SPGEAR писал(а):Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
По поводу 10 минут это я с запасом сказал, что бы уж точно все вышло, думаю что за пару минут ЭБУ может и не "разрядиться".
По поводу компа +1SPGEAR писал(а):Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
Машинка люксовая - вероятно бортовой комп стоит. Только завод ставит компы 14 модели, который ошибки ЭБУ не считывает. У меня такой стоит и тоже инода чек загорается, потом сам и гаснет. Поначалу клемму скидывал, потом забил на это дело- надоело.327 писал(а):У меня вылетала ошибка "Замкнута цепь РХХ на +12В", диагносты говорят что это просто глючность прошивки и ничего от этой ошибки не случиться. Поставь БКи регулярно удаляй её сам.
Разъем с РХХ скинь и надень заново, Почисть РХХ и дроссельный узел с каналом ХХ.И будет тебе счастье.FUZZ 2115 писал(а):скинь клему с аккума, подожди минут 10,
:-D лучше полчаса
минуты с запасом хватит!Quasar писал(а): Метод1 - ехать в салон как уже сказали и и#@ть мосг уродам! Метод 2, только после метода1 купить комфорт х15 или х14 и следить за ошибками самому далее.
Не в салон а в гарантию! В салон - бессмысленно.
Метод 2 : +1DNKDNK писал(а):похоже на датчик детонации
Чувствую я, что это датчик фаз и был. Он у меня тоже умирал, правда, через два года.