alex83i
alex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
Это которая шестью болтами прикручивается?
Со снятым сальником уже смотреть надо- как я понимаю?alex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.х123ас писал(а):alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?G-Unit писал(а):х123ас писал(а):alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?
в общем думаю можно ГБЦ и не снимать,но вот КПП придётсяJ_rockiN писал(а):
Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
:-)
Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает, то напрашивается вывод, что механик слегка переусердствовал, пытаясь оправдать оказанное уму высокое доверие Jar писал(а):Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает
Читай внимательнее. После шлифовки я около года ездил без течи.J_rockiN
J_rockiN писал(а):З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
Сказать ничего не могу по этому поводу ни какой спец мне пока его не вскрывал!
А про сальник всётаки скорее всего в сервисе херню сделали, так что думаю через недельку сам его поменяю, а там видно будет, если говоришь год ездил и всё в поряде, а то перебаламутили меня с гнутый кален вал, лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.
Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?G-Unit писал(а): лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.
Да новое колено стоит меньше 3000G-Unit писал(а):Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?
Похоже, никак.... Хотя хрен знает, другие сальники же держатся. тттalex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
шейку наверное.J_rockiN писал(а):Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
понял, чё сказал?
J_rockiN писал(а):Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образомleha писал(а):а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом
Читать разучился?!
J_rockiN писал(а):После шлифовки я около года ездил без течи.
Вкурил? И следи за словами!