перехожу на газ (надеюсь будет мяс! )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перехожу на газ (надеюсь будет мяс! )) Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:11
Короче сегодня купил:
1) на перед
а) амортизаторы KYB Excel-G газ
б) пружины АВТОВАЗ 2112 с оранжевой меткой (сказали средняя жесткость)
2) на зад
а) амортизаторы FINWHALE газ
б) пружины 2111 (надеюсь будет пожестче)
Завтра буду ставить. Ругать/хвалить сегодня Very Happy . Думаю что каких-то серьезных ошибок в выборе не сделал.

Внимание, вопрос!
А что будет если поставить второй отбойник на амортизатор? Я думаю, что таким способом добьюсь уменьшения хода сжатия амортизатора во избежание кренов. И таким образом амортизатор станет нелинейным по жесткости - в небольших амплитудах будет относительно легко сжиматься, при увеличении амплитуды - почти перестанет. С другой стороны ход отбоя останется таким же, и это плюс - комфорт на отбое не пострадает. Замутить думаю завтра, купить 2 отбойника и насадить их на новые амики. Поправьте, если заблуждаюсь.

#2:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:13
Да, цель конечно - повысить управляемость. Понимаю, что придется в ущерб комфорту.
#3: Re: перехожу на газ (надеюсь будет мяс! )) Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:23
Moggucci писал(а):

Короче сегодня купил:
1) на перед
а) амортизаторы KYB Excel-G газ
б) пружины АВТОВАЗ 2112 с оранжевой меткой (сказали средняя жесткость)
2) на зад
а) амортизаторы FINWHALE газ
б) пружины 2111 (надеюсь будет пожестче)
Завтра буду ставить. Ругать/хвалить сегодня Very Happy . Думаю что каких-то серьезных ошибок в выборе не сделал.

Внимание, вопрос!
А что будет если поставить второй отбойник на амортизатор? Я думаю, что таким способом добьюсь уменьшения хода сжатия амортизатора во избежание кренов. И таким образом амортизатор станет нелинейным по жесткости - в небольших амплитудах будет относительно легко сжиматься, при увеличении амплитуды - почти перестанет. С другой стороны ход отбоя останется таким же, и это плюс - комфорт на отбое не пострадает. Замутить думаю завтра, купить 2 отбойника и насадить их на новые амики. Поправьте, если заблуждаюсь.

3-4 поставь чтоб до упора в амморт Laughing

#4:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:27
alex83i, ну харэ! Просто тупо на отбойниках ездить тоже не в кайф Very Happy
А если серьезно?

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:31
Moggucci


Нафига брать разные аммо на перед и зад ?

#6:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:36
Потому что каябы назад не было Sad Съездил в 2 магаза в районе, куда то дальше катить в лом.
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:56
Ихмо
Самая слабая часть набора:
Цитата:

) амортизаторы FINWHALE газ


На зад 2111 , да действительно будет по жеще, но и управляемость не влучшем виде может выйти.
Т.к. правило перед жеще зада-будет нарушено.

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:07
zlexx, так я наоборот ради управляемости в первую очередь брал 2111 назад... А чем может будет хуже, если попа пожестче? насколько я понимаю, возможно, что еще больше снос передка будет и все - но это некритично, это лучше, чем занос.

По поводу финвала - хз честно говоря. Конечно была бы каяба - купил бы, но нема Sad Вообще про финвал почему-то у всех плохое мнение, а я сколько юзал финваловские свечи, тормозные колодки - не жаловался.

zlexx, че скажешь по поводу второго отбойника на передние амморты?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:15
Зачем второй отбойник? хочешь чтоб пробивало?
#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:18
Чтобы в повороте не кренилась.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:20
Moggucci писал(а):

zlexx, че скажешь по поводу второго отбойника на передние амморты?


Не стоит этого делать. Машина не должна на отбойниках ездить.
А вот по поводу задних 2111-получится с точностью на оборот.
В поворотах, особенно под уклон-будет задницу сносить в противоположную сторону поворота.(это ведь занос) И на прямых машина будет не столь устойчивой как при правильном соотношении жестк. пер мяг.зад. Особенно если учесть наши дороги с их колейностью. На идеальной прямой конечно это не сильно заметно. Только где они эти идеальные?
Я это не в теории знаю, просто сам наступал на те же грабли.
Если уж хочется оставить задние от 2111 то тогда придется заменить перед на более жесткий.

#12:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:31
Если все так плохо и ты это знаешь из личной практики - то завтра пружины 2111 сдам, возьму десятые.
По поводу отбойника думаю. Насколько я понимаю просто в поворотах на высокой скорости станет зубодробилка. Едешь медленней - все ок, прохожишь мягко; быстрее - жестко вписываешься.
а где еще большая амплитуда понадобится? ежачих перезжаю медленно. Все, больше не могу вспомнить ни одного варианта, где понадобится большая амплитуда.

#13:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:50
А ,что Саксов на зад не было?Что взял Финвалл.Если не было Каябы,можно Сакс взять.Но Финвалл имхо Confused
#14:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:13
Завтра еще раз кружок наверну, есть еще магазины в районе... По поводу саксов (ты наверняка адвантаджи имеещшь в виду) не помню, помню плаза была, сааз, монро. По мне плаза и монро туфта :ooo: . короче завтра каябу гляну и саксы назад.
Да вспомнил, дельфи какие-то еще были :ooo: По поводу билей не помню, но че то расхотелось били брать, плавали, знаем...

#15:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:36
Moggucci
финвал хуже СААЗов...нафиг взял

#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:41
Финвал точно заменю. Это уже 100%. Буду искать каябу или сакс.
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:09
Ну-с, с финвалом вроде разобрались :-D

Moggucci, ты себе не представляешь,
что такое езда на отбойниках... Sad
Какую ты хочешь словить управляемость,
если у тебя кузов будет подлетать над полотном ???
Ты понимаешь, что тебе УПРАВЛЯТЬ придёцца ежесекундно 8-) ???
Забудь про доп.отбойник, мой тебе совет.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:31
Moggucci писал(а):

Да вспомнил, дельфи какие-то еще были По поводу билей не помню, но че то расхотелось били брать, плавали, знаем...



Да, здесь их представитель обитает вроде, но нету уважухи к непонятному изделию. Бери Сакс адвантаж. Но они стоят дороже чем на перед, даже непойму почему.

#19:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:35
Какие есть общепринятые способы борьбы с кренами?
1) увеличенная жесткость аммо - вроде каябка пожестче саазов
2) увеличенная жесткость пружин? ставлю новые 2112 перед, зад 2111 (какие точно назад буду ставить пока не знаю)
3) занижение - действенный, но не подходящий способ - езжу зимой по дворам, на дачу летом, часто залезаю на поребрики.
Еще какие способы уменьшения кренов? Прям лекарство конкретное против кренов. Стаб 20 мм как раз для этого? Если да, то я все 50 мм зах..рю... Кстати вообще не понимаю, как работает стабилизатор поперечной устойчивости и каким параметром можно воздействовать на его эффективность.
Есть у меня конечно мысля, но это супер геморр - попробовать верхний короткий рычаг замутить, он конечно крены не уменьшит, но управляемость улучшит, колесо подламываться не будет. Но это из разряда практически невозможного.

Меня крены больше всего зае..ют Sad


Давайте свои рецепты против кренов.

#20:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 18:50
Некоторые мысли по подвеске:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153924

По поводу кренов еще подскажите! Как бороться можно?

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 19:04
Moggucci писал(а):

По поводу кренов еще подскажите! Как бороться можно?


на правую педаль поменьше нажимать..дороги у нас- ОБЩЕГО пользования..

#22:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 20:30
Так, значит с финвалом разобрались, с доп. отбойниками пачти Very Happy , а вот с пружинами 2111 не все так однозначно:

Цитата:
Более жесткие пружины задней подвески увеличивают тенденцию к избыточной поворачиваемости, а более мягкие ? работают в противоположном направлении.
...
Переднеприводные машины, как правило, страдают недостаточной поворачиваемостью, и гонщики, выступающие на них, изо всех сил стараются свести ее регулировками к избыточной, чтобы автомобиль лучше заезжал в поворот.
Источник:
http://www.newlink.ru/sr/racing/kak-vygrat/kakvygrat-a9.htm

Получается, что поставив сзади пожестче пружинки, я, как правильно сказал zlexx, смещу поворачиваемость в сторону увеличения (по умолчанию - недостаточная). Т.е. приближу к нейтральной. Если будет перебор, у меня есть запас коррекции - спереди стоят тойо 195, а сзади - кама 175, и сейчас все равно морду первой сносит. Так что если будет с жесткими пружинами тащить жопу в занос, поменяю заднюю резину.

Ау, кто-нибудь, подскажите по стабам! Как вообще работает? Толще стаб - меньше крен?

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:35
Moggucci писал(а):

Толще стаб - меньше крен?


Естественно.
Только 50мм не надо - в повороте оторвёт колесо 8-)

#24:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:29
Все, трындец. Мощнейший стаб поставлю. Наверное куплю 20 мм и дополнительно в сервисе к новому старый приварю. 8-)
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:26
Moggucci писал(а):

Наверное куплю 20 мм и дополнительно в сервисе к новому старый приварю.


Наверное, кусками... Confused
Значь, ты хатишь управление, но всё-таки с комфортом Smile
Опоры штатные и еже с ними - в мусорку !!!
Пружины сток - туда же!!!
Амортики попсовые - прибереги на продажу!!!

Покупать :
СС "спорт" - опоры.
Пружины - Эйбах с занижением,
либо сильный Килен,
аморты - Кони (они на крайняк - регулируюцца),
стабы - перед 20мм + задний,
как бы чтобы не скучно было переднему 8-)
На отбойники тачанку не ложить,
а прикупить распорку стоек и кузова
(последняя крепицца за задним сиденьем),
треугольные рычаги,
распорку рычагов,
шайбы под сайлентблоки продольки,
колёсы размером 195/55/15,
к ним ЭМУРУ, ибо без него даже мне тяжко становилось Smile

Ну вот примерно так выглядит приближение к Хонде 8-)
Ах да, при всём при этом,
кузов будет звенеть, а салон громыхать,
но ШВИ тебе несколько поможет,
после которой тебе захочицца двиг помощнее
и тормоза с любовью взаимной Smile

Всё это даже не имхо,
а пятилетний опыт в доведении этого аппарата до уровня
способного играть на равных с брендами ХМС, ТМС, ФМС,
и этого порядка... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU