Нужна срочная помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна срочная помощь! Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:36
Народ , подскажите такую вещь !

При замене внешнего пыльника на шрузе насколько вероятно угробить гранату ? И вообще , если речь идёт о внешнем пыльнике , мужно ли сдерать шруз с коробки ?

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:12
wadmax писал(а):

насколько вероятно угробить гранату



Если она уже не мертва,разобрать ее аккуратно, очистить от старой смазки и забить новой, как это сделать , можешь прочитать в книжке по ремонту и обслуживанию, там все популярно описано.

wadmax писал(а):

мужно ли сдерать шруз с коробки ?



Не нужно

#3:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:27
ЁЁЁЁ$$$$ !
Мля !
Пардо !

Просто скинул тачку на сто , махнуть пыльник , порвался на днях! А местный умЭлЭц , мне и говорит , типа чувак ! Мне нуна снимать шруз целиком , а это дороже будет , да и гранату могу расфигачить ! Это ещё бабла ....


Вот ГАД ! А ! Пусть только попробует прибить чего ! Урою ГАДА !

#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:34
А где это тебе такое предлагают? Чтоб знать...
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:12
Ничего снимать не надо,шаровую открутить и гайку ступицы и придерживая за вал сбить гранату.
#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:18
Ну, можно делать и так, и так. С выдергиванием больше геморроя - надо масло из коробки сливать. Просто в одиночку бывает трудно на машине гранату с привода сбить, тут нужна некоторая ловкость рук, иногда проще выдернуть привод целиком.
#7:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:36
Пнятно !
Народ , всем спасиб !
Только что забрал !
Сделали , ничего лишнего не поломали !
СТО находится в Питере на Днепропетровской.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:29
Блин, я внутренний менял на даче в яме, делов на час с перекурами и молотком, масло сливать ненадо, надо машину наклонить и при выдергивании ШРУСа заткнуть дырку тряпкой, далее в тески и молотком сбить ШРУС.
#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:08
Vlad B

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит Wink

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:31
Jar писал(а):

Vlad B

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит Wink



Выпадение сателлитов возможно только тогда кода вынуты оба шруса из коробки да и то достаточно вставить с одной стороны кусок ручки от швабры чтоб этого не произашло.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:39
Jar писал(а):

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит



Менял на двух машинах, сразу оба не вытаскивал.

Еще сальники полуосей купи новые, старые наверняка покоробишь, если не найдешь резиновые 10-е, то ставь 8-е, они подойдут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU