тут мне показали! Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 00:18
мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачи:) хочу тачку в дрифт пустить :-D
#52:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 11:34
на стоящей машинке без включения зажигания передачи без выжима сцепления хорошо переключаются Wink
#53:  Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 11:58
один раз накрылся выжимной, начилась паника "КАК ЖЕ Я ДАЛЬШЕ-ТО???", однако за день до этого как раз смотрела передачу "Главная дорога" на НТВ. Так именно рассказывали, как ездить без сцепы. Типа втыкаешь первую, заводишь, она конечно дернется вперед, но поедет, а дальше слушай момент и втыкай вторую, и т.п. Ну и глаза же были у мужика в правом ряду, когда я на красный из левого ряда на третьей (где-то 50км/ч) направо ушла =))))))))))))))) потому что если остановишься - все начинай заново =))))
передачи ИНОГДА вЫключаю (!) без сцепы, редко, очень редко =)) а по поводу, что некоторые при движении с горки двигатель заглушают - так они идиоты, ибо при выключенном зажигании педаль тормоза "дубеет". ИМХО вообще предпочтительнее на нейтрале не ездить, потому что из некоторых опасных моментов проще выйти "газом", а если нейтраль, то пока, блин, нужную передачу врубишь, уже в чью-нить жопу воткнешься :-D

#54:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 15:25
а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?
#55:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 15:43
Мир, в этом минус. от этой привычки надо стараться избавиться.
#56:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 15:44
ездил в молодости на мотоцикле с порванным тросом сцепления Smile на машине не пробовал ещё.
#57:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 19:07
Mir писал(а):

а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?


Это тоже самое что и нейтралка, единственное только время реакици чуть-чуть уменьшается, ну выжимной естественно портится.

А вообще езда с горки на нейтралке допустима, но не во всех случаях

#58:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 20:50
FilmFilmFilm писал(а):

мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачи:) хочу тачку в дрифт пустить :-D



Нужно выжать сцепление и зажать тормоза, чтобы передние колеса заблокировались, тогда задняя включается :D

Я так делал, правда на льду и на Оке.

#59:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:03
nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D

#60:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 01:27
почитал тему, попробовал. выключаются хорошо, как только тапку давить перестаёшь.
а вот включаться стали только после определённого навыка Smile
а до этого пугал соседей по дороге треском коробки Smile

#61:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 01:42
Mir писал(а):

почему ?


потому что на накате тачка неуправляема. накатом лучше не ездить, тем более с горки, тем более зимой. я от этой привычки избавился. кстати, когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит, но это так, к слову...

по сабжу, когда лень сцепу выжать, так вырубаю... Very Happy

#62:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:26
FilmFilmFilm писал(а):

nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D



Ага, взял. А ты кто? Smile

#63:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:39
nullie
в личку ответил:)

#64:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:33
Не понимаю людей которые переключаются без сцепления :ooo: , неужели не жалко коробку, ведь пока придрочишься можно и убить ее. А ремонт коробки даже если глючит только одна передача, да че там говорить капиталка коробки светит. Замена выжимного всяк дешевле и проще. Да инафига тогда сцепление нужно Shocked
#65:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:37
ИМХО выключать скорость без сцепухи это *бан*тизм, а то некоторые пугают окружающих треском в коробке и т.д. при неудачном переключении, а вы *лять разберите теперь каробку и полюбуйтесь сколько в ней метал. стружки.
#66:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:39
sergik
+100
str1111
+100
Никогда не понимал этого. Зачем тогда сцепление вообще? или так сложно сделать движение ногой... странный этот русский человек

#67:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:57
Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.

интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах

I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.

II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность

результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.

P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.

#68:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:16
Moshul писал(а):

Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.


Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят что так и есть и на инже и на карбе при условии что крб правильно работает

#69:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:25
TaReN писал(а):

Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят



но логически рассуждая...
подождите, а мое допущение верно? в той части, что на нейтрали обороты двига равны оборотам хх, а при включенной передаче 2500-3500?

#70:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:25
Moshul
на карбюраторе тоже, если исправна система ЭПХХ.

При оборотах выше определенного порога и закрытой дроссельной заслонке закрывается клапан ЭПХХ, и бензин в камеру карбюратора не поступает.

#71:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:45
т.е. мотор в теории должен прокручиваться колесами, без сгорания смеси в цилиндрах?

неужели у меня из-за клапана хх (кастрированного) появилась эта разница в 10 л?

#72:  Автор: Air TechОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:50
Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л, обороты зависят от скорости спуска. Ехать так очень комфортно: притормаживать и лишний раз трогать передачи не надо. При спуске на нейтрали обороты равны ХХ и расход соответственный.

По основной теме: сцеплением пользуюсь постоянно, на пробеге 43000 км менял ведомый диск сцепы: выжимной без люфта, заменил его просто на "всякий случай". Если КПП работает без нареканий, зачем экспериментировать?

#73:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:54
Moshul, получается именно так.
#74:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:16
автор, прости
(или выгони из темы в новую), но успокоиться не могу:
получается, на нейтрали у меня расход как при хх,
и на передаче (не газуя) такойже расход, благодаря неполноценному клапану хх,

так откуда же разница в 10 л.?????

обе поездки были в прошлом месяце, а клапан обрезали в прошлом году!

#75:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:47
Moshul
на передаче расход больше, потому-что смесь из канала ХХ засасывается повышенным разрежением в двигателе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU