Vlad B писал(а):Парни, купите очки чтоли....
+1 :-D .
Как это не видно уровень? Всегда все видно. Правда , щуп у меня типа москвичевского - 3 метки : min , 1max ,2max. Машину брал с рук , может щуп не родной стоит ?Vlad B писал(а):Парни, купите очки чтоли....
собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...Вадя писал(а):Vlad B писал(а):Парни, купите очки чтоли....
собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...
Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.sevaru писал(а):У меня гдета литр остаеца в 4-х литровой канистре. Тока сливаю я не на яме, а в гараже, подняв и вывесив передок штоб под машину можно было залесть. Может наклон способствует бОльшему сливу? Пропка то как раз назад смотрит. И движок перед процедурой прогреваю чтобы масло разжижилось посильнее, т.е. текучесть стала больше. Кстати тут ктота писАл что после слива масла заводит движок на пару секунд и вроде сливаеца еще со стакан масла. Вот думаю попробывать так или не стОит - опасно?
Тож такое слышал, но рисковано. Вот я ,например, после того как масло перестаёт течь, беру тряпочку чистую, прикладываю к заливной горловине и что есть сил дую в заливную горловину. На легкие я пока не жалуюсь и выдуваю примерно еще 0.5-0.7 литра точно, а то и больше.ZRomann писал(а):Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.
+100
На новом масле ничего не видно. Оно же прозрачное на щупе. Как его блин увидеть. Вот теперь буду делать с зажигалкой.ZRomann писал(а):щупы на которых по несколько меток
их там две так-та
кстати, по объёмам заливки : чё голову-то делать?
3,5 литра входит на ура - ни больше, ни меньше
в итоге имеем на 3-ю замену покупку всего 3-х банок по 1 литру. Чё тут мудрить-то?
о сливе : вакуумом конечно получше будет, но и самотёком ништяк только в совокупности со шприцем и надетой на него трубочкой, ибо в поддоне ямочка и оттуда тож желательно...
и вот ещё, к вопросу о том, скока там остаётся. Ежели фильтр сняли, отсосали или слили, то не более полстакана (при условии, что удаляли масло "на горячую")
и все эти базары по поводу что лучше - вакуум или самотёк - полная байда, ибо вакуум просто ускоряет процедуру, а для сервиса это важно, ибо нормочасwadmax писал(а):Если масла на щупе не видно , значит его там НЕТ ! :cool:
Лей до того момента пока через край не польётся !
Эт ты хорошо придумал! ZRomann писал(а):Вадя писал(а):Vlad B писал(а):Парни, купите очки чтоли....
собстна всегда удивляли подобные темы.
если уж масло на щупе не видим...
Я повторяюсь, что на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало, т.к. тама щуп другой. Наверно на 1.5 16V он не такой как на 1.6 16V и масло хорошо видно. А вот на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо, даже если и очки купить ,хотя зрение у меня 100%. А такая проблема, я смотрю, у многих возникает, и не надо говорить про очки и свои нестандартные щупы на которых по несколько меток.
у меня стандарт, и все хорошо видно. А чтоб еще было лучше видно, взял курпнозернистую наждачку и провел пару раз с обоих сторон в поперечном направлении в районе меток.
По-моему это настолько просто, что думать даже тут не о чем.
Вадя, балдею вместе с тобой ZRomann писал(а):на классике таких проблем даже на свежем масле не возникало
эт точно....там хорошо даже свеженькое видно..
ZRomann писал(а):на стандартном щупе 1.6 16V даже с его рефлением видно ооочень плохо
+1 .. сам забадался присматриваться ... один раз вроде бы больше МАХ покажет а другой меньше.. трудно понять сколько реально.. видимо потому что там канал этот,в который щуп вставляется изогнутый и может масло при вытаскивании щупа иногда размазывается по нему...