ilja писал(а):Такая проблема - поехал на своей новой 21154 на ТО-1. Короче мне там так затянули ремень ГРМ, что он немного сполз со шкива и начал изнашиваться - с внутренней внешней стороны износ примерно 1 мм. Вот сцуки - я им бабки плачу почти 3 штуки за ТО, оа они такое вытворили - и это в автоцентре ВАЗ, который называется лучшим сервисом Уфы! Что сечас делать? Ремень - то я ослабил а с гайкой натяжителя и шпилька вылезает.... Кому предъявлять то что в ТО накосячили? В уфу от меня далеко почти 400 км.
Что значит вылезает? Вытягивается с резьбой или просто выкручивается с гайкой? Скорее всего второе. Так сними ролик, накрути вторую гайку, законтри немного и вкрути шпильку в ГБЦ как следует. Потом поставь все на место. Ехать ради такой операции 400км, портить себе нервы... не советую. Лучше самому сделать. Ну а если первый вариант с резьбой, то тут конечно делать надо, но как то по хитрому, чтобы не сказали что ты сам полез и все сломал.ilja писал(а):он как раз сполз к двигателю до ТО - 1 такого не было... просто нужно было чуть - чуть натянуть ремень а они сцуки перетянянули и он начал сползать к двигателю.... Не знай что сечас делать - менять ремень - после 3 ткм побега или ездить пока на старом?
Конечно катайся на "старом". Что тебе этот 1мм износа? Не парься, ничего страшного. Просто послеживай иногда за его состоянием. Ну и в крайнем случае у тебя же 8кл и обрыв ремня тебе ничем страшным не грозит.