Mir писал(а):а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?
Это тоже самое что и нейтралка, единственное только время реакици чуть-чуть уменьшается, ну выжимной естественно портится.
А вообще езда с горки на нейтралке допустима, но не во всех случаяхFilmFilmFilm писал(а):мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачи:) хочу тачку в дрифт пустить :-D
Нужно выжать сцепление и зажать тормоза, чтобы передние колеса заблокировались, тогда задняя включается :D
Я так делал, правда на льду и на Оке.FilmFilmFilm писал(а):nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D
Ага, взял. А ты кто? Storm писал(а):когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит
это на инжекторе так?
дайте теории.
интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах
I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.
II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность
результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.
P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.TaReN писал(а):Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят
но логически рассуждая...
подождите, а мое допущение верно? в той части, что на нейтрали обороты двига равны оборотам хх, а при включенной передаче 2500-3500?