Потеря мощности при 2000об/мин на ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря мощности при 2000об/мин на ВАЗ 21102 Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:05
Добрый день!
Проблема в следующем: двигатель работает нормально, но когда движешься и обороты превышают 2000об/мин начинаются провалы вплоть до остановки двигателя. Сбрасываешь обороты и она опять нормально работает. Может быть забит топливный фильтр? Ощущение что ей не хватает топлива.

#2:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:22
Да нехватает топлива. Может забит фильтр, может сеточка бензонасоса, а может и сам бензонасос уже на последнем издыхании работает. Сначала конечно лучше фильтр поменять, а потом уж если не поможет вскрывать и смотреть..[/quote]
#3:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:39
а не могут быть виноваты бронепровода ??
#4:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:55
А на холостых не подтраивает, особенно при прогреве на холодном движке, во влажную погоду? Можно попробовать их махнуть, но ИМХО проблемы были б во всем диапазоне оборотов и в первую очередь на около холостых...
#5:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:00
да вроде нет, но иногда заводишь а она плохо заводится и нестабильно работает на холосты, затем заглушишь еще раз заведешь и все ок
#6:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:17
Попробуй заменить провода. Да и машина какая? Двиг какой?
#7:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:24
У меня была похожая проблема на 8 кл. десятке, отписывался тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125865&highlight=, в итоге был бензонасос! Sad Тоже не диагностировалась на холостых... А в нагрузке померить давление нечем... Sad В конце концов он крякнул совсем и не завелась машинка.. Поехал на галстуке в серсис в 1 ночи..
#8:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:37
ваз 21102 2004г.в. а скоко примерно бензонасос стоит??
#9:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:15
Ну эт смотря какой бензонасос.. Я брал за 2700, но с 50% скидкой Smile BOSCH. А провода я бы всетаки сменил, но старые оставил на всякий случай, бывает что такое палево попадается, что ...ц. Можно купить тока внутреннюю чвсть насоса, это будет где-то в два раза дешевле, но работа буит стоить в 2 раза дороже Smile... Если сам будеш делать, то можно рассмотреть и такой вариант..
#10:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:16
Внутренню я имею ввиду сам только насос без ДУТа и всего остального навесного, но такой еще поискать нада..
#11:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:29
Спасибо за рекомендации, я еще забыл сказать когда топлива в баке больше 10литров она вроде как нормально едет, когда 6-7л начинает "тупить". Я для начала сменю топливный фильтр. Че там за сеточка и где она стоит?? Её мыть надо или менять??
#12:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:33
Сеточка стоит на бензонасосе снизу. Можно конечно попробовать помыть, но стоит она копейки и если уж достал БН то меняется на раз.

mexfak писал(а):

еще забыл сказать когда топлива в баке больше 10литров она вроде как нормально едет, когда 6-7л начинает "тупить".



Это сто процентов бензин. Начинай с
mexfak писал(а):

Я для начала сменю топливный фильтр



Удачи!

#13:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:48
Спасибо
#14:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 17:14
mexfak писал(а):

10литров она вроде как нормально едет, когда 6-7л начинает "тупить".


Я предлогаю рассмотреть как вариант такую тему: БН стоит в пластиковом стакане прдназначенном для непрерывного присутствия топлива на приёме БН например на поворотах при малом кол-ве топлива (чтоб воздух не хватанул) бак то плоский. Я где то тему читал что при демонтаже БН такого стакана небыло в помине Smile
Советую проверить, не сложная работа в принципе. Главное всё делать без дури и очень аккуратно.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 18:06
merlock писал(а):

Я где то тему читал что при демонтаже БН такого стакана небыло в помине


хы..это из серии слышал звон. но вот где он.. Smile
на самом деле на машинках старых лет этого стакана не было ( точно за года не скажу, на моей 2000г не было) , а в бензобаке замутка была...типа аналог стакана.
вот и всё

#16:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 18:12
Да сетка это точно. Рано для БН.
#17:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:24
Вадя писал(а):

Вадя



Просто по памяти писал, непомню точно что к чему там было, может ты и прав.

#18:  Автор: mexfakОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:42
Короче ребята поменял я сетку, фильтр и свечи и машинка ожила. Вот так. Сетка была забита но не очень, в фильтре была какаято коричневая житкость (типа воды), свечи были нормальные но все равно поменял. Чашка под топливным насосом есть.

P.S. У меня возникла мысля, что возможно эта фигня у меня была от жары ,на улице в эти дни доходило до +38. А там фиг его знает.

#19:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 17:21
Такая же фигня как у автора! тока смена сеточки не помогла...верней помогла но на время...ксати грязь была, что то типо ржавчины (видимо на заправке из дна хватанул:()! Грешу все-таки на бензонасос, но дорогой зараза, чисто ради проверки накладно менять..вдруг не он.
Кстати менял свечи, высоковольтники, чистил инжектор, менял все фильтра.. не помагает Sad
Кто что думает...есть еще что нибудь, кроме бензы, что может глючить?
Двигун 8кл. пробег 90000

#20:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:07
я вот тут подумал, может это у меня сцепление умирает?? :ooo:
вообще пора бы, 90 тык, к тому же на этой машинке все учились ездить...менял только вал маховика на 40 тык. Пару раз было что воняла, да и на ручнике пару раз было 8-), перечадчи иногда заедают...что еще....да и более вялой сатал чтоли... Может в сцепе причина, у кого было похожее, не ленитесь, напишите! Блин, к сервисам вообще никакого доверия не осталось, уже в 3ем ничего сделать не могут...Чайники блин! Mad [/list]

#21:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:56
UP!

ну что, неужели ни у кого не было подобного?

#22:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:01
Osset писал(а):

UP!
ну что, неужели ни у кого не было подобного?



ну почему же не было... было-было-было .. но прошло...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156011&highlight=

менять ВВ и свечи заодно...

симптомы практически те же, потеря мощности на малых оборотах и возникающие поддергивания на этой почве ...

сетка, БН и ФТО отметаются... потому как на высоких оборотах машина все-таки едет, значит подача топлива нормальная ...

вот уже 4 день катаюсь с новыми ВВ - очень доволен движком..

#23:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:25
2dvch

В том-то и дело что ВВ и свечи я первым делом поменял....может ВВ фиговые, брал Финвал..но ворде фирмовые.500р...там такой галаграмкой проверить можно было! Улучшений никаких, как было так и осталось! :-(
Но зато походу стал сечь вакуумник...шипит в районе педали тормоза...из-за него может? хотя когда это началось не шипело, все путем было! Че за нафиг? Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU