вентилятор САУО работает только в самом быстром режиме, help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вентилятор САУО работает только в самом быстром режиме, help Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:31
Вчера что-то случилось с вентиляцией.
Поехал на обед - все было нормально. Поехал обратно на работу, смотрю - не дует (по дефолту у меня всегда стоит в положении 1, другими практически не пользуюсь). Покрутил ручку, обнаружил что работает только в 3-м максимальном положении. В положении А (при включении-выключении) только щелчок раздается. В остальных положениях - вообще признаков жизни никаких. Регулятор температуры нормально работает.
Может кто знает куда конкретно лезть в блоке (или может еще куда) чтобы исправить?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:38
Страшный баян.
1. Сгорело доп. сопротивление установленое на блоке отопителя (вероятно отгорел усик термо предохранителя на нем)
2. Оплавился/окислился контакт в разьеме на сопротивлении или вентиляторе.
В поиске будет полно тем, кде это находится и как добратся подробно описано в мурзилке.
Лучше смазать моторчик печки, это он дает повышенную нагрузку в следствии чего увеличивается ток и перегорает сопротивление. Или фильтр салона сильно забит.

#3:  Автор: Inspect0rОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:44
Была такая беда у меня. Тож скорости некоторые не работали, правда 2-я и 3-я, а вот на автомате крутилось и тож щёлколо постоянно. Разбери сам блок САУО и посмотри все места пайки контактов на наличие трещин. У меня там несколько пайек треснули и контакта не было. Пропаял и теперь работает на все 100%. Правда если не пашет тока 3-я скорость, то действительно вероятно что сопротивление накрылось. А подлезть к нему трудновато, много всего снимать надо. Так что сначала попробуй самое простое, а если не поможет, то смотри сопротивление.
#4:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:41
Спасибо за советы, сегодня вечером разберу, поковыряю.
Еще тему такую же нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131432

#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:21
KYS писал(а):

Спасибо за советы, сегодня вечером разберу, поковыряю.
Еще тему такую же нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131432


Када наковыряешь - отпишЫсь, у меня три дня назад такая же трабла произошла, но еще не лез никуда - некада было.

#6:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 17:08
Вот что у меня было, если интересно. Смотри мой пост в самом низу там 2 фото.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131432&postdays=0&postorder=asc&start=30

#7:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:02
lis-kir
уже видел, но все равно спасибо.
жалко только, что мурзилку сегодня докачать не успею. Но все равно сам блок выну, посмотрю.

#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:46
было... разобрал, осмотрел дорожки... нашел место плавления... капнул оловом и все было пучком...
а по поводу того, что возможно мотор печки туго вращается и дает доп. нагрузку тоже забывать не стоит... ибо у меня так в ЧЯ предохранитель нагрелся и вплавился в пластик, утопив контакты...

зы предохранители в россии горят последними...

#9:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 06:38
у меня было аналогичное...
смотри резистор (или как там он называется?). Делов там на 20 минут. усик плавится от перегрева. его покупать не надо. просто обратно припаять. у меня грелся из-за забитоговоздушного фильтра. Моторчик тяжело крутился-резистор грелся

#10:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:52
Цитата:

1. Сгорело доп. сопротивление установленое на блоке отопителя (вероятно отгорел усик термо предохранителя на нем)



+1 таже хрень была...

#11:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:13
Всем спасибо, вчера сделал.
Тоже, как и у большинства, усик у резистора отскочил. Припаял на место - все заработало. Заодно и фильтр поменял (не сказать что сильно забит был, но все же довольно грязный).


#12:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:18
Уважаемый KYS киньте ссылку на мурзилку в электронном виде если она есть, пожалуйста, можно в личку.
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:35
lawyer
Читаем наш FAQ Что такое МУРЗИЛКА? Как выглядит и где взять ее электронную версию? и не задаем ненужных вопросов, в FAQ еще много чего интересного.

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 12:59
KYS писал(а):

Всем спасибо, вчера сделал.
Тоже, как и у большинства, усик у резистора отскочил. Припаял на место - все заработало. Заодно и фильтр поменял (не сказать что сильно забит был, но все же довольно грязный).


Везде описывается, как добраца до моторчика, а где резистор этот стоит? на моторчике?

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 15:26
резистор нашел. Разбирал до моторчика, но помоему туда лезть не надо было, сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?
#16:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:27
maxxic писал(а):

сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?



Абсолютно верно, саморез со стороны вакуумника. Very Happy Very Happy Very Happy

#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:57
lis-kir писал(а):

maxxic писал(а):

сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?



Абсолютно верно, саморез со стороны вакуумника. Very Happy Very Happy Very Happy


А я блин полностью снимал кожух вентилятора... =( ну теперь уже дело будет происходить гораздо быстрее =))
И нихтож не потсказал... Confused

#18:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:49
Я когда с этим разбирался тоже сначало все разобрал до маторчика, посмотрел не там надо было ковырять ))). Зато потом когда менял вакуумник знаешь как пригодилось. Так что, ни что зря не делается. Но не дай Бог тебе проблем с вакуумником (ЖЕСТЬ). Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU