#51: Автор: Рена,
Добавлено: 03 Сентября 2007 12:44 |
#52: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 14:55 |
Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.
#53: Автор: bor&s,
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:35 |
#54: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:47 |
#55: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 20:53 |
#56: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Сентября 2007 21:02 |
#57: Автор: Рена,
Добавлено: 04 Сентября 2007 06:05 |
#58: Автор: Leshy, Откуда: Раменское
Добавлено: 04 Сентября 2007 06:58 |
#59: Автор: bor&s,
Добавлено: 04 Сентября 2007 08:41 |
#60: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 04 Сентября 2007 09:02 |
#61: Автор: bor&s,
Добавлено: 04 Сентября 2007 11:49 |
#62: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 04 Сентября 2007 12:14 |
#63: Автор: bor&s,
Добавлено: 04 Сентября 2007 12:16 |
#64: Автор: Рена,
Добавлено: 04 Сентября 2007 12:16 |
#65: Автор: bor&s,
Добавлено: 04 Сентября 2007 12:17 |
#66: Автор: Uzver336, Откуда: Иркутск
Добавлено: 04 Сентября 2007 20:28 |
#67: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2007 23:05 |
#68: Автор: bor&s,
Добавлено: 06 Сентября 2007 10:31 |
#69: Автор: bor&s,
Добавлено: 06 Сентября 2007 10:31 |
#70: Автор: bor&s,
Добавлено: 06 Сентября 2007 10:33 |
#71: Автор: bor&s,
Добавлено: 06 Сентября 2007 10:42 |
#72: Автор: Рена,
Добавлено: 12 Сентября 2007 07:00 |
#73: Автор: bor&s,
Добавлено: 12 Сентября 2007 08:20 |
#74: Автор: Boot,
Добавлено: 12 Сентября 2007 09:39 |
#75: Автор: Leshy, Откуда: Раменское
Добавлено: 12 Сентября 2007 10:17 |
Вот мой отчет по "Лавр".Залил,оставил на ночь,промыл,заменил масло,все строго по инструкции.Из плюсов,у меня два свечи были в масле,после Лавра,одна свеча так и осталась в масле,а вот другая все таки осталась сухой,после 175км пробега смотрел.Еще почему то стала лучше заводится,если чесно,сам не понимаю почему.Компрессию не мерил,но померию,старая инфа по горшкам такая.,8,5/8.0/9,2/8.5/,двиг 1.300,карб.И еще,у меня при запуске холодной машины,белый дым,много дыма,кратковременный выброс так сказать,думал что кольца залегли, масло в горшки попадает,ну и при запуске сгорает,думал Лавром отмазаться,но после всей процедуры раскоксовки,белый дым при запуске на холодном авто,так нехороший человек ни куда,и не делся,вобщем дымит.Так что ощющения двойственные,вроде помог,а вроде и нет.И вобще,как я понял,это больше профилактическая присадка,например не помешает,его лить при каждой замене масла(8-10тыс.км),так сказать горшки почистить,но все строго ИМХО!