tamagochi писал(а):отказался от пробки с ключом. сейчас сток.
а про крышки с клапанами тоже не слыхал.
А я себе купил такую взамен штатной Стоит 120р и имеет предохнанительный клапан, который в случае перемерзания (забивания) основного клапана не даст баку сплющиться. Брал в Руси (в Москве). Ну и выглядит она посмпатичнее штатной.KOTOK писал(а):Хотел купить пробку на бензобак с ключом производства ДААЗ. Но в магазине сказали, что на новые "пятнашки" нужна пробка с клапаном (снизу у нее три отверстия), а на пробке с ключом их нет. Как быть? Существуют ли пробки с ключом с клапном? А если их нет, то можно ли использовать пробки без клапана?
Кстати может и нельзя. Раз ВАЗ сделал крышку с клапаном, то он вполне мог убрать всасывающий клапан и тогда... Короче тем у кого такая крышка с салона стоит, настоятельно не не рекомендую менять ее на другую предварительно не убедившись, что есть альтернативный клапан для всасывания воздух в бак взамен высосанного бенза. А то запросто может бак всосать нахрен с расплющиванием бензонасоса. Были случаи.
До сих пор ставили черные бачки сепаратора, которые при использовании Евро-2 с адсорбером вроде как и не нужны. Может бачки перестали ставить, клапана перестали и сделали просто крышку с клапаном?u313 писал(а):
А я себе купил такую взамен штатной Стоит 120р и имеет предохнанительный клапан
А снизу у нее есть отверстия?