#1: Сколько мы тратим на прогревах? Автор: Витаха, Откуда: Украина, Запорожье
Добавлено: 25 Августа 2007 10:39 |
#2: Автор: Crio, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2007 10:52 |
#3: Автор: Витаха, Откуда: Украина, Запорожье
Добавлено: 25 Августа 2007 11:12 |
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Августа 2007 11:29 |
#5: Автор: Витаха, Откуда: Украина, Запорожье
Добавлено: 25 Августа 2007 11:41 |
А откуда цифры?
Просьба не цепляться к цифрам
#6: Автор: Iscander82, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2007 11:48 |
КМК у более менее нормальной иномарки он составляет как минимум 500000. Даже если ездить 100км в день то это получается всего 36500км в год. Что по ресурсу составляет около 14 лет.
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Августа 2007 11:50 |
Просьба не цепляться к цифрам
#8: Автор: Витаха, Откуда: Украина, Запорожье
Добавлено: 25 Августа 2007 13:26 |
А смысл мессаги тогда какой? Если расход на прогрев не 250 а 50 мг, а ресурс движка моей пятнашки думается много не дотягивает до 500 тыков...А зачем в ветке самары выкладки для нулевого ино? В общем одни вопросы....
#9: Автор: Iscander82, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2007 13:57 |
Зимой я не отрицаю что минутку надо погреть
#10: Автор: Quasar, Откуда: Ростов-Дон
Добавлено: 25 Августа 2007 14:01 |
Iscander82
Я не про нулевое ино, а вообще про более менее современные авто, куда и инжевые вазы тоже зачисляю.
#11: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Августа 2007 14:03 |
А смысл мессаги тогда какой? Если расход на прогрев не 250 а 50 мг, а ресурс движка моей пятнашки думается много не дотягивает до 500 тыков...А зачем в ветке самары выкладки для нулевого ино? В общем одни вопросы....
Я не про нулевое ино, а вообще про более менее современные авто, куда и инжевые вазы тоже зачисляю.
Вон у меня сосед по гаражу на сенсе, он после пуска двигла ещё сидит минуты 3 в гараже, потом машину выгоняет, далеко не 50мл там съедается.
#12: Автор: filippoff, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2007 14:30 |
#13: Автор: Zos, Откуда: Харьков
Добавлено: 25 Августа 2007 22:22 |
При движении автомобиля на низких передачах двигатель при невысоких нагрузках не повреждается, но прогревается значительно быстрее.
#14: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 25 Августа 2007 22:25 |
#15: Автор: dimm33,
Добавлено: 26 Августа 2007 04:59 |
#16: Автор: Витаха, Откуда: Украина, Запорожье
Добавлено: 26 Августа 2007 10:52 |
При минус -25 - минутку. При такой температуре масло на гель похоже.
А летом за 2-3 минуты много не сгорит бензина
А если уж хочется экономить, то нужно аккуратнее газ нажимать и движком тормозить. Так реально сэкономить больше литра на сотню.
Современное авто это
в общем, час в пробке с работающим дрыгателем постоять - фигня война, а утром 5 минут греться - ппц
Я как делаю: Завожу, через несколько сек выгоняю из гаража. Выхожу, закрываю гараж, еду по коридору гаража, потом чуток по району. Собственно, и весь прогрев.
а карб я грел только до когда подсос убрать можно чтоб ХХ держала