Moggucci писал(а):Никогда таз с каябами-х..ми, эйбахами и прочей лабудой рулится лучше ино с многорычажкой не будет!
Сядь на Фьюжн(Фиесту) или на новую Фабию и будешь очень удивлен как они рулятся , сзади у них простая балка как и на десятке. Так что многорычажка здеся непричемПростым языком с википедии
Техника
Цитата:Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.
Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала ? 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.
Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.
Подвеска ? независимая, ?двойной вишбон? на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.
Тормозные диски ? карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.
Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.
Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.
Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.
8)Moggucci писал(а):Scaglietti, ны не читал что ли, что я писал? 2112 можно довести до рулежки форда фьюжена - электроусилитель руля, очень жесткие аммо, жесткие пружины с занижением, подрамник, желтое железо по кругу. Будет рулится не хуже чем Фьюжен - 100%. Только ты пересядь с Фьюжена на БМВ (Ауди, Мерс), и поймешь, о чем я.
Я так скажу, ИМХО, инженеры при определении мест под опоры передней подвески лоханулись, сделали их слишком далеко от центра тяжести, да еще и угол наклона вообще никакой сделали.
Посмотрите на тот же MB CLK, у него тоже макферсон спереди, но углы установки стойки просто немерянные, т.е. стойка выгнута преред и вбок, аля "багги", поэтому у нас при проезде крутого поворота стойка тупо сжимается, а у них опирается на колесо.Moggucci писал(а):А на бмв 90 управляемости и 40 комфорта (образно)!
Нет, на БМВ не так 8-)
На Бумере вот так :
Moggucci писал(а):50 комфорта и 50 управляемости
только быстрее дохнет
Moggucci, извиняй меня конечно,
но ты выбрал себе в комплектующие попсец-галимый,
а запросы у тебя претендуют на класс ДТМ... 8-)Moggucci писал(а):Кир-кук, блин, это понятно, но на ино вообще говоря ничего сверхестественного тоже нет, амортизаторы не золотые... Ну куплю я себе кони, что, станет лучше чем бмв рулится? Нет! А почему нет? Я весь свой разговор к чему веду, что повышать потребительские кач-ва только путем увеличения кач-ва элементов - малоэффективно. Поставь кони, эйбах, катки семнадцатые, и прочее, и в повороте стоковая Хонда Цивег уделает тебя влегкую. Сама конструкция должна быть правильной.
Ты конструцию глобально не изменишь, пойми это !!!
В той Хонде ход подвески очень мал,
она сядет брюхом на любой траншее выше 12см от колеи 8-)
На этот малый ход стоят ограничители в виде :
отбойников, стоек стабилизатора, нижнего рычага - на отбой,
верхнего - на сжатие.
Там нет продольных тяг - там треугольники с шаровой в придачу 8-) Кузов на Приоре на 40% сильнее на скручивание, чем наш...,
чё, с Хондой сам соотнесёшь или мне процентовать DEPSON писал(а):Ну пипец! Обосраться и не жить...
угуMoggucci писал(а):А теперь самое главное - имхо вся проблема прохода КРУТОГО поворота на матрехе (напрягает прохождение именно КРУТЫХ поворотов, например под 90 градусов на перекрестке на относительно невысокой скорости, 40 км/ч проблемно, 60 - труба!; на высокой скорости на некрутом повороте ведет себя хорошо!) в том, что у нас спереди макферсон, а сзади вообще полунезависимая скручиваемая балка, т.е. верхних рычагов нет вообще! У нас изначально геометрия подвески такая!
Не знаю у кого как, а у меня нормально!
вот тут гляньте сами (2.3 MB Видео) - по внутреннему радиусу 90-120 км/ч - не напрягаясь, одной рукой ...