Дохнут лампы стопсигналов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дохнут лампы стопсигналов Автор: MishaKronОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:44
последний месяц дохнут лампы стопсигналов
замена помогает на 1-2 дня
дохнет попеременно то левая то правая
вчера заменил лампы снова
сегодня по пути на работу снова зажглась лампа неисправности ламп но теперь похоже перегорели задние габариты, а стопы светят...
подскажите в чем может быть причина?
ВАЗ 2110

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:51
Плохие лампы, плохая масса. Первое более вероятно.
#3:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:16
Вышел из строя регулятор напряжения на генераторе (повышенное напряжение бортовой сети).
Напряжение надо проверить. Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор. Как минимум выкипание электролита. Кстати тоже характерный признак повышенного напряжения - потеки электролита на аккумуляторе.
Если плохие массы, то лампы будут помаргивать.

Последний раз редактировалось: Borjomy (21 Августа 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: MishaKronОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:20
да вроде нормальное напряжение
БК показывает как и всегда при включении зажигания - 12.6
на работающем двигателе- 14.0-14.1

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:25
Они точно дохнут? Или может просто контакты плохие в фаре? Там ленточный шлейф не очень надежен. Когда лампы меняешь - его шевелишь, контакт восстанавливается. на время.
#6:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:34
Borjomy писал(а):

Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.


2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:49
VLV писал(а):

Borjomy писал(а):

Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.


2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала



Как говорится, 1 Smile
Народ специально напряжение разными способами в бортовой сети поднимает (в разумных пределах,ессно), чтобы аккумулятору жизнь продлить. У меня, например, уже 2 года стоит трехуровневый регулятор напряжения, и включен он на максимум (14,5 - 14,7В), ибо у меня кальциевый аккумулятор. С лампочками все в порядке.

#8:  Автор: MishaKronОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:03
лампы дохнут по настоящему - перегорают нити
проехал 30000км раньше такого не наблюдалось
первые лампы за 4 года Laughing

#9:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:59
Чем выше напряжение бортовой сети, тем ресурс ламп меньше. Это закон. И лампам много не надо. Ладно, не 14В, но при 15В такой эффект уже будет (сам наблюдал - сдох регулятор, пока выяснил передохли почти все лампы, и стопы и ближний с дальним).
Про кальциевый аккумулятор соглашусь. Поэтому поставил новый - обычный, геммороя с ним меньше.
Предвидя вопросы насчет геморроя сразу отвечу:
1. КАБ не совсем предназначена для десяток из-за более высокого зарядного напряжения
2. Когда еще стояла КАБ я искал трехуровневый регулятор - не нашел.
3. С обычным регулятором КАБ долго не живет (а стоит дороже)
4. Напряжение повышенное - лампы служат меньше
5. Еще не попадались обслуживаемые КАБ. Например, у меня стояла Varta. В общем из-за этой истории с регулятором из нее поперла кислота понемногу. А посмотреть состояние банок невозможно. А потом она вообще периодически стала отказывать. Так что пришлось купить другую.

#10:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 08:11
Лампы отвратительные. Постоянно меняю. Волосок то отвалится от контакта внутри колбы, то просто разрывается без всяких следов оплавления, т.е чисто механические проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU