Машина глохнет в жару! Нужна помощь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина глохнет в жару! Нужна помощь!!! Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:34
Машина 21140, выпуск 2004 года, инжектор, пробег 75000 км. В который раз обнаруживается такой дефект. При повышении температуры наружного воздуха выше 30 градусов, после срабатываний 2-3-х раз вентилятора радиатора, машина при езде на скорости 90-120 км/ч, самопроизвольно начинает троить, а при резком нажатии на педаль газа глохнет вообще. При остановке на пару минут машина снова заводится и едет 5-7 километров без проблем, потом все повторяется. При уменьшении температуры окружающего воздуха до 25 градусов таких проблем не возникает. Даже и не знаю с чего в таком случае начать поиск неисправности. У кого было данное проявление, прошу откликнуться, буду премного благодарен...

Последний раз редактировалось: pirat1965 (23 Августа 2007 21:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MaksutОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:40
Качественные отклики может гарантировать заполненный профиль. А так - еси инж, то бензонасос 99%
#3:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:44
Maksut писал(а):

Качественные отклики может гарантировать заполненный профиль. А так - еси инж, то бензонасос 99%



А почему бензонасос? Обоснуй!!! Его поменять тоже немало денег стоит!!!

#4:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:06
pirat1965 писал(а):

А почему бензонасос? Обоснуй!!! Его поменять тоже немало денег стоит!!!


Обосновывай сам! поиск рулит лучше чем ты своей машиной - просто даная тема имеет постоянный характер, и надоела тут всем изрядно!
Перегревается твой моторчик в бензонасосе вот и все!!! Для проверки залей полный бак в жару и поездий, если проблем не будет, значит насос!

#5:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 07:37
Ездил и с полным баком, результат тот же. Попробую разобрать и почистить заборник бензина в баке, но думаю, что не поможет. Пока уверенности, что найду причину - нет. Кстати, когда появляется неисправность, лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ не загорается. Поэтому и нет мыслей куда дальше лезть для проверки, соответственно и обратился в форум за помощью...
#6:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:22
Нужно давление в топливной рампе проверить (работоспособность БН), а дальше МЗ может глючить ...
#7:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:29
сеточка в бензонасосе засралась.
Я поменял ее и топливный. Все решилось... А в сервисе пугал - всё , писец, меняй насос

#8:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:29
Спасибо огромное всем за отзывы!!!
#9:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:49
Снял сегодня сеточку в бензонасосе и офигел. Она даже ртом едва продувается!!! Удивительно, как машина вообще заводилась и ездила. Привет нашим российским производителям бензина! Мой совет - при пробеге в 60 тыс.км на автомобиле менять не только топливный фильтр, но и эту сеточку, иначе в жару можно заглохнуть в любом непредсказуемом месте.
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:53
Сеточка - то еще расходник!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU