Поворотники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поворотники Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:45
Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 к повороту), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика, поворатник моргает в нормальном режиме. Что за беда? Где искать? Что смотреть?
#2:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 17:24
Ну вобще если моргает очень часто т.е. чаще обычного, то какая то лампочка не работает.
Беда эта называется - ВАЗ Very Happy
Смотреть лампочки или проводку.

#3: Re: Поворотники Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 17:55
Ибн Хотаб писал(а):

Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 к повороту), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика ...



***
Дружище, ты на тормозную педальку давишь?

#4:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 18:01
Oleg_l писал(а):

если моргает очень часто т.е. чаще обычного, то какая то лампочка не работает.


+1 !!!
Скорее всего масса окислилась или "+" на цоколе лампочки или её патроне (смотря какой поворотник)

#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 18:46
А может на фаре окислилась масса...помойму у вас это болезнь
#6:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 22:25
Еще одна из причин - это реле аварийной сигнализации, внутри этого реле есть немного електроники, которая может глючить. Подставь исправное реле и станет ясно лампы с окислившимися контактами виноваты или реле.
#7:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 04:23
Указатели поворотов - больной вопрос.
Была раньше проблема со стоп сигналами связанная (см. выше Suchkoff), окислившиеся контакты были в цоколях.
В последнее время замечаю, что частота моргания связана с габаритами и светом фар. Габариты включены - чаще моргает, чем обычно, фары - намного чаще.
Ещё не смотрел где собака порылась.
Тоже может посоветуете.

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:30
Напряжение борт.сети. Выше напряжение - чаще моргает, ниже - реже. Скорость выше - обороты генератора выше - напряжение с генератора больше. Регулятор напряжения?
#9:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:42
Heavygear @62 писал(а):

Выше напряжение - чаще моргает, ниже - реже.


Ты сам-то хоть понял че написал? Smile Полный бред! Если бы так было, то каждая машина при выходе из строя у нее реле напряжения, при нажатии на газ, переливалась огнями как новогодняя елка.

#10:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:46
Может, оно и выше но не настолько же. Не в несколько раз ведь увеличивается?
Хотя с напряжением всё, вроде, нормально (не проверял).
По моей проблеме: скажу, что вероятнее всего плохие контакты где-то. Буду искать на днях, не раньше.

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:55
PlayDen писал(а):

Heavygear @62 писал(а):

Выше напряжение - чаще моргает, ниже - реже.


Ты сам-то хоть понял че написал? Smile Полный бред! Если бы так было, то каждая машина при выходе из строя у нее реле напряжения, при нажатии на газ, переливалась огнями как новогодняя елка.


Перед тем, как обвинять в бреде - посмотри схему мультивибратора - два транзистора, две RC цепочки; да, напряжение питания этой схемы только один из факторов, определяющих частоту переключения (изменение сопротивления нагрузки так же влияет). А так как непосредственно от скорости зависят лишь обороты генератора - вот и написал. Хотя может быть набегающим потоком воздуха лампочки прижимает/отжимает Smile

#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:00
Heavygear @62 писал(а):

Перед тем, как обвинять в бреде - посмотри схему мультивибратора


Да не буду я на неё смотреть, и не уговаривай Laughing , Просто в твоей теории опущена маленькая деталь, килограмов на 20-25 Smile - аккумулятор. Он является не хилым стабилизатором напряжения, а так как
у автора все впорядке с ним (заводится машина, горят фары ... и т. д.) то на регулятор можно забить! Или я не прав?

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:13
Базар из ничего - завел машину, включил поворотник, раскрутил двигатель до 3koб/мин следя за поворотниками;
Для проверки генератор/регулятор - включил дальний, печку, обогрев стекла и раскрутив 3к об/мин замерил напряжение.

#14:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:20
Heavygear @62 писал(а):

Базар из ничего


Не давай повода для базара! А согласись, что твое предположение не для этого случая и все!

#15:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 03:42
Уважаемые Heavygear @62 и PlayDen давайте уже лучше ближе к телу, а.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU