Heavygear @62 писал(а):Делать сверху без снятия защиты/брызговика - растечется во все стороны.
Например? Если на эти самые 2 защиты,то нестрашно! водолей писал(а):Кто-нибудь ещё добавит полезной информации?
Менял первый раз. Машинке 2,5 года.
Сливал сверху. Движок остыл до 50 градусов. "Включил" печку. Под машину подставил большую алюминиевую чашку.
Открутил МЗ. Открутил (медленно!) болтик на блоке цилиндров. Когда потекла струйка тосола, подставил перед ней гибкую полоску из пластмассы, чтобы жидкость в нее била и стекала вниз в чашку. Открутил полностью болт. Медленно открутил крышку расширительного бачка. Когда струя иссякла, открутил краник внизу на радиаторе. Дул в расширительный бачок, пока все не вылилось.
Закрутил все болты. Налил в бачок очищенной воды с содой. Завел движок, погонял до температуры 90, остудил до 50. Слил все еще раз.
Залил антифриз-концентрат TOTAL GLACELF PLUS сине-зеленого цвета 170 руб/литр http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze/?cat=93&gid=240,
разбавил дистиллированной водой. Лил так - литр антифриза, литр - воды. Антифриза ушло 3 литра, воды - 3,5 литра.
Итого в систему уместилось 6,5 литров жидкости. Где те 7,8 литров, о которых написано в книжечке-интструкции, непонятно