ВУТ, че делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:09
скажите от 10-12шки ВУТ встает? как эффективность, насколько усилие уменьшилось?
#27:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:27
proshka писал(а):

насколько этот Б-Тюнинг хорошь?


нармал кантора ... я там ВУТ брал .. приход есть ...
Ебачи, например, там же покупал ...

#28:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:53
proshka писал(а):

X-POWER расскажи такой момент, на сайте И-tununh написано:

Цитата:

В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.


пружина совсем убирается? как без нее? что за специальный инструмент?

и при ГТЦ ATE, ВУТ ТМС, сток диски 13", колодки Ферадо стоит ли переделывать контуры по схеме http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

в воскресенье ВУТ мне привезут, ГТЦ ATE лежит ждет своего часа...


Я не убирал пружину, ИМХО уж слишком мягкая педаль получится.
Спец-нструмент, мне например хватило бы ключа на 7. Хотя, когда проверили зазор (гаражным методом), даже и этот "инструмент" не пригодился, всё было в норме.

Насчёт переделки контуров, понятия не имею, меня и так всё устраивает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU