OVoD писал(а):Загорелась как-то у меня лампочка недостаточного уровня тосола. Останавливаюсь, смотрю - все в норме. Еду дальше, лампочка потухла. Начал анализировать. В жару датчик практически всегда показывает недостаточный уровень. Проверил датчик, геркон срабатывает, все звонится как надо. Прихожу к выводу, что при нагревании этот датчик самопроизвольно замыкается. Верны ли мои выводы и стоит ли менять датчик?
Датчик обычно отсыревает тосолом и там появляется некое сопротивление. А система индикации излишне чуствительная и воспринимает это сопротивление как замыкание геркона. Короче поменяй датчик, цена ему 100р.OVoD писал(а):Загорелась как-то у меня лампочка недостаточного уровня тосола. Останавливаюсь, смотрю - все в норме. Еду дальше, лампочка потухла. Начал анализировать. В жару датчик практически всегда показывает недостаточный уровень. Проверил датчик, геркон срабатывает, все звонится как надо. Прихожу к выводу, что при нагревании этот датчик самопроизвольно замыкается. Верны ли мои выводы и стоит ли менять датчик?
Уважаемый! Машина у Вас какая? У меня 15-ка. Такая же ерунда вот совсем недавно началась. Причем то горит, то не горит. Тосол в норме.
Наверное, проще сменить этот датчик, чем заморачиваться.Трурль писал(а):Это вечная проблема, на десятках новых уже убрали этот надоедающий датчик, на совсем новых самарах 2 - незнаю, помоему тоже.
Глючит иногда, но мне нравится учитывая что на наших машинах постоянно подтекает тосол и информация о его наличии (отсутствии) весьма актуальна. Думаю что кипящих 2110 и Приор без этого датчика будет больше чем машин с датчиками.Цитата:
Глючит иногда, но мне нравится...
Стоит подумать, менять его или нет. Повод лишний раз все проверить! :-D
Машина 2115.