тут мне показали! Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:04
Nickolas81 писал(а):

Раз уж зашла речь об экономии топлива,то тогда трогайся на 2ой и сразу врубай 4ю. Экономия ощутимая.


Это к кому предложение?

#102:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:09
OVoD писал(а):

Нахрена голову забивать такой херней? Как хош так и езди.



Я и не забиваю. И езжу как нравится. 8-) Я ж не агитирую.

#103:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:44
DmitryF писал(а):

И ты тоже думаешь что машина с горы вообще не тратит бензина на скорости, причем на продолжительном спуске?

И я так думаю, и это не ИМХО! Только это касается инжекторных авто и карбов с ЭПХХ.
DmitryF писал(а):

Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит.


Комп не тупит! ЭБУ действительно не открывает форсунки в режиме ПХХ (принудительный холостой ход). Любым диагностическим прибором или компом можно увидеть, что время впрыска на ПХХ равно НУЛЮ!
DmitryF писал(а):

Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин?

Давай определимся с понятием "двигатель заглох". Что ты подразумеваешь под этим термином?
DmitryF писал(а):

Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.


Кнопка не нужна. Вот тебе результаты - двигатель как крутился так и будет крутиться, генератор работает, масло и охлаждающая жидкость циркулируют. Двиг вращается потому как его вращают колеса, а колеса вращаются потому как авто по инерции катится. Вот и все. Авто будет понемного останавливаться, причем, чем ниже передача, тем эффективнее будет торможение.
ЗЫ А кнопка есть во всех дизелях. В "икарусах" ездил? Как они с горок скатываются? Правильно, с интересным звуком! Так вот, водила жмет ногой кнопку, перекрывается подача соляры и начинается торможение двигателем.

#104:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:58
DmitryF писал(а):

Air Tech писал(а):

Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л,


Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит. Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин? Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.


А почему бы и нет, это же моментальный расход топлива

#105:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 04:38
Ocsic писал(а):

Так вот, водила жмет ногой кнопку, перекрывается подача соляры и начинается торможение двигателем.


Вот именно торможение, у меня бензонасос перегревался и на скорости мотор глох начиналось торможение, я сразу нейтраль включал и дальше катился. Конечно так нельзя, но что было делать, я 5 км за час проехал с остановками. Что по моему понятие двигатель заглох? Во блин прикол, а что на панели приборов нет никакой разницы? Вам это не показывается?
Чисто теоретически я не спорю, вы доходчиво свое мнение разъяснили. Не будете ли так любезны привести ссылку (чтоб я мог распечатать) почему на скорости со спуска расход меньше чем на нейтралке. А то очень многие советуют нейтралку включать, а я их как-то неаргументированно посылаю Smile

#106:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:03
DmitryF писал(а):

Что по моему понятие двигатель заглох? Во блин прикол, а что на панели приборов нет никакой разницы? Вам это не показывается?


Прикола здесь нет. Потому и спрашиваю. Одно дело, когда двиг не крутится и другое дело, когда двиг вращается без поступления топлива в цилиндры, т.е. за счет энергии колес. В каком случае считать двиг заглохшим? В обоих! А тахометр на приборке будет показывать в первом случае 0, а во втором текущие обороты двига.
DmitryF писал(а):

Не будете ли так любезны привести ссылку (чтоб я мог распечатать) почему на скорости со спуска расход меньше чем на нейтралке. А то очень многие советуют нейтралку включать, а я их как-то неаргументированно посылаю


Легко. Что касается карбов с ЭПХХ
Что касается инжей, то я повторюсь - возьми комп с функцией показа времени впрыска или любой другой диагностический прибор, и с горки при отпущенной педали газа посмотри на время впрыска.
Ссылку быстро не нашел, но на сайте чиптюнер.ру об этом инфа точно есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU