Сколько мы тратим на прогревах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько мы тратим на прогревах? Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 10:39
А кто нибудь считал сколько бенза он сжигает на прогревах?
Допустим по минимуму 2 прогрева по 0.25 литра (утром на работу, вечером с работы).
Пол литра в день!
Стоимость литра 95 в Запорожье 0.9$ (ну в России поменьше вроде).
Получается 45 центов в день. Ездим мы каждый день.
365*0.45=155.25$ что как по мне является совсем не маленькой суммой, которую стоит просто так пускать на ветер.
У когото расчёт будет в меньшую сторону, у некоторых в большую. Но в любом случае, я думаю, это будет минимум 100$.

Ресурс двигла?
КМК у более менее нормальной иномарки он составляет как минимум 500000. Даже если ездить 100км в день то это получается всего 36500км в год. Что по ресурусу составляет около 14 лет.
Даже если без прогревов ресурс сократится вдвое, что маловероятно Smile , то всё равно это составит 7 лет и экономии на прогревах 700-1000$!
Многие собираются на одной и той же машине ездить 7 лет? Confused

При таких ценах на попливо я считаю что прогревать не стоит.
Как считаете вы?

PS Просьба не цепляться к цифрам. Это мои рассуждения основанные на здравом (наверное) смысле Smile

#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 10:52
хз я почти не грею.... у меня прогрев это воткнуть магнитолу и протереть очки, кот лежат в машине, т.к. пылятся =)
#3:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:12
Crio
Я так же, просто в ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135486&highlight=
народ греет Smile

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:29
А откуда цифры? Если верить компу, расход при прогреве летом начинается наверное литров с 2-х в час и падает до 0.9-0.8, а то и 0.6 (в зависимости от контроллера). Чтобы израсходовать четверть литра греть нужно наверное минимум минут 15. Кто летом столько греет?
З.Ы. Хотя вообще инж. в такую жару греть нафик нужно...

#5:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:41
Serge!
Serge! писал(а):

А откуда цифры?


Витаха писал(а):

Просьба не цепляться к цифрам


#6:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:48
Витаха писал(а):

КМК у более менее нормальной иномарки он составляет как минимум 500000. Даже если ездить 100км в день то это получается всего 36500км в год. Что по ресурсу составляет около 14 лет.



У самары он поменьше будет 150-200. Но зимой греть все равно придется. Холодный пуск по износу ДВС (при температуре -25 ) равносилен 300 км пробега. Сам грею до 50 и зимой и летом.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 11:50
Витаха писал(а):

Просьба не цепляться к цифрам


А смысл мессаги тогда какой? Если расход на прогрев не 250 а 50 мг, а ресурс движка моей пятнашки думается много не дотягивает до 500 тыков...А зачем в ветке самары выкладки для нулевого ино? В общем одни вопросы....

#8:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 13:26
Iscander82
200 тыс это минимум 6 лет эксплуатации при 100 км в день. Сколько лет машина у тебя и сколько собираешься ещё на ней ездить?
Зимой я не отрицаю что минутку надо погреть, но летом то зачем?

Serge! писал(а):

А смысл мессаги тогда какой? Если расход на прогрев не 250 а 50 мг, а ресурс движка моей пятнашки думается много не дотягивает до 500 тыков...А зачем в ветке самары выкладки для нулевого ино? В общем одни вопросы....


Сомневаюсь что при пятиминутном прогреве зимой из расходуется 50мл!
Я не про нулевое ино, а вообще про более менее современные авто, куда и инжевые вазы тоже зачисляю.

Вон у меня сосед по гаражу на сенсе, он после пуска двигла ещё сидит минуты 3 в гараже, потом машину выгоняет, далеко не 50мл там съедается.

#9:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 13:57
Витаха писал(а):

Зимой я не отрицаю что минутку надо погреть


При минус -25 - минутку. При такой температуре масло на гель похоже.
А летом за 2-3 минуты много не сгорит бензина. А если уж хочется экономить, то нужно аккуратнее газ нажимать и движком тормозить. Так реально сэкономить больше литра на сотню.

#10:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 14:01
Витаха писал(а):

Iscander82
Я не про нулевое ино, а вообще про более менее современные авто, куда и инжевые вазы тоже зачисляю.



Современное авто это 4 клапана на цилиндр, кондиционер, ГУР, плотно закрывающиеся двери, тишина в салоне, добротная отделка (хотя бы пластик надлежащего качества). Я в ТАЗу этого не наблюдаю чо то.
Мое ИМХО самара осталась на уровне машин 80-90х. Но сегодня уже 2007 на дворе! Хотя это наиболее лучшее авто из нашего автопрома. Все ИМХО

Последний раз редактировалось: Quasar (25 Августа 2007 14:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 14:03
Витаха писал(а):

Serge! писал(а):

А смысл мессаги тогда какой? Если расход на прогрев не 250 а 50 мг, а ресурс движка моей пятнашки думается много не дотягивает до 500 тыков...А зачем в ветке самары выкладки для нулевого ино? В общем одни вопросы....


Сомневаюсь что при пятиминутном прогреве зимой из расходуется 50мл!


Да, но зимой (если действительно холодно) без этого никуда: движок и коробочку прогреть чуток надо как не крути, без этого ни о каких 500 тыков речь быть не может. А холодный салон? А замерзшая лобовуха (если ночуем на улице).
Цитата:


Я не про нулевое ино, а вообще про более менее современные авто, куда и инжевые вазы тоже зачисляю.

Вон у меня сосед по гаражу на сенсе, он после пуска двигла ещё сидит минуты 3 в гараже, потом машину выгоняет, далеко не 50мл там съедается.


Пускай делает как хочет: это вопрос религии и если ему так спокойней - значит пусть так и поступает...

#12:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 14:30
в общем, час в пробке с работающим дрыгателем постоять - фигня война, а утром 5 минут греться - ппц
#13:  Автор: ZosОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:22
ещё одна догма. прогрев...
вот статья в автофаке:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=205#aT
вот цитата из предпоследнего параграфа:
Цитата:

При движении автомобиля на низких передачах двигатель при невысоких нагрузках не повреждается, но прогревается значительно быстрее.


прогревать есть смысл только, если сразу после начала движения активно давить тапку.
износ двигателя зависит от числа ходов поршней в холодном состоянии, которых больше, если прогревать на холостых.
обязательный прогрев на холостых -- это просто догма.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:25
filippoff
молодец!

Я как делаю: Завожу, через несколько сек выгоняю из гаража. Выхожу, закрываю гараж, еду по коридору гаража, потом чуток по району. Собственно, и весь прогрев. Smile

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 04:59
+20 двигла по бк есть - и поехал, какой нафиг прогрев


ЗЫ. а карб я грел только до когда подсос убрать можно чтоб ХХ держала

#16:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 10:52
Iscander82 писал(а):

При минус -25 - минутку. При такой температуре масло на гель похоже.


У меня синтетика залита. Нормальное жидкое масло.
Iscander82 писал(а):

А летом за 2-3 минуты много не сгорит бензина


Ну да, на 100 баков в год Smile
Iscander82 писал(а):

А если уж хочется экономить, то нужно аккуратнее газ нажимать и движком тормозить. Так реально сэкономить больше литра на сотню.


Я, кстати, так и делаю :)


Quasar писал(а):

Современное авто это


Не надо о грустном :(

filippoff писал(а):

в общем, час в пробке с работающим дрыгателем постоять - фигня война, а утром 5 минут греться - ппц


Нету у нас пробок :(

J_rockiN писал(а):

Я как делаю: Завожу, через несколько сек выгоняю из гаража. Выхожу, закрываю гараж, еду по коридору гаража, потом чуток по району. Собственно, и весь прогрев.


Вово, именно так, а не стоять дымить во дворе/гараже по пять минут.

dimm33 писал(а):

а карб я грел только до когда подсос убрать можно чтоб ХХ держала


У меня карб держит ХХ через 10 сек после пуска летом.

На некоторых современных авто уже даже показометр температуры не ставят, чтоб народ не заморачивался по этому поводу :)

В общем судя по вашим отызав это дело привычки или религии. Греть надобности нет (немножко зимой), но некоторые всё равно это делают и тратят свои денежки :)

Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU