деВЯтина писал(а):Трос на замену - он (трос) где-то в рубашке цепляется
Yulius писал(а):замена троса привода
повторяю:
Moshul писал(а):не зависимо от скорости авто, стрелка спидометра "шустро болтается" от 120 до 160
это как "цеплять" надо чтоб на сотню больше скорость показывать!?Moshul писал(а):а что саму стрелку в движение приводит?
непосредственно в приборке?
может эта х.. погибла
Там вращается обычный магнит. На стрелке алюминиевая чашка, которая по сути короткозамкнутый виток, надетая на этот магнит. При вращении магнита в витке образуется ЭДС, которая порождает свое магнитное поле, отталкивающееся от магнита. Чем выше частота вращения, тем выше сила отталкивания. С учетом пружины на стрелке формируется ее угол отклонения.
В приборке имеется пластиковый колпак между вращающимся магнитом и алюминиевой чашкой. Вот если у тебя этого колпака нет, то какая нибудь металлическая стружка, прилипшая к магниту, может тянуть за собой стрелку. Поэтому я и говорил тебе для начала проверить саму приборку дрелью без тросика.Moshul писал(а):Michail_09, это у всех так?
я свою таки разобрал, посмотрел, и убедился, что все же пружинка там есть (многовитковая как в часах), а магнита никакого не видел
может у меня совсем старая приборка, полная механика? :)
после того как продул и собрал приборку показания стали не конвульсивными, плавными, но ложными.
думал не так стрелку нацепил, но заметил нелинейное вранье!
на скорости ~ 20 км/ч показывает 30;
на скорости ~ 40 км/ч показывает 60;
на скорости ~ 60 км/ч показывает 90;
скорости эти ощущаю и слышу так как всегда на них переключаюсь, но показания...
Конструкция, которую я описал применяется с древних автовремен и по сей день в механических спидометрах.
Магнит прикреплен непосредственно к оси в которую вставляется конец сердцевины тросика.
Раз такие показания , то поиграйся пружинкой. Там внешний ее конец прикреплен к подвижной пластинке, которой регулируется усилие пружины. Собственно ею же спидометры и калибруют.
В качестве эталона использовать время пересчелкивания одометра на 1 км.Michail_09, спасибо, суть понял,
а вот этот нюанс
Michail_09 писал(а):В качестве эталона использовать время пересчелкивания одометра на 1 км.
не очень.
а что вообще могло случиться?
пружинка, как будь-то, из крепления не выскакивала.
пластина на кочках подогнулась? - фантастика.
не уж то так резко сама прожинка ослабла?
P.S. попробую все же и трос поменять, стрекотание имеет место...Moshul писал(а):Michail_09, спасибо, суть понял,
а вот этот нюанс
Michail_09 писал(а):В качестве эталона использовать время пересчелкивания одометра на 1 км.
не очень.
Чтож тут непонятного, тем более, что уже писал об этом?
Дрелью выставить 60 км/ч и секундомером замерить время смены показаний одометра на 1 км по счетчику суточного пробега. Потом пружиной добиться, чтобы на 1 км приходилось 60 сек. Проверить на других оборотах дрели (30 км/ч- 120 сек, 120 км/ч- 30 сек).Michail_09, понял, спасиб.
вот уж точно: разжевал и в рот положил :)
Romychs писал(а):а она, блин и не ломается...
это мне дарит надежду