Чем Castrol gtx magnatec отличается от magnatec? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Чем Castrol gtx magnatec отличается от magnatec? Автор: SerjP СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:13
Видел в продаже Castrol magnatec без gtx. В Самаре маг. "МЕТРО". Поискал по инету ничего не нашел. Может кто знает?
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:12
Тем-что Magnatec GTX не существует. Есть либо Magnatec, либо GTX.
Very Happy
www.castrol.com - там ответ на все вопросы.
(или сразу http://www.castrol.com/castrol/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9014096&contentId=7030435 )
Выбирать United Kingdom - в пендосию другие масла идут

А если вообще, то:
GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло.
Вобще у кастрюля самая фишка - это EDGE. Я на 10в-60 катался в Краснодар - вроде ничё: двиг потише, моет получше. Но мне не понравилось то, что показалось, что двиг какой-то "тугой" стал (иначе и не скажешь)...
Вернулся домой - слил едже нафиг и залил назад родной магнатек: зимой 5в-30, летом 10в-40.

#3:  Автор: SerjP СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:56
>>Тем-что Magnatec GTX не существует. Есть либо Magnatec, либо GTX.
А как тогда расценивать http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml

#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:18
Blair_VSS писал(а):

Тем-что Magnatec GTX не существует.


а это что?

#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:26
SerjP писал(а):

А как тогда расценивать http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml


Alexander Levichev писал(а):

а это что?


Smile
А ещё я видел в магазине 3.14здатейшую присадку "ER" по рублештуке за флакон, оформленную "типа из америки": кривая русская наклейка, заи@атейшая "английская" упаковка и много-много умных слофф... Smile
А на самом деле - обычный хлорпарафин, который в любом химмагазине: 5руб за 1 кг. :-D

А ещё бабушка купила DVD проигрыватель Panasonic, из которого выпал фантик от украинских конфет "Сало в Шоколаде" (бывшее советское "Яблоко") Smile

Мужики, я вам написал: что выпускает Castrol.
Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018225&contentId=7033028

А вот ЧТО вы ПОКУПАЕТЕ в магазинах - это ваше личное дело. Вы в какой стране живете??? Smile
Кастрюль за это отвечать ну никак не может... Smile

#6:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:15
Blair_VSS писал(а):

Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.


возможно...то что у меня на фотографиия своими руками покупал в финляндии и там не слова по русски нет!

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 01:04
Blair_VSS
Насчет тугости движка на Edge.
У меня в силу коробки и движка - обороты обычно не меньше 4000. Так вот в таких условиях 10W60 отлично подходит и никакой тупости движка не наблюдаю.

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:46
GTX Magnatec 5W40

GTX Magnatec 10W40

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 15:13
Blair_VSS Всё гораздо проще.
Более ранняя линейка Castrol GTX Magnatec,
далее линейку разделили на Magnatec и отдельно
на более дешёвую линейку GTX, для кого они пояснять
не буду. И можно тебе лично вопрос: в твоём варианте
5W-30 , ACEA A1 - знаешь что обозначает?

#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 17:07
Гошик писал(а):

Более ранняя линейка Castrol GTX Magnatec,


Только это разделение было 2 или 3 года назад.
Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.

Гошик писал(а):

ACEA A1 - знаешь что обозначает?


Smile Вопрос не полный.
Пиши уж тогда полностью: например ACEA A1 - 96 Very Happy

Вобще-то это "новые" нормы. Буржуи любят всякую хрень модифицировать - так ведь хорошо с АПИ было, нет, блин...
Причём "модификация" - весьма условна: всё новое - хорошо забытое старое.
(Иначе говоря: А1-96 масло 1-го класса для бензиновых двиглов с нормами от 96-го года (почему и написал про "новые" - в кавычках)).


ACEA - нормы от EAMA. Фактически замещают прежние обозначения масел.
Расшифровка проста, как банный лист:
А ? класс масел для бензиновых двигателей;
В ? класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
Е ? класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA A1-96).


По вопросу:
ACEA A1 в общем случае - масла, предназначеные для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопуустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV<3,5 мПа.с;

Дальше продолжать? :-)

Eddard Stark писал(а):

Так вот в таких условиях 10W60 отлично подходит и никакой тупости движка не наблюдаю


Ну так с этим я и не спорю. Только по трассе с общим расстоянием в 8ткм всегда 4000 оборотов деражть - уж совсем накладно :-)

А заливал его исключительно из температурных соображений (кстати не ошибся): у асфальта температура была в среднем за 50 градусов. Обычный ("40-й") магнатек был похож на воду: что на щупе, что на пальцах. Да и двиг у соседа-попутчика (на 10в-40) грохотал на порядок громче моего.

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:02
Blair_VSS
Ну я могу держать 2500 оборотов. Это примерно 80 км/ч на 5 передаче на моем 6 ряду с гп 4.3 :-D

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 20:48
Blair_VSS писал(а):

например ACEA A1 - 96


АСЕА-А1-98.

#13:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:54
Blair_VSS писал(а):

Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.


значица так:как уже говорил это масло покупал в финдяндии,продается оно у них не только в дешевых магазинчиках но и в дорогих фирменных запчастях,если в россии бардак,то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
Blair_VSS писал(а):

нечто старое


дата на канистре 09.01.07

#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:30
Анджей писал(а):

АСЕА-А1-98.


Те же яйца, но принятые в 98-м году. Отличаются от "96-х" более жесткими требованиями в отношении соответствия вязкости масла к скоростям сдвига. В частности, если память не изменяет, в "96-х" была разрешённая "вилка" (x1<=HTHSRV<=x2) а в "98-х" строгое отношение (HTHSRV<=х2)

Alexander Levichev писал(а):

то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
....
дата на канистре 09.01.07


Ну тут я комментировать ничё не могу - не так давно был в Рованиеми и Оулу - в фирменном магазе кастрюля (кажется всё же он в Оуло) тока голимый магнатек и голимый ГТХ.

А вообще, раз так, то предполагаю, что у кастрюля есть всяческие филиалы, и филиалы "льют туда, куда есть упаковки". Как например большая часть нашего кастрюля идёт из питера как в канистрах, так и в бочках. Very Happy

#15:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:34
Eddard Stark писал(а):

Ну я могу держать 2500 оборотов. Это примерно 80 км/ч на 5 передаче на моем 6 ряду с гп 4.3


и вот на таких оборотах ты вполне должен почувствовать "тупость" движка.
Хотя, это, наверное, на "личные ощущения"...
"Тупость" - достаточно условное название: его однозначно и не определить. Если описывать - как будто двиг медленнее раскручивается и медленнее останавливается... Вобщем х/з как сказать.
По любому я для себя решил, что 10в-60 буду лить тогда и только тогда, когда поеду в жаркие края в июле-августе. Ни раньше и не позже. Very Happy

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:42
Blair_VSS
1).Ну читать литературу ты умеешь, только понимать до конца
что написано- не совсем, иначе не написал-бы вот это:
недопуустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV<3,5 мПа.с;
Посмеёмся вместе, да.
2).Как видишь, я оттуда, откуда попадает к вам сей продукт,
и над этой фразой тоже могу посмеятся над тобой, твоя цитата:
Только это разделение было 2 или 3 года назад...
Этим летом дистрибъюторам через Сетру, на склады поступал
ещё Castrol GTX Magnatec.
3).Я просил увязать движок ВАЗа и ACEA A1, 96 или 98 не имеет
значения - ты меня не понял, отвечу за тебя - недопустимо,
ты уже где-то про это читал, но не осознал.
4).И самое полезное: не пиши пожалуйста того о чём не имеешь
полной инфы. А то, что её у тебя нет - видно из твоих постов.
Твоя цитата:
GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло...
Этой фразой просто убил, ты знаешь что за продукт внутри канистр например GTX SAE 10W-40 сейчас? Добавить мне более нечего.

#17:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:36
Гошик
Гы.... Smile
Да мне пофиг - подумаешь, очепятался: "<" с ">" на клаве перпутал.
Я ссылался на ACEA EOS - ты мог бы и понять, что просто очепятка.

По остальному же: извини, но все твои высказывания - чушь собачья.

1.
Если АвтоВАЗ не написал про А1 - вовсе не значит, что оно недопустимо: они до сих пор в рекомендациях пишут масла А2-А3, хотя все ведра идут с нейтрализаторами, а значит должно быть С1-С3.
Сами же 8в/16в инж. двиглы вполне соответствуют А1. Более тебе скажу: они меньше соответствуют по форсированности объявленным А3, нежели А1.
Вобщем вывод - учи матчасть не по бумажкам АвтоВАЗа, а по реальным ТЭХ.
В завершении же: с 2004 HTHS (тест вязкости при высокой температуре и сдвиге) для С1 и С2 одинаков. Кстати, одинаков же HTHS между А1 с А2.

2.
Гошик писал(а):

ты знаешь что за продукт внутри канистр например GTX SAE 10W-40 сейчас


Судя по последним случаям (начиная с прошлого года) - чистая канифоль. Таких шикарных налётов на бэховских (и вазовских) валах - я в жизни не видел: как будто лаком покрыли.
Поэтому я уже несколько лет юзаю Кастрюль только из Чухни - а там весной (толи в Оулу, толи в Рованиемми) уже всё "по-настоящему" было.

Гошик писал(а):

Этим летом дистрибъюторам через Сетру, на склады поступал ещё Castrol GTX Magnatec.


А у меня у дочки есть Роллекс за 500 рублей. Very Happy
А если серьезно: запасы большие, склады тоже, своих "дырок с насосами" и "формочек" для пластмассы нет... Еще год, как минимум, в рашу будут ГТХ магнатек сливать.

Гошик писал(а):

GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло...
Этой фразой просто убил


Риад Кастрюль спецификейшн 2004 анд сервис рекомендэйшн. Very Happy

Так-что вывод: всё оно "ниачём", если не читать сервисную документацию, а верить рекламным буклетикам... Smile

#18: Re: Чем Castrol gtx magnatec отличается от magnatec? Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:04
SerjP писал(а):

Видел в продаже Castrol magnatec без gtx. В Самаре маг. "МЕТРО". Поискал по инету ничего не нашел. Может кто знает?



Буду краток:
Castrol GTX Magnatec 10w40 и Castrol Magnatec 10w40 - близнецы братья Drinks or Beer .
Castrol Magnatec 10w40 - продукт ребрендинга, для повышения покупательского спроса (с минимальными издержками) была изменена наклеечка на канистре и легенда(об еще более умных молекулах в отличии от преждних), и ценник.
аналогичная ситуация с якобы новым продуктом Castrol EDGE Sport 10w60 раньше был скромным Castrol Formula RS 10w60 у которого даже не было ни одного допуска от автопроизводителей (даже банальных VW502 00/505 00 и MB 229.1)
Вообще на примере марки Castrol, можно изучать принципы захвата и концепцию вождения за НОС верущих pray: в красивые истории покупателей.

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:46
Blair_VSS
Ну вот ты и ещё раз подтвердил не знание вопроса.
И хамить от не знания - зачем?
Я не буду спорить с тобой в той области, в которой
у меня нет знаний, а ты это делаешь.
Я не пытаюсь пихнуть тебе инфу из рекламных
буклетиков, как ты пишешь. Я просто знаю, что
внутри было, стало потом и какого производителя
и где это разливалось. Пока у тебя данной инфы
нет, знаний как вижу тоже, твой удел писать
что где-то слышал - видел- читал, но не понял.
Это я о маслах, а то опять не так поймёшь.

#20:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 12:49
2 Гошик.
Вот вы тут рубитесь, уважаемый! Very Happy
С уважением,
Poltus

#21:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 12:50
veluk писал(а):

Magnatec хорошее масло, но только германский! Есть ещё польское говнецо,которое у нас преобладает(не навижу поляков) это совершенно разные масла, я бы присмотрелся к ARAL единственный завод в Германии и ни каких филиалов сервис MB,BRABUS.



Для Вас будет это наверное откровением, но Magnatec в Германии нет.

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 13:11
poltus
Здравствуйте коллега. Я за истину.
Я понимаю конечно, всё знать не возможно,
не хочу тыкать человека в его постоянные
ошибки (в рассуждениях о маслах),
но хамство- это уже перебор.

#23:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 17:26
глупость, а знаете почему? - потому что при выходе на рабочую температуру что летом что зимой температура одна и та же - рабочая, именно для этого сделана система охлаждения и термостат. Разница в индексе определяет запуск и прогрев и не более.
#24:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:08
Гошик писал(а):

Я просто знаю, что
внутри было, стало потом и какого производителя
и где это разливалось.


Так вот именно супротив этого я и не спорил Smile
Поэтому и писал, что:
1. Всё рассматривал по сервисному DS от кастрюля и работаю только с "родными" маслами, а не "официальных распространителей в России".
2. Масло беру тока в чухне. Кстати даже сейчас у меня в багажнике валяется канистра, с выпуском 12/06 с надписью магнатек (безо всяких ГТХ). Ежели есть таковое желание я её даже сфоткаю и сюды выложу. Вот тока она из чухни из того самого магазина - вчера друзья привезли, а вовсе не из питерских розливов.

Ну а по прочему:
Хамства я так и не нашёл, ну если уж тебе что-то показалось, так - извини.
А в остальном: я тебе писал исключительно то, с чем работаю и что вижу: начиная от "залакированных" валов после "питерского" кастрюля и заканчивая А1 на ВАЗе.
Или ты всё-таки будешь спорить с изначальными рекомендациями ACEA-EOS?

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:53
Blair_VSS
На счёт качества: Практически у каждого крупного
производителя масел есть продукты типа Магнатека.
Уже рассказывал здесь о том, что пустые канистры
из под сего, пользуются хорошим спросом, что оказывается
в них потом - остаётся только догадываться. Это по поводу
этого: "залакированных" валов после "питерского" кастрола.
Много знакомых катают на Кастрюле, т.к работают в сей структуре, у всех всё ОК, нет никаких нареканий.(исп. продукты как для рынка третьих стран, так и сервисная программа).Прошу сразу учесть,что я к к этой структуре уже не отношусь, поэтому никого не хвалю и не рекламирую.
И можно вопрос, что такое для тебя, твоя цитата:
"родные" масла?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU