Serg21053Slik писал(а):
Есть ВАЗ 21093i ЭБУ BOSH Motronic Катализатор, адсорбер.
Посмотри конкретно что на блоке написано, а то это мало о чем говорит. а ковыряться вломы.
Serg21053Slik писал(а):Абалдеть. а кто нить этим занимается?
Знакомому так делал, только у него без дк и прочей шняги, вобщем все легко делается, только никто этим заниматься не хочет.Serg21053Slik писал(а):Абалдеть. а кто нить этим занимается?
а еще говорят зимой будет плохо заводиться.
стоит ли переделывать или это все болтовня??
или как? первый мороз покажет?
И заводится может по-другому, и тянуть и жрать и т.д. Ньюансов куча, поэтому если в вашем городе нет хорошего спеца, который бы отвечал за свою работу и в случае необходимости был бы готов подправить косяки, то лучше просто поменять ДК и без проблем кататься дальше. А так мотроник шьется, но более геморно чем Январь. А горе тюнеры просто леняться (или не умеют) этого делать, вот и предлагают заплатить наверное около 3500 за эбу и 1000-1500 за перешивку. А ДК стоит около 1000р. Поэтому если к прошиве других претензий нет, советую не шить а заменить ДК.Serg21053Slik писал(а):Во во. по ценам и предложению как раз в точку.
Сегодня посмотрю что на нем написано. а где смотреть то ? на самом ЭБУ или где еще?
Может подскажете в Тольятти есть где путные перешивальщики или как они называются? не хочу никого обидеть.
по прошивке претензий никаких. просто было предложено либо датчик (но он типа проработает неделю) либо все отключить.
А если не отключать типа зимой заводиться не будет. Что точно с датчиком так и не понял. говорит по компьютеру (его диагностическому) показывает большой расход. но я чисто по пробегу сужу, что жрет нормально. Это смертельно ездить так, как есть сейчас?
Нет, не смертельно. Если по расходу все устраивает, то и катайся. А если и поменяешь ДК, то датчик кислорода ходит не неделю а примерно 75тык при условии использования неэтилированного бенза. Но вроде этилированного то уже не делают, иначе бы ни одна ино свежее 15лет не ходила бы дольше одной заправки. Так примерно.