Отрицательный УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отрицательный УОЗ Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:32
Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3Confused нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем? Surprised
#2: Re: Отрицательный УОЗ Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:22
Что, совсем никто незнает про отрицательный УОЗ? Иль может что такое УОЗ никто незнает? Laughing
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:27
Лучше бы в ЭСУД вопрос задать, если быстро от темы не уйдут, может и будет ответ. Какая прошивка только уточните.
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:17
У меня такое было, и сейчас есть, там бенза впрыскивается много, а воздух ты сразу перекрываешь, РХХ неуспевает. Не мучь двигло.
#5:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:31
Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.
#6:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:44
saturan писал(а):

Stoxxпрошивка ДМ53?Паша разруливал когда то эту тему я так понял это ляп вазовцев.



Судя по году выпуска и подвисанию оборотов при переходе на ХХ залита I205DM53.
НО, предыдущий хозяин припродаже говорил, что "после покупки ездить не мог, и ему поменяли прошивку". Странно тогда мне почему обороты подвисают.....

А где можно посмотреть Паулюсовские прошивки?

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:34
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
а отрицательный уоз...так ребята, отвыкайте от мысли, что уоз в инже можно как простой график х от y представить..это вам не карб..

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:49
А, вспомнил, был косяк с нулевым УОЗ и провалами при резком-малом педалировании. Я тогда % дроссельной заслонки регулировал винтом регулировочным, дык если совсем его выкручиваешь в ноль, то заводится фигово и проваливает при легких перегазовках, там надо искать золотую середину чтоб провалов небыло и чтоб >1% по ДПДЗ не показывало.

Пробуйте.

#9: Re: Отрицательный УОЗ Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:50
Stoxx писал(а):

Заметил такую фишку у себя: если быстро и совсем чуть чуть (ПДЗ 1-3Confused нажимать на педель газа, то машина почти глохнет, и на БК проскакивают отрицательные значения УОЗ (до -5). Положительный угол конечно понятно для чего нужен, а отрицательный та там зачем? Surprised


Динамическая коррекция зажигания, реализована в любой прошивке для предотвращения детонации.
В софтах Я7.2 добавлены ещё несколько алгоритмов, дополнительно загоняющих УОЗ в минус.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU