грееться,но вентелятор работает..как так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: грееться,но вентелятор работает..как так? Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 20:44
вообщем так,сменил датчик включения вентилятора охлаждения.старый заклинивал в положении "включено" и мог так крутить вентилятор хоть всю ночь....поставил Luzar.теперь по моему ощущнеию и положению стрелки включается позже...ранше включался ровно на метке 90 и нормальная t была у левого края риски.щас включается у правого края,почти за ним,рабочая t по городу на середине риски 90, А ВОТ по трассе рабочая t как и раньше у левого края риски 90. вот и думаю я что езда с этим дурацким датчиком машину мне перегривает... а так трепетно к показанию стрелки отношусь,потому что как только стрелка уходит на 2-3мм правее 90 жидкость в бачке начинает кипеть..проверено 2 раза=( но эт старая история...там вентилятор не врубался...щас он точно врубается,но не пойми когда....Короче,как датчики проверять?и что ещё может быть косвенным результатом перегрева?
#2:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:13
ИМХО ДТ нагло врет то, что у тя t 90 с двумя милиметрами на датчике, на самом неделе походу гдето 110-115 или больше у меня инжектор есть БК так там по нему у меня вентилятор включялся на 101 градусе и ОЖ не кипела. Или не гермитична СОД из зи этого температура кипения понижается.
#3:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:34
sergik писал(а):

ИМХО ДТ нагло врет то, что у тя t 90 с двумя милиметрами на датчике, на самом неделе походу гдето 110-115 или больше у меня инжектор есть БК так там по нему у меня вентилятор включялся на 101 градусе и ОЖ не кипела. Или не гермитична СОД из зи этого температура кипения понижается.


но раньше все в норме было...после замены датчика включения приколы пошли....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU