Спиди Гоньсчег писал(а):логика есть ? или ттак.. пальцем в небо ткнул?
не довыжимает или что, при чём тут не включение передачи ?
Мне без разницы я высказал свое мнение на двух сцеплениях по поводу включения первой передачи Roman 19791979 писал(а):Причем там верх: я говорил при скорости 5км не включишь первую выжимаешь
блин, да так по моему на всем семействе, не? с перегазовкой включается.Кнд111 писал(а):А почему колесо клинит?
а почему tik не должно клинить, если на включённой передаче оно в жёстком зацеплении с коробкой.
Кнд111 писал(а): после этого как крутнул колесо, поставил на нейтралку, но пропала теперь 2 скорость! то есть это дело в кулисе? уже не первый раз проблема со второй скоростью!
как это "пропала" - не втыкается или вылетает?All Exx64 писал(а):
Мазать или не мазать - вот в чем вопрос! А если мазать - чем?
"Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена." Источник http://carmanz.com/toyota/rav4-1994-2001/224062-tr41994249.html#ixzz3vSb2EYkH
Из отечественных смазок,думаю подойдёт ШРУС-4 -60 +250.Высокотемпературная смазка ей смазывают выжимные подшипники. "Подшипники сцеплений автомобилей и тракторов" http://www.podshipnik.ru/designations/section237All Exx64 писал(а):150 000 я проехал на поддельном Valeo
Определяется поддельное/не_поддельное весьма просто - по износу маховика. Если таковой за 150 тыщ не возник, значит сцепа настоящая, т.к. любые дешёвые чмошные накладки, использующиеся в гoвноподелках и гoвнoподделках, весьма дубовые и маховик жрут.
All Exx64 писал(а):Вот еще у меня вопрос - смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?
Да, смазывать.
All Exx64 писал(а):Если мазать - то чем?
Медной, алюминиевой или керамической пастой. Даже когда засохнет/разлетится основа (предположительно литол или типа его), остаётся наполнитель, по которому будут ездить трущиеся поверхностя без подклинов.Vit59 писал(а):"Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена."
-Viewer- писал(а):Медной, алюминиевой или керамической пастой.
Спасибо! Значит будем мазать! All Exx64 писал(а):Может подойдет смазка для цепей мотоциклов и велосипедов?
Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет...Logis писал(а):Может подойдет смазка для цепей мотоциклов и велосипедов?
Сам такую не пробовал, но слышал что крайне липучая гадость: хрен сохнет и хрен смоешь, так что наверное для наших целей тоже хорошо подойдёт.
All Exx64 писал(а):Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет
Она высохнет быстро, месяца через 3 от нее ничего не останется.All Exx64 писал(а):Я решил смазать смазкой, что в комплекте со ШРУСом GKN идет...
-Viewer- писал(а):Она высохнет быстро, месяца через 3 от нее ничего не останется.
Ну да...прошлый раз сцепление менял - ШРУСом мазал, сейчас он весь засохший по краям направляющей выжимного.
Viewer - так какой тогда смазкой мазать???
Может из этого списка что то подойдет:
1. http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/maslo/mednaya_smazka/liqui_moly/mednaya_pasta_0_1kg_liqui_moly_kupfer-paste_7579/
2. http://yugtrendavto.ru/goods/SP1635-Universal-naja-termostojkaja-sinteticheskaja-smazka-s-SMT2
3. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=316
4. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313
5. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=309
6. http://detal48.ru/index.php/stranitsa-tovara?suggestion_index=58479All Exx64 писал(а):смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?
смазывать но очень и очень тонким слоем , только чтоб было скольжение, шпателем смазки там не нужно,All Exx64 писал(а):Может из этого списка что то подойдет
№1 точно подойдёт.
№2 скорее всего полимочевинная, высыхает на воздухе тоже довольно быстро.
№3 сложно сказать что это есть, поэтому пробовать не будем .
№4 по-видимому аналог №2, так что тоже пробовать не будем.
№5 похожа на "силиконовую" с фторопластом. Под наши цели подойдёт, т.к. нечто аналогичное на дверных петлях прекрасно работает.
№6 медная паста, такая же как №1.
P.S. Чтоб "два раза не вставать" . Сцепление, показанное здесь на 95% сегодня установил. Выжимной СКФ, поставленный "как есть" требует небольшой доделки троса: между гайками и пластиковой хренью, которая тянет вилку, надо вставить проставку (я сделал из квадратного профиля) примерно 3 - 3,5 см длиной.
Сама сцепа интересная. Вернее ведомый диск, т.к. корзина от традиционного десятого 826222 ничем не отличается. Так вот кроме зубастой ступицы из непонятного желтоватого материала, сдвоенных основных демпфирующих пружин в количестве 8 штук там ещё за каким-то лешим установлен совсем маломощный демпфер на двух очень хиленьких пружинках.А я вчера сцепление поставил, но коробку еще не прикрутил.
-Viewer- писал(а):Выжимной СКФ, поставленный "как есть" требует небольшой доделки троса: между гайками и пластиковой хренью, которая тянет вилку, надо вставить проставку (я сделал из квадратного профиля) примерно 3 - 3,5 см длиной.
Тоже поставил выжимной SKF...-Viewer-, а почему с этим выжимным доработка нужна? Он что - тоньше штатного?All Exx64 писал(а):а почему с этим выжимным доработка нужна? Он что - тоньше штатного?
Он 2108 и да, миллиметров на 5-6 тоньше. Хотя, например, 10-я сцепа Sachs изначально идёт с таким (в смысле - геометрически, чьей фирмы идёт в комплекте я не знаю) выжимным.
Ну и как показала эксплуатация в течение ~8 км , всё работает нормально, т.е. укорачивания троса для работы такого выжимного вполне достаточно.