Гнутый колен вал! Что, да как?!7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гнутый колен вал! Что, да как?!7 Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:11
Вопрос из разряда - "хочу все знать или не со мной ли это" Smile
Дело вот в чем-подекал задний сальник коленвала когда кончилось сцепление всё заменил, но с машины один черт масло текло- походу в сервисе чтоб я к ним еще раз приехал прокладку под подоном перетянули.
Прокладку поменял только через месяц.
Через время смотрю течь через задний сальник коленвала - думаю в опу сервисы буду менять сам! Начал советываться!
И один мне говорит- "А у тебя колен вал случаем не гнутый?" А как чего не в курсе сам.


Вопрос:

1. Как определить состояние колен вала(гнутый или нет)?
2. От чего он может погнуться?
3. Если гнутый то возможно ли это устранить и что дня этого нужно?

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:32
Ну, с гнутым коленом движка словил бы клина на первом же обороте стартера Smile Погнуться коленвал может только из-за того, что его роняют в сервисе о бетонный пол Smile Вообще если маховик вращается без биений, значит все в порядке Wink.

По проблеме - предположительно могли не до конца удалить остатки старого сальника, посадить с песочком или порвать новый при установке.

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 09:53
А интересно сам колен вал никак не мог этот сальник разбить?
#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:08
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:46
alex83i

alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..



Это которая шестью болтами прикручивается?
Со снятым сальником уже смотреть надо- как я понимаю?

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:09
И еше такой вопрос:

Могли сервис мены поменять сальник нормально, если они не смогли откруть болт который яйца крепит к реактивной тяге?
Да и вообше помоему мало что они смогли открутить из подвески из-за её состояния на тот момент.

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:16
со снятым ессно, яйца крепятся к рычагу...
для снятия КПП снятие яиц стаба не является необходимым.

#8:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:25
Просто сальник криво посадили.
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:48
alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..


+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:39
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..

+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.



Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:49
up
#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:07
вверх
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:43
G-Unit писал(а):

х123ас писал(а):alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..



+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.



Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?


в общем думаю можно ГБЦ и не снимать,но вот КПП придётся

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:54
G-Unit, как бывший владелец твоей машины, скажу следующее.
Колено шлифовал механик, которому я доверяю. После этого я ездил на машине около года и ничего не текло. Дело тут в другом.
Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:19
J_rockiN писал(а):


Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.



:-)
Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает, то напрашивается вывод, что механик слегка переусердствовал, пытаясь оправдать оказанное уму высокое доверие Wink

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:44
Jar писал(а):

Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает


Читай внимательнее. После шлифовки я около года ездил без течи.

#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:24
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?


Сказать ничего не могу по этому поводу ни какой спец мне пока его не вскрывал!

А про сальник всётаки скорее всего в сервисе херню сделали, так что думаю через недельку сам его поменяю, а там видно будет, если говоришь год ездил и всё в поряде, а то перебаламутили меня с гнутый кален вал, лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.

Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:36
G-Unit писал(а):

лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.


Да новое колено стоит меньше 3000

#19:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:30
G-Unit
мне колено новое обошлось в 2700

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:42
G-Unit писал(а):

Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?


Похоже, никак.... Хотя хрен знает, другие сальники же держатся. ттт

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 02:38
alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..


шейку наверное.
J_rockiN писал(а):

Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.


понял, чё сказал?
J_rockiN писал(а):

Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?


а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:16
leha писал(а):

а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом


Читать разучился?!
J_rockiN писал(а):

После шлифовки я около года ездил без течи.


Вкурил? И следи за словами!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU