тут мне показали! Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 15:05
nullie,
Smile ну, естественно!
а у меня уж мозги закипать стали.
спасибо.

#77:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:52
Название: "Сцепу лень выжимать- просто газ бросает... "
Smile Ржал до комы...

__________________________
_|____|____|____|____|____|
___|____| бицца____|____|__
_|____| галавой _|_____|_____
___|___| суда |____|____|____l
_|____|____|____|____|___|__

Аффтар жжот, адназначна 5 балаф Smile
Из рубрики:
Впадлу заводить- не глушу...
или
Впадлу оттормаживаться- не торможу...

#78:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:16
Moshul писал(а):

Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.

интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах

I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.

II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность

результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.

P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.


А ты учитывал траффик, загрузку, ветер. А то что-то разница в 2,5 на сотню это слишком много. И если на передаче едешь с горки в режиме принудительного ХХ то разница минимальна с обычным ХХ.

Езда накатом имеет 2 случая:
1. Едешь накатом пока скорость не снизится на 10км/ч от твоей крейсерской, то экономия есть
2. Едешь накатом пока ощутимо не начнет падать скорость(снижение на 40-50км/ч), экономия отсутствует, так как эту скрость придется восстанавливать, следовательно разгонятся, следовательно больше топлива подавать в двигатель

#79:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:45
Уау!!!
Аццкий отжиг! Ржалвесьплакалидажырыдаль!
Люди! Если вы так ненавидите КПП и СЦЕПУ,то рекомендую делать так:
Шаг 1:
Стоя на светофоре раскручиваешь ДВС до 2500-3000 об/мин
Шаг 2:
Отпускаешь сцепу,держишь обороты 2500-3000
Шаг 3:
Уходишь со световора в точку.
Шаг 4:
Сцепу фпамойку,можешь переключаться без нее!


Соображение ?2
При неудачной попытке врубить передачу без сцепы шестерни стачиваются,возможны пломки зубцов итд. Куда попадает весь этот мусор? Праальна,в КПП остается. И все это жуется,жуется,жуется,копится,копится,копится. А вы тренируйтесь товарищи! Коробок на всех хватит!

Подымем ВВП! Заводам-Работу! Даешь переключение без сцепы!

#80:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:56
Николас, не надо так переживать за чужие коробки Smile
лично у меня потребительское отношение к машине (как и к другим вещам), и переживать о неком мусоре в коробке или там царапине я не намерен. жизнь - она типа прекрасна и всё такое. а мусор в коробке - это х-ня.

#81:  Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:50
PachaG писал(а):

А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы. Так они с ее помощью тока трогаются, и ниче коробкам не бывает а ходят они по миллиону километров. Так что если все вовремя переключать, так и можно. Я еще когда в автошколе учился, мне инструктор говорил, слушай, мол, двигатель, вот порвется у тебя тросик сцепления, а ехать до магаза надо, как? вот так и ехать, слушать и переключать. Так что у ваза коробка полуавтомат нафиг. Тренируйтесь переключаться без сцепы


+1 Полностью согласен.Я в своё время гонял на Супере.Там привод сцепы пневмогидравлический.Зимой жидкость густеет.Педаль сцепы отпускаешь,а сцепление включается с некоторым запозданием.Когда я только начал ездить,то удивлялся как бывалые мои коллеги лихо отрывались.Вскоре я "просёк" эту фишку.Главное чувствовать обороты.Разгон получается намного быстрее.Я нынче на ЛЮБОЙ машине могу ехать без выжима сцепы.
P.S. На счёт коробок без синхров:По инструкции переключаться нужно с двойным выжимом сцепления,т.е. выжал сцепу включил нейтраль,выжал ещё раз и включил следующую передачу.При понижении передачи нужно в нейтральном положении ещё перегазовать.Всё это ещё было в эпоху древних авто и советских грузовиков.

#82:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:56
Аналогично. Абсолютно реально тронуться на 1-й со сцепой, а потом дойти до 4-й уже без нее и без малейшего хруста, стука и т.д.
Я тоже иногда выключаю передачу без сцепы (30-40 мин. в пробке). И происходит это так же легко и непринужденно, как и со сцепой. Как тут правильно говорили, надо только знать, когда это делать.

#83:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 07:19
Nickolas81 писал(а):

Уау!!!
Праальна,в КПП остается. И все это жуется,жуется,жуется,копится,копится,копится.



Неправда, для этого в коробке есть магнит - на нем все и скапливается.

#84:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:00
Glukon писал(а):

Николас, не надо так переживать за чужие коробки Smile
лично у меня потребительское отношение к машине (как и к другим вещам), и переживать о неком мусоре в коробке или там царапине я не намерен. жизнь - она типа прекрасна и всё такое. а мусор в коробке - это х-ня.


Сомнений нет-жизнь прекрасна. Особенно, если ты стоишь и загораешь с кпп в 2.00 за 300 км от города:)
Однако вы все правы-до ваших коробок мне нет дела,есть дело только до моей. Существуют определенные правила эксплуатации, которые предписывают выжимать сцепление. Эти правила писали не идиоты,и уж если написали,значит это зачем-то нужно?

#85:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:28
Чего вы распереживались?
Никто никого не заставляет переключаться без выключения сцепления.
Просто есть случаи в жизни, когда навыки, полученные раннее, выручают.
У знакомого сломалась по сварке вилка сцепы на "зубиле" - так он сам до гаража доехал, переключаясь без сцепления, потому-что умел это делать.
А так пришлось-бы "галстук" искать или эвакуатор - и то, и другое денег стоит.
Ну, а кроме того, говорят - нельзя во время управления автомобилем по мобильнику разговаривать - обратите внимание на участников дорожного движения.
А ведь отвлекаться от управления на разговор по мобиле опаснее, чем переключаться без сцепы.
Согласен, правила эксплуатации писали не идиоты. Но ведь в правилах не указано - где и какое сцепление приобрести, чтобы оно (сцепление) отработало заявленый ресурс.

#86:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:53
Для меня на машине прокататься в кайф. Причем кайф складывается не просто из того, что я еду, а также из всех атрибутов езды. Потрогать рычаг переключения, порулить, почувствовать педальки...
Если что-то исключить, то уже как-то не так.. Все равно, что залезть на бабу и сиськи не помять... Но это уже ИМХО. Каждому свое.

#87:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:23
Air Tech писал(а):

Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л,


Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит. Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин? Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.

#88:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:28
DmitryF писал(а):

Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит. Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин? Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.


При торможении двигателем бензин действительно не поступает в цилиндры. Ведь не зря, на пример, придумали эл.-маг. клапан ХХ на карбах. Аналогично и на инжах. А двиг не глохнет, потому что инерция автомобиля его крутит. Ведь много раз тут писали про это дело...

#89:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:54
Moshul писал(а):


интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах

I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.

II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность

результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.



Этого не должно быть с исправной машиной. Так как дорога туда-обратно, каждая горка проходится на спуск и подъем. Упростим задачу, допустим одна большая горка. Экономия будет только на спуске, причем расход бензина в целом большей частью придется на подъем (разница в несколько раз, зависит от угла). При уменьшении угла спуска эффект от езды на нейтрали стремится к нулю, при увеличении угла расход в гору относительно расхода с горы стремится к максимуму. Например, постоянно езжу на работу и в одном месте затяжной спуск(подъем), расход в гору по БК 15л/100, с горы 2л/100. Как можно съэкономить 30%, если расход в гору в 7 раз превышает расход с горы? ИХМО, нет смысла включать нейтраль, это просто самообман, лучше машину держать в порядке. Сделал ТО, прочистил инжектор, расход сократился на литр.

#90:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:11
J_rockiN писал(а):


А двиг не глохнет, потому что инерция автомобиля его крутит. Ведь много раз тут писали про это дело...


А сколько раз писали про то что машина глохнет причем на скорости. У самого бензонасос перегревался пока не поменял, и ты знаешь, что-то глох двигатель независимо спуск или нет, и катиться я мог еще с километр если спуск был длинный но движок то глох. И ты тоже думаешь что машина с горы вообще не тратит бензина на скорости, причем на продолжительном спуске?

#91:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:22
DmitryF писал(а):

Как можно съэкономить 30%, если расход в гору в 7 раз превышает расход с горы? ИХМО, нет смысла включать нейтраль, ...



Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.

#92:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:32
Валенок писал(а):


Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.


Я с горы в городе и так 60 качусь, даже иногда подтормаживаю, куда мне разгоняться? Думаешь штрафы окупятся?
На сам разгон больше потратишь чем съэкономишь, выгоднее в начале горки чуть газку прибавить а потом уже катиться.

#93:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:34
Валенок

Кстати речь идет об экономии в обе стороны, так что расход на заезд не будет в разы меньше.

#94:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:35
Раз уж зашла речь об экономии топлива,то тогда трогайся на 2ой и сразу врубай 4ю. Экономия ощутимая.
#95:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:35
DmitryF писал(а):

Валенок писал(а):


Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.


Я с горы в городе и так 60 качусь, даже иногда подтормаживаю, куда мне разгоняться? Думаешь штрафы окупятся?
На сам разгон больше потратишь чем съэкономишь, выгоднее в начале горки чуть газку прибавить а потом уже катиться.



Штрафы - отдельная тема. Да и не про город я с его светофорами.

#96:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:40
DmitryF писал(а):

Валенок

Кстати речь идет об экономии в обе стороны, так что расход на заезд не будет в разы меньше.



А ты не думаешь, что на прокрутку движка со средними оборотами расходуется энергия, которая откуда-то берется?
Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
Тут я думаю все будут согласны. :-D

#97:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:48
Валенок писал(а):

Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.



И если препятствие возникнет сразу взлетать, ибо ВУТ пассивен будет...

Последний раз редактировалось: VAZmezdie (28 Августа 2007 15:40), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:00
Валенок писал(а):

А ты не думаешь, что на прокрутку движка со средними оборотами расходуется энергия, которая откуда-то берется?
Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
Тут я думаю все будут согласны. :-D


Сначала ты говоришь про нейтралку, теперь уже двигатель глушишь. А насчет что все согласны то вообще бред, лично для моей 2115 в книге по эксплуатации категорически запрещается катиться с заглушенным двигателем.

#99:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:01
Экономишь бензин при движении накатом с горки - уменьшаешь ресурс сцепления, коробки и т.д. :-D О чем речь-то? Два литра бензина? Да сегодня я 120 км/ч еду, завтра 140 жарю. Как хочу так и еду. Если так о бензине беспокоиться и зырить в компутер, то это уже не езда, а мука. Нахрена голову забивать такой херней? Как хош так и езди.
#100:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:02
VAZmezdie писал(а):

Валенок писал(а):

Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.



И если препятствие возникнет сразу взлетать, ибо ВУТ пассивет будет...



Да ладно. - В формуле-1 усилие на педали тормоза достигает 100 кг, а мы чем хуже? :-D

И еще после того как заглушишь, надо не забыть ключ обратно повернуть, а то рулить не сможешь. :-D

В общем способы экономии есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU