Ибн Хотаб писал(а):Заметил, что когда на скорости включаю левый поворотник (например, метров за 30 к повороту), он моргает ооочень часто, а когда уже совсем близко к повороту и скорость невелика ...
***
Дружище, ты на тормозную педальку давишь?Oleg_l писал(а):если моргает очень часто т.е. чаще обычного, то какая то лампочка не работает.
+1 !!!
Скорее всего масса окислилась или "+" на цоколе лампочки или её патроне (смотря какой поворотник)Heavygear @62 писал(а):Выше напряжение - чаще моргает, ниже - реже.
Ты сам-то хоть понял че написал? Полный бред! Если бы так было, то каждая машина при выходе из строя у нее реле напряжения, при нажатии на газ, переливалась огнями как новогодняя елка.PlayDen писал(а):Heavygear @62 писал(а):Выше напряжение - чаще моргает, ниже - реже.
Ты сам-то хоть понял че написал?
Полный бред! Если бы так было, то каждая машина при выходе из строя у нее реле напряжения, при нажатии на газ, переливалась огнями как новогодняя елка.
Перед тем, как обвинять в бреде - посмотри схему мультивибратора - два транзистора, две RC цепочки; да, напряжение питания этой схемы только один из факторов, определяющих частоту переключения (изменение сопротивления нагрузки так же влияет). А так как непосредственно от скорости зависят лишь обороты генератора - вот и написал. Хотя может быть набегающим потоком воздуха лампочки прижимает/отжимает Heavygear @62 писал(а):Перед тем, как обвинять в бреде - посмотри схему мультивибратора
Да не буду я на неё смотреть, и не уговаривай , Просто в твоей теории опущена маленькая деталь, килограмов на 20-25 - аккумулятор. Он является не хилым стабилизатором напряжения, а так как
у автора все впорядке с ним (заводится машина, горят фары ... и т. д.) то на регулятор можно забить! Или я не прав?