Dmitriy1069 писал(а):После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!
Отпишись через недельку, МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести.Dmitriy1069 писал(а):искал и нашёл ?московский?
а до этого какой стоял?Vlad B писал(а):МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести
если на МЗ так влияет повышение темп, можт че придумать чтоб меньше грелся, ну там можт че подложить или еще что?GenOk писал(а):а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
Смутно помню, просматривал мельком Но если подумать... МЗ (во всяком случае на 1,5 8V) крепится на кронштейн тремя шпильками. Может этот "родной" заменяется другим?? Нашёл!!! :cool: :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145394&highlight=&sid=70e069ae914060e183e90c47d7764561