Новая 21144 горит Чек Энжин. Помогите !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая 21144 горит Чек Энжин. Помогите !!! Автор: kevolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:39
Сегодня купил ВАЗ 21144 "люкс", в автосалоне при мне мастер с каким-то переносным компом маленьким залез, что там позагружал или что я толком не понял. Лампочка гореть перестала. Я выехал из автосалона и через 30 мин езды она опять загорелась ((.
Что делать подскажите, что ж это может быть, в подкапотном пространстве разбираюсь не очень....

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:51
скинь клему с аккума, подожди минут 10, одень, заведи, если опять будет гореть но надо выястнять
#3:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:01
Скорее всего то что тебе мастер в салоне просто удалил ошибку из памяти. Раз загорелась снова - значит что-то не в порядке (какойнть датчег). Езжай еще раз в салон и говори, чтоб еще раз диагностировали и меняли глючную деталь.
#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:19
еще как вариант забить
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:38
Kanzler писал(а):

еще как вариант забить


Хреновый вариант

#6:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:44
FUZZ 2115 писал(а):

Kanzler писал(а):

еще как вариант забить


Хреновый вариант


зато самый безгеморройный Very Happy

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:12
Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:42
SPGEAR писал(а):

Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.


По поводу 10 минут это я с запасом сказал, что бы уж точно все вышло, думаю что за пару минут ЭБУ может и не "разрядиться".
По поводу компа +1

#9:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 05:09
SPGEAR писал(а):

Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.


Машинка люксовая - вероятно бортовой комп стоит. Только завод ставит компы 14 модели, который ошибки ЭБУ не считывает. У меня такой стоит и тоже инода чек загорается, потом сам и гаснет. Поначалу клемму скидывал, потом забил на это дело- надоело.

#10:  Автор: 327Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:02
У меня вылетала ошибка "Замкнута цепь РХХ на +12В", диагносты говорят что это просто глючность прошивки и ничего от этой ошибки не случиться. Поставь БКи регулярно удаляй её сам.
#11:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:02
327 писал(а):

У меня вылетала ошибка "Замкнута цепь РХХ на +12В", диагносты говорят что это просто глючность прошивки и ничего от этой ошибки не случиться. Поставь БКи регулярно удаляй её сам.


Разъем с РХХ скинь и надень заново, Почисть РХХ и дроссельный узел с каналом ХХ.И будет тебе счастье.

#12:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:45
FUZZ 2115 писал(а):

скинь клему с аккума, подожди минут 10,


:-D лучше полчаса Sad
минуты с запасом хватит!

#13:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:58
Не парься!
Если до 5 000 км. будет ИЗРЕДКА гореть чек - забей! Это особенность нашего авто:)
А БК - вещь хорошая...

#14:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:07
Не фиг забивать.
Надо ехать и мозг им всем отъиметь. Эти ублюдки (из автосалона) просто сбросили ошибку вместо выяснения и устранения причины неисправности. То есть тебе намеренно (я бы даже сказал злонамеренно и ценично) продали неисправную тачку. Про глючность прошивки, тоже посылай нафиг - пусть перешивают или показывают официальную телегу с автотаза, где указано что данная неисправность не является гарантийным случаем.
Забивать нельзя - иначе потихоньку машина превратится в груду железяк - уж больно часто с нашими машинами что то случается.

#15:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:16
Если на гарантии - то в сервис и не обнулять а устранять, или покупать диагностический комп, например комфорт какой нибуть, и разбираться самому. Ни в коем случае не ездить с ошибкой - как минимум - ухудшение экплуатационных характеристик двигателя, как максимум - пожар.
#16:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:21
В основном тут все зависит от двух факторов: время и деньги.
Если есть время, жалко денег - езжай в гарантию и епи им (и себе тоже) мозг.
Есть деньги, нет времени - забей на гарантию и езжай в проверенный сервис.

ЗЫ: мне наверное повезло. Нет ни денег, ни времени, но я забил на гарантию, о чем пока не жалею, т.к. машинка не подводит.

#17:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:59
Какие же все таки ублюдки эти манагеры продавцы. Видят, что человек не очень варит в движках, сбросили ошибку и типа езжай! Лень разбираться и устранять проблему. Метод1 - ехать в салон как уже сказали и и#@ть мосг уродам! Метод 2, только после метода1 купить комфорт х15 или х14 и следить за ошибками самому далее.
#18:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:47
Quasar писал(а):

Метод1 - ехать в салон как уже сказали и и#@ть мосг уродам! Метод 2, только после метода1 купить комфорт х15 или х14 и следить за ошибками самому далее.



Не в салон а в гарантию! В салон - бессмысленно.
Метод 2 : +1

#19:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:34
Вот никак не пойму, как можно забивать на то, что в машине есть какая-то неисправность, причем непоянтно какая! Да пускай это даже датчик фаз Чек зажигает, но все равно. Узнать-то надо. Тем более, что машина новая. +1, что надо ехать в салон и иметь моск там всем.
А то вот из таких "мастероФФ", которые говорят что это глючность прошивки, болезнь Самар, не та фаза Луны сейчас, и получается потом, что масло жрет, разгон плохой, расход большой.
Адназначна не забивать. Машинка, она уход и внимание любит.

#20:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:36
Вот никак не пойму, как можно забивать на то, что в машине есть какая-то неисправность, причем непоянтно какая! Да пускай это даже датчик фаз Чек зажигает, но все равно. Узнать-то надо. Тем более, что машина новая. +1, что надо ехать в салон и иметь моск там всем.
А то вот из таких "мастероФФ", которые говорят что это глючность прошивки, болезнь Самар, не та фаза Луны сейчас, и получается потом, что масло жрет, разгон плохой, расход большой.
Адназначна не забивать. Машинка, она уход и внимание любит.

#21:  Автор: kevolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:32
Съездил в гарантийку, они сняли какой-то датчик маленький круглый и проверили его, он не работал... поставили свой и сразу всё стало нормально. Они говорят: "А у вас деталь стоит 2006 года изготовления, а машина выпуск 2007 - случай не гарантийный заплатите в кассу 54 рубля" Shocked
Я им ответил типа я откуда знаю как там её на заводе собирали и что ставили, на ней всё должно работать.
Они составили документ и сказали чтобы принес этот датчик и эти документы на ТО-1, магазин обязан будет вернуть деньги, типа он же вам продал такую машину.
Вот теперь езжу и вроде всё пока нормально, через неделю на ТО-1...

#22:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:21
kevol писал(а):

датчик маленький круглый


похоже на датчик детонации

#23:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:20
DNKDNK писал(а):

похоже на датчик детонации


Чувствую я, что это датчик фаз и был. Он у меня тоже умирал, правда, через два года. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU