Дыра в днище [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дыра в днище Автор: Sobol СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:09
Народ, подскажите, что лучше сделать с дырой в днище. Мы с батей малость разошлись во мнении - я предлагаю варить, а он - подложить со стороны салона сырую резину и накрыв ее сверху листом нержавейки прикрутить саморезами к незатронутой коррозией части днища, мол "все-равно на следующий год продавать".





#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:26
Понятное дело, что варить это дело надо, если для себя. А если на продажу... Как хотите.
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:48
А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!

#4:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 01:24
а я очень густой эпаксидкой залил,и все ,пластмасса(крепко) вода не попадает самое главное
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:55
Почему точечно варится? Это смотря у кого. Мне корефан дыру заваривал в полу так шов по всему краю листа сделал.
Лучше завари.

#6:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:16
Minherz писал(а):

А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!



Я на заклепки поставил себе оба передних крыла порог и заднюю панель. Прекрасно держится. Заранее обработай лист антикором и вперед!

#7:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:15
Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.

#8:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:50
сто раз твердили миру... сохраните где-нибудь это ссылочку и все будет хорошо )
ЗЫ : Извените что не по теме, но в помощь )

#9:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:01
mikh0280 писал(а):

Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.



Я аккурат такую же дыру над поддомкратником закрыл с помощью листа железа и вытяжных заклепок. Железо взял от старой двери. Вырезал болгаркой подходящий кусок, обработал аникором, приложил, слегка подрихтовал и пошло поехало - сверлишь, заклепываешь... Клепки использовал длинные 15 мм по моему. Диаметр 4 мм.
Можно и на болтах сделать, но клепками проще - под машину лазить не надо.

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 17:07
Sobol

Варить!

все остальное Колхоз.

ЗЫ пожалейте будущего покупателя..почему все наравят отдать полу-сделанную авто..небоитесь что Вам по рагам настучат!

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:48
Кстати, а как правильно варить днище? Вот на примере этой дырке объясните мне, тупому Smile Нужно ли будет срезать усилитель порога и лонжерон пола?
#12:  Автор: Norco СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:10
Привет всем я вот обнаружил две маленьких дырочки примерно диаметром 2-4 мм под водительским местом, над чем то замазать ток чтобы было надёжно и надолго машина (не на продажу) подскажите чем, и вот мне друг говорит прост мастикой замаж и не парься тип не чё не будит... Я вот подумываю за шкурить и все пролить преобразователем ржавчины и патом за шпаклевать и загрунтавать, буду делать шумку весной щас не ездию. Вопщим посоветуйте кабы вы сделали?!

Последний раз редактировалось: Norco (11 Февраля 2010 01:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:14
если на продажу,снаружи заделывается детским пластилином и покрывается всё антикором.хрен поймешь,че там))
#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:48
Norco писал(а):

Вопщим посоветуйте кабы вы сделали


Смотря какие дырки. Если небольшие - то заплату наложил бы из герметика полиуретанового, например Uniflex. Но он очень дорогой - 350 рупий за баллон, и хранится очень не долго. К +: пластичный, похож на очень густую резину при застывании, красится. Но для вас достаточно: автопластилином замазать и алга!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU