Borjomy писал(а): Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.
2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лалаVLV писал(а):Borjomy писал(а): Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.
2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала
Как говорится, 1
Народ специально напряжение разными способами в бортовой сети поднимает (в разумных пределах,ессно), чтобы аккумулятору жизнь продлить. У меня, например, уже 2 года стоит трехуровневый регулятор напряжения, и включен он на максимум (14,5 - 14,7В), ибо у меня кальциевый аккумулятор. С лампочками все в порядке.