Minherz писал(а):А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.
Удачи!!
Я на заклепки поставил себе оба передних крыла порог и заднюю панель. Прекрасно держится. Заранее обработай лист антикором и вперед!mikh0280 писал(а):Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.
Я аккурат такую же дыру над поддомкратником закрыл с помощью листа железа и вытяжных заклепок. Железо взял от старой двери. Вырезал болгаркой подходящий кусок, обработал аникором, приложил, слегка подрихтовал и пошло поехало - сверлишь, заклепываешь... Клепки использовал длинные 15 мм по моему. Диаметр 4 мм.
Можно и на болтах сделать, но клепками проще - под машину лазить не надо.Norco писал(а):Вопщим посоветуйте кабы вы сделали
Смотря какие дырки. Если небольшие - то заплату наложил бы из герметика полиуретанового, например Uniflex. Но он очень дорогой - 350 рупий за баллон, и хранится очень не долго. К +: пластичный, похож на очень густую резину при застывании, красится. Но для вас достаточно: автопластилином замазать и алга!