Тупит в городском режиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупит в городском режиме Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:42
основную суть темы излагал вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146976&highlight=
как оказалось проблема так и не решилась, по-моему только усугубляется. был на диагностике - все зашибись, а звон пальцев как был так и есть. заметил, что после продолжительной езды по трассе машина становится очень даже вменяемой - приемистость супер, никакого звона. но! стоит поездить по городу даже без особых пробок начинается все заново!!!((( может это у меня стиль вождения такой? хотя, вроде нормально ездию, расход по БК - 8,7, переключение примерно на 3000, масло и расходники качественные, снова только сменил. или может это карма у меня такая? на копейке звенело, на шахе звенело, на восьмере звенело и на этой стало звенеть...... че только не делал. прям бесит дико.
сжальтесь, подскажите как решить проблему

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:59
Бош 797 сам по себе тупой..., как он может звенеть - не понимаю Confused
Чё-то у тебя с железом-датчиками...
Зависает на ХХ - это РХХ.
Детонация - ДД, ДК, ДМРВ.
Короче, ищи нормального диагноста
или верного друга на исправном аналогичном авто
- меняйте эти датчики поочерёдно, чтобы лавэ зря не палить 8-)

#3:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:02
перепрошейся....
у меня такая же фигня... в угоду экологии при увелечении температуры и включении вентилятора контроллер увеличивает уол опережения зажигания... вот пальцы и звенят...

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:13
Taxist
Э-э-э нет робяты... За просто так не звенят пальчики...Перепрошится всегда успеешь... неисправность найди сначала, правильно говорят, если доктор не может найти, смени доктора, так вернее будет.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:44
Taxist писал(а):

у меня такая же фигня... в угоду экологии при увелечении температуры и включении вентилятора контроллер увеличивает уол опережения зажигания


Дело в том, что этот контроллер изменением угла опережения регулирует холостые обороты, и лишь когда нагрузка увеличивается больше, ну к примеру еще подключен обогрев стекла, фары и т.д. Тогда вступает и регулятор ХХ. Так, что угол при включении вентилятора-так и должно быть. А вот то , что машина звенит с этим контроллером -факт. При чем как правило в жаркуюю погоду, ну прям по книжному. Я так подозреваю здесь виновата заводская прошивка, зделанная в угоду экологии. Видимо отскок по зажиганию несколько притормаживает. Почему? Фиг его знает. Видимо АСушники на ВАЗе опять зделали "как всегда". Ну в общем то нам не привыкать, после ВАЗа машину в приличный вид приводить. Very Happy

#6:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:35
ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:40
gor_83 писал(а):

ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..


Температура на трассе падает 8-)
Такшта zlexx скорее всего - прав.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:57
Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.

#9: Re: Тупит в городском режиме Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 18:51
gor_83 писал(а):


на копейке звенело, на шахе звенело, на восьмере звенело и на этой стало звенеть......


народ, он же вам пишет, что стало!!!! в контроллере бош срок годности наверно истек? раньше не звенело, а теперь он прокис и стал звенеть?

gor_83, ищи и решай проблему в железе прежде чем менять ПО.
если хочется перепрощиться, делай это на полностью исправной машине без траблов -тогда 100% пропрешься от результата, а то после каждого поста на сайте типа "чип-тюнинг лохотрон" будешь сомневаться стало лучше или тебя просто развели

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:23
Ну так все правильно . Нормальные ребята перед чип-тюнингом диагностику делают. А те что прсто льют, называются хрюны.
#11:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 08:36
Vlad B писал(а):

Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.



а как ВВП могут влиять на детонацию?

#12:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:08
Vlad B писал(а):

Проверь ВВП на сопротивление и на пробой, у меня машина дергалась и тупила из-за подохших ВВП, детонация была жесткой.

Возьми в магазе под залог провода и покатайся.


у меня ВВП вообще нету:)

#13:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:12
Кир-кук писал(а):

gor_83 писал(а):

ну почему же тогда по трассе она просто зверь? и после трассы некоторое время тоже?..


Температура на трассе падает 8-)
Такшта zlexx скорее всего - прав.


ну не согласен... температура тут не при чем. говорю же, после езды по трассе потом день по городу кайфую и опять начинается звяк-бряк и тупизм. не может быть с нагаром связано например? типа по трассе в режиме 3000 на протяжении нескольких сотен вся хрень сгорает, а потом супер-быстро в городе снова нагорает?:)

#14:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:14
а вообще еще мысль есть... появилось это звяк-бряк примерно после того как мне проклейку головки делали по гарантии (масло в колодцах). может эти жопорукие умельцы че запоганили?..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU