OldStudent писал(а):Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?
Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).Egor_KA писал(а):Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.
Смогу конечно...мы вообще планируем пару червяка махнуть, да и не в деньгах дело - блин обидно, получается что после моих действий редуктор умер (еще не факт конечно), пусть даже не до конца исправной. Со мной впервые такое, потому и думаю, а мог ли я ударами по сошке снизу добить редуктор или нет? Вроде не должен...Serge! писал(а):Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).
Одним словом, хрен его знает. Вообще, возможно, в редукторе увеличился продольный люфт того вала, на который насажен кардан руля (он, наверное и не давал отрегулировать нормально изначально). Покрути руль вправо-влево, если почувствуешь, что вал гуляет, тогда снимай крышку и подбирай прокладки потоньше.