P.S. ?Вновь ХХ и провал?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: P.S. ?Вновь ХХ и провал?? Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:34
СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Всё начиналась вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152255&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В дополнение к этому произвелась регулировка клапанов ? на цилиндре с пониженной компрессией на выпускном клапане был мал зазор. Найдено три места подсоса воздуха: не затянуты хомуты на шланге отсоса картерных газов и "травило" по резьбе заглушенного штуцера на рециркуляцию (закачивл насосом воздух в ресивер проверял ?обмыливанием? все возможные места подсоса) . Зачищены и протянуты ?массы?. После устранения каждого недочета холостой ход становился всё ровнее и ровнее, но провал при резком нажатии на педаль оставался. Приобрёл новый модуль зажигания (искал и нашёл ?московский?). После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:37
Dmitriy1069 писал(а):

После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!



Отпишись через недельку, МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести.

#3:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:41
Dmitriy1069 писал(а):

искал и нашёл ?московский?




а до этого какой стоял?

#4:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:44
Vlad B писал(а):

МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести



если на МЗ так влияет повышение темп, можт че придумать чтоб меньше грелся, ну там можт че подложить или еще что?

#5:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:49
хотя нарно шпильки коротки будут(
#6:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:06
Стоял МЗ "московский" с датой рождения 05.2002г. наверное установленный ещё на заводе! Про защиту МЗ от перегрева где-то читал, вроде нужен специальный кронштейн.
#7:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:18
а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
#8:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:45
GenOk писал(а):

а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки



Смутно помню, просматривал мельком Very Happy Но если подумать... МЗ (во всяком случае на 1,5 8V) крепится на кронштейн тремя шпильками. Может этот "родной" заменяется другим?? Нашёл!!! :cool: :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145394&highlight=&sid=70e069ae914060e183e90c47d7764561

#9:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:08
да там для Самары же! а нуна для 16V ...
#10:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:19
а на 16V еще нарно крышка будет мешать, если тока поставить шпильки подлинее насколько даст крышка головки и подложить под модуль гайки или какиенить колечки типа из какого нибудь тепло непроводящего материала, какого не знаю можт кто подскажет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU