Повредил рулевой редуктор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Повредил рулевой редуктор? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:17
В общем услыхал я на братовой (бывшей моей) пятере стук справа спереди...Заехали на яму, крутили так и сяк, прислушивались с помощью железки - пришли к выводу, что правому пальцу средней рулевой тяги кирдык пришел. Открутили без проблем, но моим съемником до пальцев средней тяги не долезть никак, не сняв крайние. Начал я долбить по уху сошки, в район крепления пальца (ну типа как когда шаровые выпрессовывают без съемника). Долбил без фанатизма, молотком через удлинитель. Нифига не получалось, пока сверху по пальцу не ввалили. Короче тягу поменяли без особых проблем, стук ушел, но авто начало плохо рулиться на скорости. На сходе регулировать отказались, ссылаясь на убитый редуктор. Собсно редуктор у меня с новья на ней люфтил явно больше положенного, но обычно проблем не доставлял (в т.ч. и при регулировке схода. Просто периодически его подтягивал, хотя вогнать люфт в нормы регулировкой получалось с трудом). Брат его потом подтянул и вроде как лучше стало, но меня теперь гложат сомнения: неужто я при выпрессовке левого пальца ударами молотка по уху сошки мог повредить червяк р. редуктора? Теоретически вроде возможно, хотя на практике это распространненый метод выпрессовки. Разве нет?
#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:20
Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:31
OldStudent писал(а):

Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?


Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:37
Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:44
Egor_KA писал(а):

Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.


Смогу конечно...мы вообще планируем пару червяка махнуть, да и не в деньгах дело - блин обидно, получается что после моих действий редуктор умер (еще не факт конечно), пусть даже не до конца исправной. Со мной впервые такое, потому и думаю, а мог ли я ударами по сошке снизу добить редуктор или нет? Вроде не должен...

#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:27
Serge! писал(а):

Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).

Одним словом, хрен его знает. Вообще, возможно, в редукторе увеличился продольный люфт того вала, на который насажен кардан руля (он, наверное и не давал отрегулировать нормально изначально). Покрути руль вправо-влево, если почувствуешь, что вал гуляет, тогда снимай крышку и подбирай прокладки потоньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU