Eddard Stark писал(а):Вообще конструкция выглядит просто и вроде надежно
- сколько стоит?
Цена кусается. Стоит 3 штуки. Но уж больно мне конструкция понравилась и моторчик, говорят, японский... а что делать?Вадя писал(а):и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
когда то вообще сзаду и ручки снимал..не фик..
не нравицо- на тралэйбус.
Меня тоже эти крутилки радражали, особенно когда кто-нибудь сзади коленкой её чуть заденет и приоткрывает окно, начинает на скорочти постукива - ужасть! Поставил назад троссовые (цена вопроса 1200р.) нафиг там ресурс взаду то . А под дырку изнутри подклеел пластик, а борт с наружи выбрал холодной сварко и всю боковинку зафлокировал - теперь как спереди смотрится , как будто и не было тут дырки под стеклоподъёмник.Karzhimant писал(а):Автол, только узнал,что такие ЭСП существуют? Это реечные! Кстате не самые надёжные - самые надёжные рычажные (за подробностями в поиск или спросить у Яндекса) .
Фишка в том, что на своих десятках уже попробовал всякие конструкции и спереди и сзади... Два вида тросовых и рычажный. Ставил, перебирал все сам. Тросовые мало шумят, не гремят, когда дверьми хлопают, но у них силы мало, ржавеют быстро, незаводские пластмассовые шестерни изнашиваются быстро. Рычажные сильны, стекло в мороз от уплотнителя на раз отрывают но при закрывании дверей брякают уж очень неприятно в нижнем положении стекла.
На приоре у меня задних ЭСП нет... 3 месяца думал "ставить - не ставить" (спасибо Ваде), но потом подумал, для себя ведь ставлю, не для пассажиров, да жена была обеими руками ЗА , так и решился. Бу тросовые в гараже с предыдущих разборок чего-то не очень вдохновили... А эти думаю закисать и клинить не будут, как обычно с задними происходит от редкого использования. Смущает только постоянно двигающийся провод питания...Ладно практика покажет.
P.S. В данный момент и на десятке и на приоре впереди стоят рычажные...На десятке сзади тросовые, закисли - не работают, на приоре - весла Вадя писал(а):и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
когда то вообще сзаду и ручки снимал..не фик..
не нравицо- на тралэйбус.
+1
Стоят сзади ЭСП заводские. Напрягает, когда с зади просят окошко открыть. Лучше б были весла. Сам ими редко пользуюсь (задними). Спереди за все время поменял на водительской двери трапецию, на пассажирской двери перебирал моторчик (ржи много). Незнаю, как вы ими пользуетесь, что шестерни свертываются?!Вадя писал(а):и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
првда слова: анархия мать порядка!