Велком
Машину в профиль.
Сплиноман писал(а):печка дует только холодным воздухом.....Может трос с регулятора отпал?
Краника нет, тросика нет, есть привод заслонки отопителя.
1. Уровень тосола в норме?
2. На МАХ тоже холодный?
3. На НЕ заведенной машине но с включенным зажиганием при перемещении задатчика температуры из МИН в МАХ и наоборот слышится жужание заслонки (если посветить в центральные дефлекторы то можно увидить заслонку и ее перемещение)
4. на САУО регулятор скорости вентилятора 0 А 1 2 3 или 0 1 2 3 4?
Все обсуждалось многократно и некоторы вещи есть в FAQ нашено раздела.Сплиноман писал(а):думаю что в закрыой машине на солнце ни как не меньше 30 граусов было, но даже если 22-24 то почему он постоянно крутит? я так понимаю что моторчик должен пододвинуть заслонку в нужное положение и выключится.
Нет, не должен выключиться... Управляется только заслонка, а мотор крутит в положении либо 1, либо 2.Сплиноман писал(а):Подскажите к чему готовится.
Читать больше, писать меньше
Сплиноман писал(а):Похоже чтоб туда добратсья нужно пол панели разобрать.
Панель вообще трогать не надо. Читаем из нашего FAQ
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
FAQ по САУОСплиноман писал(а):В чем можем быть причина, как продиагностировать, выявить?!
FAQ по САУО
Отсоединить датчик и проверить поворачивается ли заслонка на промежуточные углы или нет.Сплиноман писал(а):отсоеденил - не поворачивается, так же движется только в крайних положениях регулятора. На датчике вентилятор оказался не рабочим..
Теперь придется меня блок управления целиком?
Была такая же фигня, надо было менять блок, новый уже год валяется. Просто привык наверное.Сплиноман писал(а):Вчера взял испраынй блок управления и датчик температуры салона - без изменений - заслонка поворачивается только в крайних положениях регулятора:(
На что думать? Проводка? Есть у кого-нибудь схема блока управления?
Микромоторедуктор ( шаговый элдвиг) меняй и будет счастье