NL54 - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: NL54 - отчет Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:50
Значится так... Приезжал совсем недавно в Москву... Одной из целей визита было "перешитье" ЭБУ...
Большое спасибо Ваде, за то что договорился с Паулюсом о встрече.
Вот собственно Я и Паулюс, на фоне машины Вади :-D


В общем перейду к описанию результатов...
Имею Lada 21103 1.5 16в. 2001 года, пробег 50000 км
Блок Я 5.1, ПО J16.
Прошивка жутко глючная, о замеченных глюказ отдельно писать не буду, проще написать как они исправились при установке NL54

буду писать так как мысли шли в голову:

1. Если заводится при Т ОЖ 18-38 гр, двигатель заводится, выходит на обороты 1000-1200, спустя секунду обороты начинают проседать и если не газануть то он заглохнет. Почти все бы наверное заявили что это железо - но я так не думал - и правильно делал - это был косяк прошивы.
2. При заводке при этой же температуре авто жутко тупило до прогрева примерно до 70 гр (поддергивания, рывки при переходе в ПХХ и выходе из него)... На лицо было жуткое переобгощание при прогреве - что очень четко было видно по расходу при коротких поездах... причем если завестись при Т ниже 18 гр к примеру, все было нормально... (опять же это нормально весьма относительно Laughing )
2.5 плавание оборотов при прогреве (от 30 до 50 примерно) - пропало поностью.
3. Рывки при переключении с 1ой на 2 ую передачу. Рывка не было только если на первой раскуртить до 3700 обмин и выше... Кто то опять же скажет что это кривое сцепление или еше чтото - нет - это косяк в ПО
4. Дерготня при переходе в ПХХ - была очень ярко заметна... и это при том что в моей прошиве переход в ПХХ был через 2 сек после 0% ПДЗ, а на Пашиной прошивке Эбу отключает форсунки как мне показалось практически мгновенно, причем заметно это только по БК, никаких толчков. ПРи выходе из ПХХ теперь тоже в разы лучше, серия рывков иногда присутсвует - но эту тему уже обсуждали - перемещение двигателя на подушках, и соответсвтенно несколько большое открытие ДЗ 8-)
5. Невозможность завестись при низкой Т. Пока проверить возможности нет. Но что могу сказать точно - из режима пуска теперь выход намного ровнее. Нету 2х-3х этапного выравнивания оборотов.
6. Снизился расход при спокойной езде. На сколько конкретно сказать конечно нельзя... но примерно 0.3-0.6 л в зависимости от разных факторов. Если жечь в пол, то у меня получился расход 13 литров на сотку - чуть больше чем на стоке, но оно и понятно - дурь просто так не появляется (Паша кстати о перерасходе предупреждал).
7. Собственно о дури - утверждать не буду но... На низах она стала ехать заметно лучше... хотя может и просто ровнее... но факт на лицо - переключаюсь вниз сейчас реже.
8. Высокие обороты - после 4000 как показалось едет несколько веселее чем раньше, но опять же утверждать не буду, но вот то что после 5000 она стала рвать и метать это точно. На старой прошивке после 5700-5800 динамика разгона явно падала, на NL54 она крутится крутится и крутится... стоп... а где отсечка? Shocked 6500 дал, дальше не стал :grin:. Оно и не надо. Но до них она добралась очень даже весело, без заметного провала по мошности - и это на стоковых валах.
Теперь смело можно крутить на первой до 6500 и при переключении на вторую не боятся свалится на низкие обороты Smile, да и 100 км на второй - вот они Laughing.
9. ХХ - взамен старого 760-840, теперь 840-880. В калибровках 850. Это уже дискретизация БК. Что получил за счет более высоких оборотов? а полное отсутствие вибраций и поддергиваний на ХХ Wink. И это при прежнем расходе на ХХ - 0.6-0.7. 8-).
10. ЗВук двигателя на ХХ теперь заметно ниже, особенно если стоять сзди - то есть звук выхлопа.
11. Раньше при включении карлсона обороты ХХ заметно проседали и пока тот молотит двиг как будто работал под нагрузкой. Сейчас при включении карлсона двигатель непоколебим 8-)

Теперь опишу интересные изменения в поведении авто:
1. на стоковых прошивках перед пуском двигателя эбу всегда выстовляла шаг РХХ 120. На Пашиной прошиве шаг выставляется в зависимости от Т ож. на горячем это 50, на более низких пока внимание не обратил.
2. О том что можно можно ехать второй передаче с отпущенной педалью газа это и так известно... но... если раньше когда так едешь заметно было что двигателю тяжело - обороты то 800-900, то на этой прошивке обороты 1200. Приятно ползти в пробке... а как только появляется просвет - придавили педальку, и авто, без рывков и поддергиваний уходит на разгон 8-)

Пока все что вспонил. Буду еще дописывать если что.
В общем мегареспект Паулюсу за прошиву :Beer:

#2:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:22
аналогичная (по ЭСУД) машина у меня.. Я признаться хотел сначала перешиться на 35-у стоковую, а потом на HL?? дабы почувствовать разницу.. НО.. теперь думаю, что лучче сразу на HL... Привлекает, по отзыву, более ровная спокойная езда; преимущества от отжига в запасе то же привлекает.. 8-)
Что не нравится - так это то, что г-н Паулюс матом ругается в ЭСУД-овской ветке 8-) Smile

#3:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:23
хто из где Паулюс? просто интересно...
#4:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:24
Эххх заманчиво всё расписал.... слюни текут.
У меня как раз такой же ЭБУ как у тебя, только серийная прога Н16, но глюки вообщем то теже, что ты и описал.

А прошива откатывалась именно под твой авто или просто была залита ?

Интересно а в регионах кто нить работает с Паулюсовскими прошивами или по почте их мона купить, а то в Мск за 1000 км ехать как то неохото.....

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:25
Graf de'Kiseloff писал(а):

хто из где Паулюс? просто интересно...


слева :grin:

#6:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:26
Graf de'Kiseloff писал(а):

хто из где Паулюс? просто интересно...


ИМХО очень грамотный специалист своего дела и просто хороший человек! 8)

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:32
lab писал(а):

Что не нравится - так это то, что г-н Паулюс матом ругается в ЭСУД-овской ветке


В ЭСУД матом не ругаются, там матом разговаривают. Smile
Перенес бы тему в ЭСУД, до боюсь заговорят ее там Sad

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:34
GVG, оставь тут пока - там ей делать нечего.
autoladaru писал(а):

А прошива откатывалась именно под твой авто или просто была залита ?


просто залита
autoladaru писал(а):

Интересно а в регионах кто нить работает с Паулюсовскими прошивами или по почте их мона купить, а то в Мск за 1000 км ехать как то неохото.....


спишись с ним по личке.

Я например передал Gloom-2112 новый блок Я 7.2 с HL 54 - эт к тому что нужно искать знакомых Very Happy

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:17
Какая машинка у меня на фотке красивая Smile Smile
#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:21
DiK писал(а):

Graf de'Kiseloff писал(а):
хто из где Паулюс? просто интересно...

ИМХО очень грамотный специалист своего дела и просто хороший человек!


+10000000000000000000000

#11:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:23
Glan, у тебя под какой бензин HL?

autoladaru писал(а):

Интересно а в регионах кто нить работает с Паулюсовскими прошивами или по почте их мона купить, а то в Мск за 1000 км ехать как то неохото.....



Спишись с Паулюсом по личке и он тебе скажет как без проблем стать обладателем его прошивки.
Я недавно именно так и сделал.

Залил НL 54 под 92 бензин, но вот хочу попробовать залить HL под 95 и потом обязательно отпишусь о результатау и ощущениях.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:25
DiK писал(а):

Graf de'Kiseloff писал(а):
хто из где Паулюс? просто интересно...

ИМХО очень грамотный специалист своего дела и просто хороший человек! Cool


+многа

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:28
Васян103 писал(а):

Glan, у тебя под какой бензин HL?


под 95... но у меня ща полный бак 92 - залил до перепрошивки :-D
Так чта, зальем 95 и поглядим че изменится
Вадя писал(а):

Какая машинка у меня на фотке красивая


плюсадин Smile

#14:  Автор: 63ruОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:49
DiK писал(а):

очень грамотный специалист своего дела и просто хороший человек!


+ очень много.
В понедельник в самаре тоже у него прошивался. Только положительные впечатления. Сейчас езжу - наслаждаюсь. :cool:

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:27
Glan писал(а):

расход 13 литров на сотку


Айрат....вот ты мне скажи, это ж где тебя так гоняло?
Мы в Мск на моей столько не жгли...
Smile
убьешься...
И---крутить то на этой прошиве можна и нужна...но ремешок не забывай вовремя...

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:53
Вадя писал(а):

Айрат....вот ты мне скажи, это ж где тебя так гоняло?

Мы в Мск на моей столько не жгли...


Laughing это тупо разгоны в пол, и торможения Smile :-D.
Разогнался на одном участке до 170, при том, что обычно там никогда больше 160 не получалось - отстутсвтие отсечки рулид Smile
Все таки подтупливает она на низких оборотах если резко газу поддать на 92, толи я уже о..ел просто от требований своих Smile

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:56
начинается...входим во вкус....привози а5 блок, вливай сток и ездий... Smile
#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:04
Laughing не... прошива сказка Smile. Я ща балдею просто от езды :cool:
Вадя писал(а):

начинается...входим во вкус....привози а5 блок, вливай сток и ездий...


мне пожалуйста К17 :-D

#19:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:05
Не понял NL54 или HL54?
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:08
БК определил как NL54 8-)
#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:14
ну откуда на 5.1 январе HL54 ???
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:18
Glan
Хорошо, что нравится...
Блин, а у меня пока все не так однозначно....

#23:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:25
Вадя писал(а):

ну откуда на 5.1 январе HL54 ???


Вот и я думаю откуда? Зародилмсь сомнения от этой фразы.
lab писал(а):

Я признаться хотел сначала перешиться на 35-у стоковую, а потом на HL??


Т.к. Пашиных NL у меня нет.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:24
Glan писал(а):

слева



Это спецназовец ГРУ какой-то... Вербовал? Денег предлогал? Smile

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:35
Vlad B
Вообще то это Паулюс...Об этом в первом посте сказано...
Несмешная шутка..да и неумная, имхо...
Цитата:

предлогал?


хорошее слово.. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU