Жек
+1
mutabor_gl писал(а):еще говорят, что для экономии бензина
а я в крыму с таким ездил страшно шо пи...ц....Kukoramba писал(а):Старый дедовский способ.
Экономит ресурс сцепы и некоторый деталей коробки.
Но это всё при условии правильно выбранного момента.
И этот способ переключения не для рэйсеров, а для спокойной езды.
ЗЫ... Сам так ездю... и Раньше так ездил...
каких например? Quasar писал(а):вопщем апсужденее ниачом
нафиг вапще тогда передачи переключать, по городу можно и на 2 ездить все время. Остаецо только ручку зафиксировать так или приварить вапще тунинх каропки па русске махахах
маладца, классную идею тунинхерам подкинул
"Умом Россию не понять..."Жек писал(а):с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п.
"А ты уже заварил свое коропко?" Kukoramba писал(а):Это как сцепу выжимать при заводке авто. (кто-то выжимает, кто-то нет)
Я из тех кто да, причем всегда, особливо зимой. Да и выехать через другую стену(противоположную воротам) в гараже риск уменьшается в разы. Привычка.Quasar писал(а):А кстате в мурзилке к самаре2 этот метод настоятельно НЕ рекомендуют использовать.
Это хде?Dusk писал(а):Тоже читал, что не рекомендуют - типа сцепа походит дольше...
Ну а если маленько подумать. За 1-2 секунду пуска даже самый сраный выжимной не убъется, т.е речь идет где то о 0,0001% (можут и меньше) времени работы выжимного. Зато стратеру легче, и как правильно замечено, особенно зимой. Позапрошлой зимой в минус 32 заводился - ручку КПП приходилось чуть ли не двумя руками двигать.Жек писал(а):нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком......
ракеры патамушто Цитата:Тоже читал, что не рекомендуют - типа сцепа походит дольше...
А я слышал, что если дверь в машине меньше открывать, то петли прослужат дольше. Вот на днях попытаюсь провести эксперимент - спать в машине буду, чё дверкой зря хлопать!
:-D
Так можно до маразма дойти, робяты!Дык 2 года назад, чувак на 200сильной тачке сядя вполоборота с открытой верью на первой передаче завел двигун - Двигун завелся с полоборота и утянул тачку, что чуть ноги дверью не переломал зацепив другую тачку.
Он где-то машин 5 собрал, пока сообразил что делать нада...
Dusk писал(а):DNKDNK писал(а):Quasar писал(а):А кстате в мурзилке к самаре2 этот метод настоятельно НЕ рекомендуют использовать.
Это хде?
Тоже читал, что не рекомендуют - типа сцепа походит дольше... У меня был случай: только получил права, поехали на базу, выпили пивка, уже в душе потеплело, вышли покурить и я попросил друга прокатиться на пятаке, он мне дал ключи (люди вменяемые, место пустое, аварийной ситуации не пердвидилось) - так вот я сел начал заводить, а мужики стояли перед машиной, она на них как скаконет - все обошлось, но на всю жизнь понял - лучше лишний раз сцепу поменять, чем задавить кого нибудь или морду разбить... Кстати зимой лучше заводить с выжатой сцепой - движку легче...
Mir писал(а):Расскажите как переключать без сцепления . В какой момент ? А на нейтраль можно с любой скорости скидывать без сцепления ? .
Хрень знает как расказать. Примерно в тот же момент когда и обычно со сцеплением. Если не "втыкается" перегазовка поможет. Переход на понижающую тоже с перегазовкой можно.
Mir писал(а):И еще когда например катишся с горки что лучше сделать ? поставить на нейтраль ?
Ни в коем случае.