Moggucci писал(а):Короче сегодня купил:
1) на перед
а) амортизаторы KYB Excel-G газ
б) пружины АВТОВАЗ 2112 с оранжевой меткой (сказали средняя жесткость)
2) на зад
а) амортизаторы FINWHALE газ
б) пружины 2111 (надеюсь будет пожестче)
Завтра буду ставить. Ругать/хвалить сегодня . Думаю что каких-то серьезных ошибок в выборе не сделал.
Внимание, вопрос!
А что будет если поставить второй отбойник на амортизатор? Я думаю, что таким способом добьюсь уменьшения хода сжатия амортизатора во избежание кренов. И таким образом амортизатор станет нелинейным по жесткости - в небольших амплитудах будет относительно легко сжиматься, при увеличении амплитуды - почти перестанет. С другой стороны ход отбоя останется таким же, и это плюс - комфорт на отбое не пострадает. Замутить думаю завтра, купить 2 отбойника и насадить их на новые амики. Поправьте, если заблуждаюсь.
3-4 поставь чтоб до упора в амморт Ихмо
Самая слабая часть набора:
Цитата:) амортизаторы FINWHALE газ
На зад 2111 , да действительно будет по жеще, но и управляемость не влучшем виде может выйти.
Т.к. правило перед жеще зада-будет нарушено.Moggucci писал(а):zlexx, че скажешь по поводу второго отбойника на передние амморты?
Не стоит этого делать. Машина не должна на отбойниках ездить.
А вот по поводу задних 2111-получится с точностью на оборот.
В поворотах, особенно под уклон-будет задницу сносить в противоположную сторону поворота.(это ведь занос) И на прямых машина будет не столь устойчивой как при правильном соотношении жестк. пер мяг.зад. Особенно если учесть наши дороги с их колейностью. На идеальной прямой конечно это не сильно заметно. Только где они эти идеальные?
Я это не в теории знаю, просто сам наступал на те же грабли.
Если уж хочется оставить задние от 2111 то тогда придется заменить перед на более жесткий.Moggucci писал(а):Да вспомнил, дельфи какие-то еще были По поводу билей не помню, но че то расхотелось били брать, плавали, знаем...
Да, здесь их представитель обитает вроде, но нету уважухи к непонятному изделию. Бери Сакс адвантаж. Но они стоят дороже чем на перед, даже непойму почему.Moggucci писал(а):По поводу кренов еще подскажите! Как бороться можно?
на правую педаль поменьше нажимать..дороги у нас- ОБЩЕГО пользования..Moggucci писал(а):Толще стаб - меньше крен?
Естественно.
Только 50мм не надо - в повороте оторвёт колесо 8-)Moggucci писал(а):Наверное куплю 20 мм и дополнительно в сервисе к новому старый приварю.
Наверное, кусками...
Значь, ты хатишь управление, но всё-таки с комфортом
Опоры штатные и еже с ними - в мусорку !!!
Пружины сток - туда же!!!
Амортики попсовые - прибереги на продажу!!!
Покупать :
СС "спорт" - опоры.
Пружины - Эйбах с занижением,
либо сильный Килен,
аморты - Кони (они на крайняк - регулируюцца),
стабы - перед 20мм + задний,
как бы чтобы не скучно было переднему 8-)
На отбойники тачанку не ложить,
а прикупить распорку стоек и кузова
(последняя крепицца за задним сиденьем),
треугольные рычаги,
распорку рычагов,
шайбы под сайлентблоки продольки,
колёсы размером 195/55/15,
к ним ЭМУРУ, ибо без него даже мне тяжко становилось
Ну вот примерно так выглядит приближение к Хонде 8-)
Ах да, при всём при этом,
кузов будет звенеть, а салон громыхать,
но ШВИ тебе несколько поможет,
после которой тебе захочицца двиг помощнее
и тормоза с любовью взаимной
Всё это даже не имхо,
а пятилетний опыт в доведении этого аппарата до уровня
способного играть на равных с брендами ХМС, ТМС, ФМС,
и этого порядка... 8-)