Artem36 писал(а):А чё никто про Крафт ничего не пишет? Мне, например, в сервисе именно его посоветовали.
Вот и напиши сам чё-нить, кроме "посоветовали" 8-)
А хочешь, я за тебя напишу
Поставил сцепление Крафт в сборе,
пЕдаль стал очень мяхкий-мяхкий,
а букс тухой-тухой,
не ведёт..., не дёргает...,
пробег пока 5,5 ткм Artem36 писал(а):Вот в выходные поставлю - напишу.
Давай 8-)
а я пока обнародую, что сняли...
Сняли с машины Люк, я его в 2003 году сам ставил.
Работало оно изумительно -
- ни одно сцепление так мягко не сводит передачу.
Сцепа прошла 170ткм в режиме грузоперевозок 8-) .
Диагноз :
стёртый диск, но целые пружины,
съеденная на липестках корзина,
развалившийся выжимной фирмы СКФ.
Квакнуло всё разом 8-)
Но, за этот пробег,
треснуло две вилки,
а тросики менялись с переодичностью смены масла 8-)
Это так подклинивает на втулке не родной выжимной !!!Никита_1702 писал(а):Купил я этот LUK. Попробую завтра поставить.
Поздравляю 8-)
Никита_1702 писал(а):Да, действительно подшипник идет INA
ДаТыШто :-D Никита_1702 писал(а):Или может просто этот смазкой набить хорошенько?
Хоть убей его смазкой - конструкция рулит Никита_1702 писал(а):Советуешь поставить родной?(это какой, кстати?)
Советую.
Это вологодский (ВПЗ) подшипник на вазоской конструкции,
вот его и набей смазкой 8-)RazzoR писал(а):У меня корзина ВИС. Диск тоже. И заводской подшипник. Педаль жёсткая, зато хорошо чувствуется момент включения.
Ну её нафиг эту жёсткую педаль. Уже лопнул один раз в Белоруссии тросик за 1000 км от дома Пришлось до ближайшего города без сцепы переключаться... А там ВАЗ это редкость, если нашли трос на замену.
Да и я бы сказал на мягкой педали лучше момент включения чувствуется. А жёсткость это от корзины. LUK и так хорошо берёт и педаль в меру жесткая (не жёстче заводской думаю).Кир-кук писал(а):Хоть убей его смазкой - конструкция рулит
Никита_1702 писал(а):Советуешь поставить родной?(это какой, кстати?)
Советую.
Это вологодский (ВПЗ) подшипник на вазоской конструкции,
вот его и набей смазкой 8-)
Никит, на крайняк возьми эти два подшипника и покрути в руках - определишь люфты, лёгкость вращения и шумность. А там будешь уже думать какой ставить!622 писал(а):А жёсткость это от корзины. LUK и так хорошо берёт и педаль в меру жесткая (не жёстче заводской думаю).
Люк мягче заводского,
и уж не тяжелее турка и корейца 8-)
Проблема :622 писал(а):Ну её нафиг эту жёсткую педаль. Уже лопнул один раз в Белоруссии тросик за 1000 км от дома
из-за подклинивающего подшипника622 писал(а):на крайняк возьми эти два подшипника и покрути в руках - определишь люфты, лёгкость вращения и шумность. А там будешь уже думать какой ставить!
Там нех думать и вращать - там конструкция разная 8-)
622, когда треснет вилка,
поставь родной выжимной,
всё махом вылечицца Кир-кук писал(а):
Проблема :
622 писал(а):Ну её нафиг эту жёсткую педаль. Уже лопнул один раз в Белоруссии тросик за 1000 км от дома
из-за подклинивающего подшипника
Вот и не угадал Это после родного сцепления мне поставили другую корзину (название забыл как страшный сон ) и оставили родной подшипник и поставили наш диск. Педаль сразу стала ужас какая дубовая. Так что это было с родным подшипником. 8-) На сцепление LUK нареканий нет (кроме немножко шумного подшипника).
Цитата:
Там нех думать и вращать - там конструкция разная 8-)
Правильно, лучше если чё ещё раз коробку снять, да переставить
Цитата:
622, когда треснет вилка,
поставь родной выжимной,
всё махом вылечицца
Спасибо за пожелания :cool:leon112 писал(а):Постите, дядко, не разобралсо с устатку
Эт бывает
622 писал(а):Кир-кук писал(а):ибо судя по этому
622 писал(а):На сцепление LUK нареканий нет (кроме немножко шумного подшипника).
этот день не за горами 8-)
Почему? Шумит же сам подшипник при вращении (т.е.) при отпущенном сцеплении. При выжатом шума нет. Причём тут его подклинивание на валу?
При отпущенной педали, выжимной не должен работать на полную,
его работа - нажатие на корзину, не припятствуя её вращению 8-)
Поймите, последний раз пишу,
я не говорю, что выжимные СКФ и ИНА - отстой,
я говорю - они не нашей конструкции, те нам не подходят !!!
Кто не верит - прошу вперёд leon112 писал(а):Т.е. почистить тему, только без фанатизма! Чтоб связь не терялась между сообщениями.
Хорошо, на сколько я понимаю Luk рулит и к нему ставим стандартный выжимной подшипник и набиваем его смазкой (какой?). Хотелось бы фото этого стандартного выжимного ибо в магазинах этих стандартных наверное много, а получить вразумительную консультацию у пробавца не всегда возможно. IMHO тему надо дораскрыть.GVG писал(а):leon112 писал(а):Т.е. почистить тему, только без фанатизма! Чтоб связь не терялась между сообщениями.
Хорошо, на сколько я понимаю Luk рулит и к нему ставим стандартный выжимной подшипник и набиваем его смазкой (какой?). Хотелось бы фото этого стандартного выжимного ибо в магазинах этих стандартных наверное много, а получить вразумительную консультацию у пробавца не всегда возможно. IMHO тему надо дораскрыть.
GVG, спасибо за поддержку.
Тему нужно дораскрывать по-любому.
По-поводу смазки, отлично подходит для подшипников литиевая смазка Castrol зеленого цвета в тюбике. Если в магазинах не пропала такая смазка-куплю и выложу здесь фото.
В отличее от нашего литола, кастроловский не течет при высокой температуре и прекрасно справляется со своей работой. Через щеки-пылиники подшипника ее не выгоняет.
Цена правда в районе 200 рэ.GVG писал(а):Крафтов на сколько я помню было два
Есть Крафт, и есть Крафт-тех... У меня последний.
Рома-Курск писал(а):С запчастями всё дело в фарте.
+1Alien2112 писал(а):У меня Валио прошло примерно 30 тык, корзине пипец
Может, мягко говоря, это не Валео? А подВалео?