Blair_VSS писал(а):Тем-что Magnatec GTX не существует.
а это что?
Alexander Levichev писал(а):а это что?
А ещё я видел в магазине 3.14здатейшую присадку "ER" по рублештуке за флакон, оформленную "типа из америки": кривая русская наклейка, заи@атейшая "английская" упаковка и много-много умных слофф...
А на самом деле - обычный хлорпарафин, который в любом химмагазине: 5руб за 1 кг. :-D
А ещё бабушка купила DVD проигрыватель Panasonic, из которого выпал фантик от украинских конфет "Сало в Шоколаде" (бывшее советское "Яблоко")
Мужики, я вам написал: что выпускает Castrol.
Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018225&contentId=7033028
А вот ЧТО вы ПОКУПАЕТЕ в магазинах - это ваше личное дело. Вы в какой стране живете???
Кастрюль за это отвечать ну никак не может... Blair_VSS писал(а):Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.
возможно...то что у меня на фотографиия своими руками покупал в финляндии и там не слова по русски нет!Гошик писал(а):Более ранняя линейка Castrol GTX Magnatec,
Только это разделение было 2 или 3 года назад.
Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.
Гошик писал(а):ACEA A1 - знаешь что обозначает?
Вопрос не полный.
Пиши уж тогда полностью: например ACEA A1 - 96
Вобще-то это "новые" нормы. Буржуи любят всякую хрень модифицировать - так ведь хорошо с АПИ было, нет, блин...
Причём "модификация" - весьма условна: всё новое - хорошо забытое старое.
(Иначе говоря: А1-96 масло 1-го класса для бензиновых двиглов с нормами от 96-го года (почему и написал про "новые" - в кавычках)).
ACEA - нормы от EAMA. Фактически замещают прежние обозначения масел.
Расшифровка проста, как банный лист:
А ? класс масел для бензиновых двигателей;
В ? класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
Е ? класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA A1-96).
По вопросу:
ACEA A1 в общем случае - масла, предназначеные для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопуустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV<3,5 мПа.с;
Дальше продолжать? :-)
Eddard Stark писал(а):Так вот в таких условиях 10W60 отлично подходит и никакой тупости движка не наблюдаю
Ну так с этим я и не спорю. Только по трассе с общим расстоянием в 8ткм всегда 4000 оборотов деражть - уж совсем накладно :-)
А заливал его исключительно из температурных соображений (кстати не ошибся): у асфальта температура была в среднем за 50 градусов. Обычный ("40-й") магнатек был похож на воду: что на щупе, что на пальцах. Да и двиг у соседа-попутчика (на 10в-40) грохотал на порядок громче моего.Blair_VSS писал(а):Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.
значица так:как уже говорил это масло покупал в финдяндии,продается оно у них не только в дешевых магазинчиках но и в дорогих фирменных запчастях,если в россии бардак,то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
Blair_VSS писал(а):нечто старое
дата на канистре 09.01.07Анджей писал(а):АСЕА-А1-98.
Те же яйца, но принятые в 98-м году. Отличаются от "96-х" более жесткими требованиями в отношении соответствия вязкости масла к скоростям сдвига. В частности, если память не изменяет, в "96-х" была разрешённая "вилка" (x1<=HTHSRV<=x2) а в "98-х" строгое отношение (HTHSRV<=х2)
Alexander Levichev писал(а):то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
....
дата на канистре 09.01.07
Ну тут я комментировать ничё не могу - не так давно был в Рованиеми и Оулу - в фирменном магазе кастрюля (кажется всё же он в Оуло) тока голимый магнатек и голимый ГТХ.
А вообще, раз так, то предполагаю, что у кастрюля есть всяческие филиалы, и филиалы "льют туда, куда есть упаковки". Как например большая часть нашего кастрюля идёт из питера как в канистрах, так и в бочках. Eddard Stark писал(а):Ну я могу держать 2500 оборотов. Это примерно 80 км/ч на 5 передаче на моем 6 ряду с гп 4.3
и вот на таких оборотах ты вполне должен почувствовать "тупость" движка.
Хотя, это, наверное, на "личные ощущения"...
"Тупость" - достаточно условное название: его однозначно и не определить. Если описывать - как будто двиг медленнее раскручивается и медленнее останавливается... Вобщем х/з как сказать.
По любому я для себя решил, что 10в-60 буду лить тогда и только тогда, когда поеду в жаркие края в июле-августе. Ни раньше и не позже. Гошик
Гы....
Да мне пофиг - подумаешь, очепятался: "<" с ">" на клаве перпутал.
Я ссылался на ACEA EOS - ты мог бы и понять, что просто очепятка.
По остальному же: извини, но все твои высказывания - чушь собачья.
1.
Если АвтоВАЗ не написал про А1 - вовсе не значит, что оно недопустимо: они до сих пор в рекомендациях пишут масла А2-А3, хотя все ведра идут с нейтрализаторами, а значит должно быть С1-С3.
Сами же 8в/16в инж. двиглы вполне соответствуют А1. Более тебе скажу: они меньше соответствуют по форсированности объявленным А3, нежели А1.
Вобщем вывод - учи матчасть не по бумажкам АвтоВАЗа, а по реальным ТЭХ.
В завершении же: с 2004 HTHS (тест вязкости при высокой температуре и сдвиге) для С1 и С2 одинаков. Кстати, одинаков же HTHS между А1 с А2.
2.
Гошик писал(а):ты знаешь что за продукт внутри канистр например GTX SAE 10W-40 сейчас
Судя по последним случаям (начиная с прошлого года) - чистая канифоль. Таких шикарных налётов на бэховских (и вазовских) валах - я в жизни не видел: как будто лаком покрыли.
Поэтому я уже несколько лет юзаю Кастрюль только из Чухни - а там весной (толи в Оулу, толи в Рованиемми) уже всё "по-настоящему" было.
Гошик писал(а):Этим летом дистрибъюторам через Сетру, на склады поступал ещё Castrol GTX Magnatec.
А у меня у дочки есть Роллекс за 500 рублей.
А если серьезно: запасы большие, склады тоже, своих "дырок с насосами" и "формочек" для пластмассы нет... Еще год, как минимум, в рашу будут ГТХ магнатек сливать.
Гошик писал(а):GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло...
Этой фразой просто убил
Риад Кастрюль спецификейшн 2004 анд сервис рекомендэйшн.
Так-что вывод: всё оно "ниачём", если не читать сервисную документацию, а верить рекламным буклетикам... SerjP писал(а):Видел в продаже Castrol magnatec без gtx. В Самаре маг. "МЕТРО". Поискал по инету ничего не нашел. Может кто знает?
Буду краток:
Castrol GTX Magnatec 10w40 и Castrol Magnatec 10w40 - близнецы братья .
Castrol Magnatec 10w40 - продукт ребрендинга, для повышения покупательского спроса (с минимальными издержками) была изменена наклеечка на канистре и легенда(об еще более умных молекулах в отличии от преждних), и ценник.
аналогичная ситуация с якобы новым продуктом Castrol EDGE Sport 10w60 раньше был скромным Castrol Formula RS 10w60 у которого даже не было ни одного допуска от автопроизводителей (даже банальных VW502 00/505 00 и MB 229.1)
Вообще на примере марки Castrol, можно изучать принципы захвата и концепцию вождения за НОС верущих : в красивые истории покупателей.veluk писал(а):Magnatec хорошее масло, но только германский! Есть ещё польское говнецо,которое у нас преобладает(не навижу поляков) это совершенно разные масла, я бы присмотрелся к ARAL единственный завод в Германии и ни каких филиалов сервис MB,BRABUS.
Для Вас будет это наверное откровением, но Magnatec в Германии нет.Гошик писал(а):Я просто знаю, что
внутри было, стало потом и какого производителя
и где это разливалось.
Так вот именно супротив этого я и не спорил
Поэтому и писал, что:
1. Всё рассматривал по сервисному DS от кастрюля и работаю только с "родными" маслами, а не "официальных распространителей в России".
2. Масло беру тока в чухне. Кстати даже сейчас у меня в багажнике валяется канистра, с выпуском 12/06 с надписью магнатек (безо всяких ГТХ). Ежели есть таковое желание я её даже сфоткаю и сюды выложу. Вот тока она из чухни из того самого магазина - вчера друзья привезли, а вовсе не из питерских розливов.
Ну а по прочему:
Хамства я так и не нашёл, ну если уж тебе что-то показалось, так - извини.
А в остальном: я тебе писал исключительно то, с чем работаю и что вижу: начиная от "залакированных" валов после "питерского" кастрюля и заканчивая А1 на ВАЗе.
Или ты всё-таки будешь спорить с изначальными рекомендациями ACEA-EOS?