Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.
Список "Лучше" в студию.
Про торпедо новое только не надо упоминать, это всего лишь мулька.
Что там действительно улучшилось? Новые амморты чтоль и опоры с сайлентблоками неубитыми? Иди не скрипит ничего? Неужели двигло новое? Или коробка с теми же косяками.
Лично я считаю что у Приоры нового только:
1. Торпедо и обшивки дверей.
2. Опоры стоек (сомневаюсь что много лучше чем 10-е)
3. Фары и капот с багажником.
4. Глючащий ЭУР?
5. Рационализированный ГТЦ??!!
Даже ручник старый убогий остался и сидухи.
Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки.Vlad B писал(а):Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки.
Я бы не говорил так категорично. Конечно, Приора - это реслайлинг 10-ки, но ведь мощность двигателя другая, размер колёс, это, я считаю, должно отразиться на общих впечатлениях от езды. Vlad B писал(а):cray03 писал(а):Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.
Список "Лучше" в студию.
Про торпедо новое только не надо упоминать, это всего лишь мулька.
Что там действительно улучшилось? Новые амморты чтоль и опоры с сайлентблоками неубитыми? Иди не скрипит ничего? Неужели двигло новое? Или коробка с теми же косяками.
Лично я считаю что у Приоры нового только:
1. Торпедо и обшивки дверей.
2. Опоры стоек (сомневаюсь что много лучше чем 10-е)
3. Фары и капот с багажником.
4. Глючащий ЭУР?
5. Рационализированный ГТЦ??!!
Даже ручник старый убогий остался и сидухи.
Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки.
У Приоры новое всё, кроме сидушек и дверей. А самое главное это новое ощущение от машины.Vlad B писал(а):cray03 писал(а):Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.
Список "Лучше" в студию.
Про торпедо новое только не надо упоминать, это всего лишь мулька.
Что там действительно улучшилось? Новые амморты чтоль и опоры с сайлентблоками неубитыми? Иди не скрипит ничего? Неужели двигло новое? Или коробка с теми же косяками.
Лично я считаю что у Приоры нового только:
1. Торпедо и обшивки дверей.
2. Опоры стоек (сомневаюсь что много лучше чем 10-е)
3. Фары и капот с багажником.
4. Глючащий ЭУР?
5. Рационализированный ГТЦ??!!
Даже ручник старый убогий остался и сидухи.
Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки.
Кто-то справедливо заметил, что ПРИОРУ не любят только владельцы десяток...
1. Электрозеркала - можно считать мулькой.
2. Наличие АПС-6, блока управления электропакетом, встроенной сигнализации - можно считать мулькой.
3. Аудиподготовку - можно считать мулькой.
4. Глючащий ЭУР??? - это что за зверь... Статистика говорит, что, сейчас на сервис из 100 Калин, с неисправным ЭУР приезжают 1-2 машины. По Приорам статистики, ясен пень, нет...
5. Улучшенный ГТЦ??? Так Вы видать на приоре не каталися... раз под сомнения ставите сей девайс...
6. Движок новой модификации - можно тоже считать мулькой...
7. ПОДУШКА безопасности водителя - ну это мулька еще та...
ну и т.д. и т.п.
А мне что делать? У меня и десятка есть и Приора... но несмотря на это уж больно мне Приора нравицо. Вот только одометр не нравится, зараза, за три месяца уже 12 тыков отсчитал... Я плакаль...Vlad B писал(а):Лично я считаю что у Приоры нового только:
1. Торпедо и обшивки дверей.
2. Опоры стоек (сомневаюсь что много лучше чем 10-е)
3. Фары и капот с багажником.
4. Глючащий ЭУР?
5. Рационализированный ГТЦ??!!
Даже ручник старый убогий остался и сидухи.
Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки
1) Ага новое
2) Опоры стоек передних и сами стойки другой конструкции
3) новое
4) ЭУР но НЕ глючащий..не путай с калиной..у них были проблемы
5) Мощный (ну относительно, двигатель)...Кстати 98 лошадей скрутящим 145 не так уж и плохо даже на стоке!!!
6) Новая печка
7) Большой багажник
8) Электропакет
Ну и что что рестайлинг? Чем плоха десятка?Alexander1981 писал(а):Ну и что что рестайлинг? Чем плоха десятка?
Да, нормальная машина, просто качество не соответствует цене.
Плюс ко всему (или минус) машина просто потеряла свое лицо.
Спереди что-то акценто-подобное, сзади- пытались слизать с Опеля-Вектра. Прямо скажем сзади получилось лучше, чем спереди.
Про дизайн Калины вообще нечего рассуждать, один в один Опель-Корса.
Мое ХО, задумывали неплохо, получилось-как всегда.
Почему-то гляжу на наш автопром и вспоминаю слова одного японского магната, -Дети у Вас красивые, а вот всё что делаете руками.....
Но как бы не были сделаны ВАЗики-именно они лучше всего приспособлены к Рассейским условиям :cool:
Именно это, лично меня, останавливает от покупки ино!!!
Пока......Кот Матроскин писал(а):leon112 писал(а):
Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения"
а там печка что ли не как у нас?...
Да ХеЗ что там за печка, но заслонки шлепают мама-негорюй
Немного Off: не в пример Приоре, понравилось, как работает печка в Калине.Parus писал(а):но ведь мощность двигателя другая, размер колёс, это, я считаю, должно отразиться на общих впечатлениях от езды.
АХА, особливо когда при обрыве ремня ГРМ клапана погнет, вот впечатлений то будет .
А вот на десятине 1,6 ; 16 кл -такого счастья нет.
И где тут прогресс? В "новой" машине под названием Приора или в снятой с конвеера матрешке?
yoopi писал(а):У Приоры новое всё, кроме сидушек и дверей. А самое главное это новое ощущение от машины.
Блажен-кто верует S597SMRUS писал(а):Parus писал(а):но ведь мощность двигателя другая, размер колёс, это, я считаю, должно отразиться на общих впечатлениях от езды.
АХА, особливо когда при обрыве ремня ГРМ клапана погнет, вот впечатлений то будет
.
А вот на десятине 1,6 ; 16 кл -такого счастья нет.
У кого-то на ПРиоре уже порвался ремень? 8) Давай подождём официальной информации по этому поводу.
На 1,5 8V тоже клапана не гнуло, а на 1,6 16V - гнуло, так что же, 16-тиклапанник хуже? :-DS597SMRUS писал(а):АХА, особливо когда при обрыве ремня ГРМ клапана погнет, вот впечатлений то будет .
А вот на десятине 1,6 ; 16 кл -такого счастья нет.
И где тут прогресс? В "новой" машине под названием Приора или в снятой с конвеера матрешке?
прогресс как раз в Приоре...
и был в 1.5 16 в...
и во всех ино..
ибо эти дебильные выемки в поршнях не позволяют нормально и отпимально организовать процесс сгорания...
нет, если канеш вам нужен мотор типа трактор...то...
а если живой веселый, ЭКОЛОГИЧНЫЙ, и экономичный мотор, то-
учим матчасть....T&B писал(а):Кот Матроскин
вариант комплектации твоей тачки не корректно сравнивать, потому как твоя матрёха - еще конечно, не приора, но уже и не как у остальных.
Ну у меня тоже почти такая же комплектуха, ГУРа только нет.Вопрос : А что мешало ВАЗу выпускать уже отлаженную модель с новым салоном?
Нет, им ресталинг типа НОВОЙ модели подавай Цитата:а задняя подвеска на приоре разве не независимая???? разве это не плюс?
откуда ей там взяться?Как была балка,так и есть.sash074 писал(а):Цитата:а задняя подвеска на приоре разве не независимая???? разве это не плюс?
откуда ей там взяться?Как была балка,так и есть.
взято отсуда: http://chiptuner.ru/2170.php
доп.материалы, тех.характеристики, номенклатра, узлы...Vlad B писал(а):cray03 писал(а):Я пересел с десятки.
Приора _значительно_ лучше.
Список "Лучше" в студию.
Про торпедо новое только не надо упоминать, это всего лишь мулька.
Что там действительно улучшилось? Новые амморты чтоль и опоры с сайлентблоками неубитыми? Иди не скрипит ничего? Неужели двигло новое? Или коробка с теми же косяками.
Лично я считаю что у Приоры нового только:
1. Торпедо и обшивки дверей.
2. Опоры стоек (сомневаюсь что много лучше чем 10-е)
3. Фары и капот с багажником.
4. Глючащий ЭУР?
5. Рационализированный ГТЦ??!!
Даже ручник старый убогий остался и сидухи.
Не смешите меня, это всего лишь рестайлинг десятки.
Про управляемость в целом - Машина рулится легче (ЭУР), усилие на педали тормоза меньше как на иномарках - первые дни с непривычки тормозил с кивком. Динамика разгона - порезвее (до этого ездил на 21103), подвеска - ощутимо другая.
Про тот же ручник кстати - на новой десятке мог забыв про ручник и посильней газанув, легко поехать на ручнике, здесь же машина стоит как вкопанная.
Другие улучшения -
-фары. (!) ночью освещение по сравнению с десяткой несравнимо.
-дефлектор лобового стекла, грязь с дворников больше не залепляет боковые стекла.
-стекла в салоне не потеют
-электроуправляемые зеркала с подогревом
-электроуправляемая печка, с кучей позиций
-подстаканник (!!!)
-звуковой сигнал-напоминание в случае если забыл выключить габариты, полезная штука !
-встроенный маршрутник, показывает много полезной инфы, в частности оценивает сколько км можно проехать на остатках бензина (хотя ряд его функций реализован странновато, но тут уж дело софта).. Опять же удобно часы прямо перед глазами на приборке.
-встроенная сигналка, очень удобная, особенно радует возможность дистанционного открытия багажника не снимая машину с охраны, а также возможность поэтапного открытия дверей.
-много других мелких полезных доработок, вроде двух писалок на лобовом вместо одной, крышечки бензобака на веревочке, кнопочек ЦЗ на водительской двери, изменение яркости подсветки приборки и тп =)cray03 писал(а):много других мелких полезных доработок, вроде двух писалок на лобовом вместо одной
это как понимать
Никто и не говорит, что Приора хуже матрехи, она лучше, бесспорно. НО сейчас такое время, что АвтоВАЗ новая модель типа Приоры уже не спасет. Наоборот он пытается влезть не в свой диапозон цен. Его удел-это недорогие НО надежные а/м ценой до 10тыс. баксов.